Предлагаю создать тему и тут обсуждать бюджет. Очень поверхностно если судить с точки зрения обывателя, что у нас в "дано": - Дефицит бюджета, как и в прошлые годы 30-40%; - I квартал 2017 расходы будут проводиться по аналогии с предыдущим годом из-за неготовности бюджета; - заверения перед выборами будущих победителей, что дефицит можно покрыть за счёт выемки средств из "плохих" офшоров; - в реальности бюджет все предыдущие годы покрывался за счёт прямых российских траншов и косвенных в виде газового спецсчёта; Как найти решение задачи? Если какие-то данные неверно я указал, то просто поправьте. Не превращайте тему в политические споры - только по существу бюджета и его проблем.
Как минимум - перестать его бездарно тратить.. недавно ездил к родственникам в с. Гиска. И наблюдал просто до жути идиотскую картину. Сами рабочие от государственных структур говорили: "Вот будучи у себя дома, я, как хозяин - так бы не делал.. и ты бы не делал, верно? Но тут - заставляют! Как сказали - так и делаем" Приезжает председатель проверять работу, и говорит (а делали, по секрету скажу, слив водяной, на который на тот момент уже было потрачено более 140 тысяч рублей.. разрыли половину улицы - улица одна из двух там заасфальтированных во времена СССР ещё...): "Ну если тут будет вода стоять - тогда переделаем! А так - пусть будет как будет пока.. после дождей посмотрим!!" Что значит, вашу мать, посмотрим после дождей?
Это значит - определять экспериментальным путем! Можно и теоретически...но это надо уже науку привлекать. Странно...для строительных работ должна быть какая-никакая проектно-сметная документация, особенно если работы проводят госпредприятия. А так - поглядим куды вода потекет...
Как всегда. - т.е. - как в прежние времена. Бывало, дефицит и 60% был...выкручивались. Или углядели где-то нефтяные вышки? Вы сами затронули политику...
согласен, в вопросе уже политика затронута ))) без неё никуда и она везде завязана, но всё же лучше поменьше в этой теме будет.
Вчера день был насыщенным на заявления президента и премьера. Признали масштабы катастрофы. По бюджетному дефициту минимум 3 года. Бюджет на этот год будет через месяц. В общем, разговоры красивые и правильные. Пока осторожный оптимизм лично у меня вызывает. Меня интересует другое: 1) сколько официально получают разные министры и премьер, президент? это нормально, что за свою работу они хотят финансовую отдачу. 2) будет ли Шериф их "бонусировать", если да, то меньше или больше, чем было в депутатском кресле? Понимаю, что вопросы почти "интимного" характера и никто не скажет, но, может, есть у кого данные или хотя бы соображения? Должен быть у чиновников высшего уровня материальный стимул, чтобы не соблазниться коррупцией. Да и сама фирма заинтересована должна быть, чтобы их возможная коррупция не отразилась на репутации фирмы. Я плохо помню, но несколько лет назад, у начальника районной налоговой было что-то около 5000 рублей ПМР.
Это немало. Правда, на руки будет получено не 5000, а за вычетом подоходного и социального налогов - 18% (без учета налогового вычета), то есть где то 4300 - это фактически 300$. Для нашего региона - выжить можно.
Спасибо! Вот это действительно поражающие цифры. Конечно, для большинства населения, это достойные деньги, но оклад президента 700 РУ МЗП, если я не ошибаюсь умножить на 7,4 равняется 5 180 рулей ПМР!!!! по курсу 15 = это примерно 345 долларов. У остальных должностных лиц примерно столько же. Извините меня, но это мало! Или у них есть какие-то законные и регулярные доплаты? Честно, я не ожидал увидеть такие маленькие цифры. Конечно они будут искать дополнительные источники дохода: кто-то законные, а кто-то незаконные. К сожалению
Разочарую Вас, но РУ МЗП на сегодняшний день только 7,1! Кроме того существуют законные доплаты, которые порой превышают базовую ставку. А вот РУ МЗП для исчисления штрафов около 18 руб.
значит всё дело в доплатах. Я думаю, это нормально, чтобы данные о доплатах были в открытых источниках. Есть у кого ссылка на эти источники? Или мы не узнаем даже официальные доходы чиновников?
Что касаемо Бюджета, меня в этом вопросе забавляет только одно --"... как новая команда будет выкручиваться из той глупой мышеловки в которую загнали сами себя...". Я имею ввиду отклонение в прошлом году Шевчуковского бюджета и принятие решения на ВС о запрете утверждать дефицитные бюджеты. Они что не понимали что этим ударом по Шевчуку они вырыли себе яму ? Ибо им самим уже через пару месяцев придётся искать источники покрытия этих дефицитов. И теперь не дав Красносельскому отпрезидентить даже 100 дней, его выставляют на посмешище... типо " ...ну что умники, нашли покрытие дефицита, нет, ну тоесть прошлогодние решения и обещания были предвыборными балабольствами..?". Нет, Шевчука конечно нужно было менять, но самим то зачем так подставляться и Красносельского подставлять под смешки и издёвки? Чет у нас с политтехнологами вообще беда, какие то они с колхозными горизонтами и базарными приёмчиками...
Я думаю узнать не сложно, если интересно, спросите любого бухгалтера гос.учреждения из чего складывается зарплата бюджетника, можете даже попросить накидать на оклад 700 РУ МПЗ все что может там быть и никакой особой тайны
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ, ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ПО УСЛОВИЯМ ВЫПЛАТ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ (ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 28 ИЮНЯ 2016 ГОДА) Статья 5. Начисление заработной платы 1. Оплата труда работников бюджетной сферы и денежное довольствие военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия, включает в себя: а) должностной оклад (оклад денежного содержания); б) надбавки: 1) за стаж работы (выслугу лет); 2) за ученую степень (звание); 2-1) за квалификационную категорию, установленную в соответствии со статьей 7-1 настоящего Закона; 3) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 3-1) специальные надбавки, установленные в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. в) надбавки и доплаты, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи; г) премию.
Бегло просмотрел оклады чиновников. Удивлен. Не размерами, а именно окладами. Сделал вывод: выгоднее всего быть судьей: оклад выше, чем у Президента (720 РУ МЗП) + неприкосновенность + пожизненная должность. Невыгодно быть министром: оклад, как у любого районного прокурора (500 РУ МЗП). Сижу и думаю: это нормально, когда любой судья, которого НЕ избирали (Верховный, Конституционный, Арбитражный) получает больше всенародно избранного?
неожиданно: Об отклонении Президентом Приднестровской Молдавской Республики отдельных положений Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2017 год», принятого Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 20 июня 2017 года http://president.gospmr.org/pravovy...oldavskoy-respubliki-20-iyunya-2017-goda.html