Доброго дня. Интересно куда девается брусчатка Тирасполя, после ремонтных работ ? Её просто закидывают обратно в яму и засыпают ? Ведь ее можно собирать где то, и потом использовать (что б не было так как в Бендерах, что б построить одну улицу разобрали три ). например ее можно было бы использовать в Бастионе Владимир Тираспольской крепости, у порохового погреба.
Ну, по ул. Синева совсем небольшой участок от железной дороги до ул. Лермонтова. А вдоль железной дороги - это так называемая военная платформа, используемая в советское время для разгрузки/погрузки военной техники, в т.ч. и тяжелой
Еще в 80-х на площади Суворова брусчатка оставалась на разделительной полосе, а на проезжей части уже был асфальт. А потом закатали в асфальт всё.
1. На заднем плане Колкотовая балка (50-е года) 2. Площадь конца 50-х 3. Площадь конца 60-х 4. первая эстафета на площади в 1948 году Фото А.Поломарь
Вот только что разрыли у Шерифа по Свердлова , у ПГУ. Рядом гора брусчатки, решил подойти посмотреть . Рабочие увидели что я смотрю на камни сразу сказали : " надо ? Забирай..."
Тема однозначно интересная. В Одессе ведь довольно красиво смотрятся улицы с брусчаткой, та же Пушкинская, Дерибасовская и другие. Я бы полностью поддержал восстановление брусчатки на отдельном участке какой-либо из исторических улиц, но... Но очень сомневаюсь что кого-то из администрации интересует исторический облик города. 100 летние дома с лёгкостью сносят и строят на их месте двухэтажные "торговые центры". Поэтому насчёт этой темы можно пофантазировать на форуме, в реальность же что-то воплотить вряд ли кто-то захочет...
На улице Дворянской (бывшая Советская ) в Бендерах, вообще непонятно что произошло. Почему надо было разбирать 3 улицы ? Ведь там под асфальтом была брусчатка той улицы
Брусчатка хороша на пешеходных улицах. Но вот на авто по ней ехать, это ад. Часто в Одессе езжу, всегда стараюсь избежать туже Пушкинскую.....