Привет дорогой друг,меня зовут Александр,мне 24 года! работал только по найму,но так жить нельзя) хочется перемен и достижение новых высот, к сожалению у меня нет опыта в бизнесе,и нету связей! я обычный парень,но у меня есть родственник который богатый) и он мне сказал следующее... приходи ко мне с готовым бизнес планом, и если мне понравится я подумаю об инвестировании в твой бизнес, сума может быть от 1000 долларов до одного миллиона,самому мне в голову ничего не приходит,и бизнес планы составлять я не умею, и толковых идей мне в голову не приходит,поэтому я бы хотел познакомится с толковыми ребятами,возможно имеющие уже опыт в бизнесе,или имеющие действующий бизнес, который станет в будущем моим бизнес партнером и обучит меня финансовой грамотности, и правильному ведению бизнеса! если есть такие люди у которых есть кучу идей,вы умеете создавать бизнес планы,но у вас нету денег на открытие бизнеса,то я с радостью познакомлюсь с вами и возможно вместе мы станем в будущем успешными бизнесменами! мой вайбер + 37377857476 если есть что предложить,звоните или пишите! Если у вас есть бизнес идеи но вы не видите будущего в ПМР то ничего страшного, я готов начать его и в Молдове и возможно и в Росиии,все это будет обговариваться с инвесторами нашего будущего бизнеса!
Два ошибочных мнения, что бизнес нельзя сделать без связей и опыта. Можно и нужно. Проблема в другом... Как я вижу, схема такая: есть дядя при деньгах, который хочет собрать как можно больше бесплатных бизнес-планов и выбрать для себя наиболее перспективный. Если молодому парню таки вообще ничего в голову не приходит - бизнес не для него. Бизнес - это не "умелое вложение денег и удачное рубление бабла после этого". И да. По сегодняшним меркам даже лям - не такие большие деньги. Это большой магазин на 300-500кв, заполненный товаром. А вот эти две фразы прямо противоречат друг другу. И да. Бизнес планы стоят денег. Иногда довольно немалых.