Бендеры предлагают изменить статус транзитным магистралям

Тема в разделе 'Бендеры', создана пользователем Moderator, 26 апр 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Moderator

    Moderator Местный

    На форуме с:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    747
    Представители госадминистрации и Минэкономразвития, депутаты Верховного и городского советов, совершили объезд дорог в городе Бендеры, чтобы изучить состояние дорожной сети. По информации, порядка 90% городских дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.

    По словам главы Бендерской госадминистрации Романа Иванченко, это большая проблема, которую необходимо решать на всех уровнях. Чаще всего у общественности складывается впечатление, что дорожные службы проводят некачественный ремонт, однако проблема кроется в другом – на ремонт городских дорог выделяется недостаточно средств. Деньги, которые могли быть направлены на замену покрытия городских дорог и тротуаров, направляются на средний и капитальный ремонт транзитных магистралей.

    В частности, на так называемый треугольник – выезд на Парканы, дороги на Кишинев и Каушаны и дорогу, связывающую Кишинев и Каушаны (улицы Ермакова, Кишиневская, Титова, Бельцкая). С 2014 по 2020 год на их ремонт было израсходовано 23 млн рублей – около 50% средств из Дорожного фонда. Хотя изначально на этот «треугольник» было выделено только 6 млн рублей. Но город был вынужден направить на него дополнительно более 17,5 млн рублей, потому что это важные дороги, где ходит большегрузный и общественный транспорт.

    «Мы вынуждены выделять на ремонт транзитных дорог от 40 до 50% средств Дорожного фонда. Но если бы мы эти средства не направляли, то состояние этих дорог было бы неудовлетворительным», - подчеркнул глава города.

    Госадминистрация Бендер выступает с инициативой о придании этим дорогам республиканского статуса, поскольку они являются трассами республиканского значения, связывая с соседней Молдовой. Весь транспорт, следующий в соседнее государство в данном направлении, проходит через Бендеры. Объездной дороги в городе нет.

    «Но если продолжится распределение средств согласно протяженности дорог на условный километр, то мы будем получать на этот участок минимальное количество средств, которые не позволят поддерживать его в нормальном состоянии, учитывая загруженность», - пояснил Роман Иванченко.

    Бендерская госадминистрация предлагает при финансировании учитывать не только протяженность, но и фактор приоритетности. При этом, необходимо изменить методику распределения средств по городам и районам.

    «Необходимо обязательно учитывать эти два критерия. Необходимо учитывать коэффициент загруженности дорог. Даже коэффициент 1,2, который применяется к магистральным дорогам, не покрывает тех расходов, которые балансодержатель должен нести на их содержание», - уточнил градоначальник.

    Роман Иванченко акцентировал внимание на том, что в последнее время обращения от граждан в основном связаны с плохим качеством дорог.

    «Направляя средства на транзитные дороги, городские оставляем без финансирования. И через несколько лет в городе может сложиться катастрофическая ситуация, связанная с передвижением», - подытожил глава Бендер.
    http://newspmr.com/novosti-pmr/vesti-s-mest/8783
     
  2. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Кишиневскую так и не доделали, Панина волнами, велики по середине скоро ездить будут