Всё о автомобилях и других рычащих. Поломки, запчасти, ремонт. Авто сервис, мастера. Масла, жидкости и авто косметика Личный опыт, эстакады, гаражи Техническая документация, сервисные книжки Авто тюнинг, чипование, аудиосистемы Резина, диски, колпаки Управление, салон, комфорт Топливо. Предыдущие темы переносится не будут
Это когда не перепрошивают весь мозг машины, а просто подключают дополнительное устройство, которое подаёт мозгу вашего авто сигналы, отличные от предусмотренных заводом изготовителем.
В случае использования прибора Power-Box на автомобиль между заводским чипом и бензонасосом устанавливается специальный блок, работающий параллельно с оригинальным блоком управления настройками двигателя. Power-Box работает совместно с чипом, регулирующим настройки впрыска топлива. При использовании Power-Box не происходит изменение основных настроек автомобиля, при этом прибор подает сигнал на оригинальный чип, в результате чего происходит увеличение мощности работы двигателя и сокращение расхода топлива.
Это тоже вмешательство в работу оригинальной прошивки, только без физической перешивки ЭБУ. Ведь эти самые "дополнительные сигналы" в ней не предусмотрены, а если точнее - не в том качестве (это те же команды/данные, поддерживаемые протоколом ЭБУ, только не в своё время или с другими параметрами). И реакция может быть тоже разная, от безобидной до поломки двигателя - зависит от автора прошивки чип-бокса.
Я купил себе такой в Италии. Уже три года пользуюсь. Пока полет нормальный. Правда я не установил максимальные значения. Поставил чуть выше среднего.
Вы такой большой и в сказки верите??? Я еще поверю в увеличение мощности, с одновременным убиваем движка, но еще и топлива меньше - бред. А че тогда вечный двигатель не сделать???
Совсем не обязательно. Европейские нормы защиты окружающей среды не позволяют производителям автомобилей превышать определённые нормы. Это относится к сжигаемой смеси. А бокс эти запреты обходит. И двигателю от этого ни холодно, ни жарко. Он работает в пределах своих параметров.
За три с половиной года эксплуатации в наших, далеко не идеальных условиях, ни одной поломки по движку или начинке движка. Даже ни одного сбоя.
При чип-тюнинге дополнительная мощность не может взяться из неоткуда, это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, пусть незначительно (за счет всяких там оптимизаций), но все же... Дополнительных лошадей придется кормить топливом. При этом однозначно уменьшается ресурс деталей двигателя, нагрузка ведь на них возрастает, что не может положительным образом отразиться на железяке. Я придерживаюсь политики минимального вмешательства в агрегаты, которые спроектированы и запущены инженерами автомобилестроения. Любые изменения не проходят бесследно. Нужна бОльшая мощность - бери движок большего объема, тем более, что налог на объем у нас отменили, а пытаться сделать из минивена спорт кар - зачем?
Дизеля задушены экологами, даже фуры чипуют, для того что бы экономить топливо за счет мощности. Ресурс двигателя прямо пропорционален тому кто как ездит, если же жать постоянно тапку в пол, и чипованный двигатель умрет быстрее и не чипованный. З.Ы. Куча тюнинг-ателье шьют мозги новым машинам, и Вы никак не можете знать какой ресурс у Вашего двигателя, и на что он рассчитан...
Не согласен. Давайте рассуждать логически. В камере сгорания двигателя во время работы присутствует весь 100% объем выхлопных газов, который затем удаляется от туда в обратно возвращается, скажем 10% этого объема. И все кричат, что этот возвращаемый выхлоп загрязняет двигатель, приводит к старению масла, отложениям и т.п. Получается, что те 100% объема выхлопа не загрязняют и не приводят к засорениям, а несчастные 10% прям-таки загадят его? Ерунда всё это. Возвращаемый выхлоп загадит лишь впусной коллектор, который можно промыть и всего делов. Если мой был загажен пробегом в 290 тыщ, то думаю что чистка каждые 50 тыщ будет более чем достаточной, а это раз в 3-5 лет, всего-то.