История такая: искал по Маклеру продавцов защитных очков, которые хоть как-то, но снизят риск заражения коронавирусом (маска уже имеется, но без очков она почти бесполезна). Нашел Дарью с номером 77938032. Пообщались, я узнал, что у них есть в наличии. Из того, что на фото, мало что есть, но все же остановил свой выбор на защитных очках с прозрачными стеклами в желтой оправе (есть стекла по бокам, по идее, должны защитить от чихов зараженных). Это было вчера. Дарья сказала, что бесплатная доставка возможна сегодня ближе к вечеру, так как курьер будет в это время на Балке и сможет мне передать очки. Сегодня опять списываемся, она говорит, чтобы я ждал доставки с 16 до 17 часов. Хорошо, жду. Предварительно попросил сообщить мне, чтобы я успел одеться и дойти до места встречи (минут за 15 заранее), она согласилась. Вот уже 16:45. Никто не звонит и не пишет. Пишу ей в Вайбер, как и раньше, спрашиваю, когда ждать доставки. Говорит, что курьер сейчас в Бендерах и будет максимум минут через 40 на Балке. Проходит минут 45, никто не звонит и не пишет. Снова напоминаю о себе, отвечает голосовым "У Тернополя, можете потихоньку собираться". Спрашиваю ее, что у Тернополя? Через сколько будет? Может, через 5 минут, может, через 25. Молчит 15 минут, затем опять наговаривает голосовое, что минут через 15-20 будет курьер на месте. Я выхожу и через 10 минут уже там. Она мне шлет голосовое, что курьер не дождался и уехал. Якобы, он ей 5 раз звонил. А она мне при этом ничего не говорила и сказала, что курьер будет только через 15 минут или даже 20. А я через 10 минут был на месте. В общем, неуважение полнейшее. Вместо того, чтобы приготовить себе ужин и заняться своими делами, я два с лишним часа прождал, пришел на место встречи раньше назначенного, а курьер взял и уехал. Молчу уж о том, что ответы от Дарьи приходилось вытягивать и ждать часами в процессе консультации. После того, как пришел домой с пустыми руками, мне написала Елена, которая, якобы, является начальником Дарьи и курьером (если я правильно понял, это она меня не дождалась). Спросила, что случилось. Обрисовал ситуацию, на что получил требование дать ей мой приднестровский номер, так как ей неудобно со мной общаться по переписке и даже голосовыми в Вайбере. Пока я думал, давать или нет, предложила завтра в 8 утра у Кометы встретиться, типа, она там будет проезжать и передаст мне очки. То есть в другом конце района, куда мне вообще не стоит ходить ввиду ограничений, введенных в связи с ЧП. Ни тебе извинений, ни тебе скидки или доставки на дом. Вот такие у нас предприниматели и продавцы. Кстати, до этого всего ей писал по поводу маски, она проигнорировала меня, не ответила на вопрос, а сама продавала маски от 40 до 60 рублей за штуку. Хочешь обезопасить себя, купить товар, а не можешь из-за таких вот горе-селлеров. P.S. Значимые моменты переписки с этими людьми прикладываю в виде скриншотов.
А вы по вайберу с какого номера разговаривали? Не по приднестровскому ведь? Логично, что вам не перезванивали. Во-вторых, почему не договорились насчет адресной доставки, или хотя бы к подъезду?
@Жорж, ну она спросила можно ли приднестровский, но никак не получили требование его дать. Про комету и время от неё это был вопрос, а не условие. Ну накосячил курьер. В чём проблема дать номер для нормального диалога.
Я каждый день занимаюсь доставками товаров и иногда ситуации доходят до абсурда. Первый абсурд - "когда точно вы приедете?" Это все-равно, что нужно объехать все Шерифы в Тирасполе для покупок и жена перед выходом спросит - "а ты когда точно будешь в таком-то Шерифе"? Абсурд второй - "если я закажу товар стоимостью 25р, можете ли вы мне сделать бесплатную доставку прямо сейчас? А ничего, что прямая доставка от магазина прямо к покупателю стоит расходов? Любая машина, или бус оказывается на воздухе не едет и возьмет те же 25р на топливо и люди не понимают, как это за доставку 25р, вы же обещали бесплатно? Абсурд третий - "а покажите мне вон то и то и то и то.... Ладно, привезите мне это. (привозим).. - аааа, мне такое не нравится.... Абсурд четвертый (примерно как у @Жорж) - доставка там-то на улице, будем рядом, свяжемся по вайберу. ОК. Пишем - подъезжаем, выходите... мы на месте.... мы уже 15 минут на месте, выходите... мы уехали... Через какое-то время - "что за кидалово, а чего вы не позвонили на приднестровский?". Отвечаем - так вы же писали с вайбер-сообщества, а там нет конфиденциальных данных, типа номера телефона. А свой не оставили.... И таких абсурдов полно...
Вы еще обращаете внимание на наших бизнесменов?????я уже три раза прихожу сама на встречу, не требуя никакой доставки. Договаривается со мной девушка. Хочу маски купить. Уже устала ходить. Больше не пойду. Это капец. И говорит мне -завтра точно приду))и так три дня.
Фига се сколько у вас терпения ))) По моему если не было уж какой либо действительно серьезной причины, то с человеком уже в первый раз надо было вежливо попрощаться.
С молдавского. Консультант сказала, что позвонят на него или по Вайберу. Они даже до Дилларса отказались доставлять, хотя я просил туда. До квартиры и подъезда тем более.
В том проблема, что предложение было точно таким же, а отношение ко мне как к клиенту меня уже не устроило.
По доставке, на собственном сегодняшнем опыте. Приехал на Ближний хутор. Частный дом, остановился на дорожке к воротам. Позвонили на мобильный. Клиент не берет трубку. Раза 4. Иду звоню в домофон, идет вызов, никто не открывает. В течении минут 20 звоню через определенное время, никто не берет трубку. Пошел еще раз позвонил по домофону раз 5. И о чудо, оказывается все дома.... финиш....
Согласен. Некрасиво они поступили. Это проблемы доставки их мелочных товаров, о чем я писал по своей работе.