Уважаемые тираспольчане! Все как хорошеет наш город , как растет социальная культура , все больше красоты и ухоженности. Но вот такое безобразие устроили бессовестные соседи пользуясь тем что в этом дворе какое то время никто не жил. У них самих вход приличный и с другой стороны - а тут прямо на проходе в другие квартиры они устроили курятник - двор общий считается , дом из 6 квартир. Сейчас в этих квартирах в этом дворе живем мы и пытаемся привести двор в порядок- забетонировать поставить новый ворота, туечки насадить! Планов много, это центр города. Но из-за этого строения ничего не можем. Я бегаю по всем инстанциям, по хорошему не получается, в ответ только грубость и оскорбления. Пожалуйста посоветуйте что можно сделать, может кто еще сталкивался с подобной ситуацией. Подали с соседом заявление в санэпидстанцию, сегодня еду в милицию и в экологию. Прошу откликнуться добрых людей, подсказать что-то а то я новичок в этом деле, но такое терпеть нельзя - вот так выглядит фасадная наша часть сразу за воротами, там в глубине наши квартиры, машина уже там проехать не может, из-за курей стоит неприятный запах да и видеть такое невозможно
А можно просто на всю катушку что-то из моего плейлиста )))) Как сказал один мой товарищ, что у меня в плейлисте всегда найдется песня, от которой может начаться запор, и песня, которой можно лечить расстройство желудка
Какая машина? Сейчас я вам свое видение расскажу: ТС хочет гараж/парковку(нужное подчеркнуть) поставить у себя под окнами, а соседи-негодяи разбили у своего дома курятник.... В 5-тиэтажках такое видел...Жильцы первых этажей уже персональные стоянки для авто делают....