Сегодня в Днестровске хотел деньжат на телефон дочке подкинуть в супермаркете Шериф. подхожу к терминалу, то се номер, сумму, набрал 50 коп комиссия, не жалко (надо же как то бедолажкам помогать)))) и тут опа, на сенсорном экране не функционирует кнопка "Продолжить" мол двигаться к завершению операции по оплате, жму на кнопку ентер где реальные кнопки все равно не работает. Думаю ладно может терминал барохлит, перехожу к рядом стоящему и тот выдает ту же самую фигню. Ладно, психанул, подхожу к кассе, как раз очередь рассосалась, начинаю оплачивать у кассира а он мне говорит комиссия 1,5 руб., я ему - так в терминале 0,5 руб, он то в терминале, а тут 1,5 руб (может из-за того что ручная работа, типа сам деньги посчитал своими руками и умом). Я ему - так ваши терминалы не до конца работают мол иди разберись, он покраснел и заявляет что это не в его компетенции и кто эти занимается он не знает и нет ему до этого дела. Заплатил я ему 1,5 руб за его ручную работу и подумал - это надо же такую фигню придумать хоть тут рубль навариться. И вообще вся ихняя фигня с комиссией при оплате в их же банке напрягает.
Я его всегда вспоминаю когда нужно за интернет платить. 3 раза подходил в офис на предмет переделки счета с баксового на рублевый и 3 раза меня уверили что вот вот и начнет работать оплата рублями через карту Эксим банка .Расстрелять на фиг . Полтора рубля сдирать это полное бесстыдство!
Ну, кассир-то не виноват, расценки комиссии не они устанавливают и зарплаты от полутора рублей не зависят. Им недовольство клиентов достается только.
ясно что кассир к расценкам банковских услуг отношения не имеет, но хоть подорвался бы, подошел бы к терминалу потыкал бы его и сказал бы мол - увы никак, а так сидит и ожидает когда народ там потыкается по возмущается, а потом подойдет к нему чтобы заплатить на рубль больше. Раньше там находился кассир (возле терминалов) и объяснял что к чему если кто первый раз ими пользоваться начал.
если раньше там находился и объяснял все кассир - значит, ему дали такое задание сверху, не мог же он сам по своему желанию покинуть рабочее место. А сейчас, значит, посчитали, что все уже умеют пользоваться терминалами. чинят терминалы не кассиры, а другие работники.
Я уже давно изо всех сил стараюсь их обанкротить! Плачу все через интернет-банк))))) А вообще, конечно, интересно. Банк их, связь их, комиссия их))
Возможно в этом и цель комиссии, что бы как можно больше людей платили через интернет-банк, так сказать стимулируют компьютерную грамотность ))
да не вопрос, я о том что бы хоть удивленное лицо сделал бы, мол как не работают два терминала из двух? мол разберемся... а он я не я и хата не моя
Нужно было позвонить в службу технической поддержки данных терминалов. Там четырёхзначный номер написан на терминале по моему 1615