АвтоБеседка

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Валерьян, 10 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Всё о автомобилях и других рычащих.
    Поломки, запчасти, ремонт.
    Авто сервис, мастера.
    Масла, жидкости и авто косметика
    Личный опыт, эстакады, гаражи
    Техническая документация, сервисные книжки
    Авто тюнинг, чипование, аудиосистемы
    Резина, диски, колпаки
    Управление, салон, комфорт
    Топливо.
    Предыдущие темы переносится не будут
     
    Last edited: 10 мар 2015
    Admin, Lёka, dilejance и 6 другим нравится это.
  2. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Кстати кто что думает о чип-тюнинге посредством чип-боксов?
     
    dilejance, Валерьян и Lёka нравится это.
  3. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    А это с чем едят? По русски можно?
     
    Серж1, dilejance и Валерьян нравится это.
  4. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Это когда не перепрошивают весь мозг машины, а просто подключают дополнительное устройство, которое подаёт мозгу вашего авто сигналы, отличные от предусмотренных заводом изготовителем.
     
    dilejance и Валерьян нравится это.
  5. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    В случае использования прибора Power-Box на автомобиль между заводским чипом и бензонасосом устанавливается специальный блок, работающий параллельно с оригинальным блоком управления настройками двигателя.

    Power-Box работает совместно с чипом, регулирующим настройки впрыска топлива. При использовании Power-Box не происходит изменение основных настроек автомобиля, при этом прибор подает сигнал на оригинальный чип, в результате чего происходит увеличение мощности работы двигателя и сокращение расхода топлива.
     
    Lёka и Валерьян нравится это.
  6. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.300
    Это тоже вмешательство в работу оригинальной прошивки, только без физической перешивки ЭБУ. Ведь эти самые "дополнительные сигналы" в ней не предусмотрены, а если точнее - не в том качестве (это те же команды/данные, поддерживаемые протоколом ЭБУ, только не в своё время или с другими параметрами). И реакция может быть тоже разная, от безобидной до поломки двигателя - зависит от автора прошивки чип-бокса.
     
    dilejance, Lёka, Волчишка и ещё 1-му нравится это.
  7. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.300
    Я даже бортовой компьютер из-за этого не хотел ставить - были случаи, когда он мешал работе ЭБУ.
     
    dilejance, Lёka и Валерьян нравится это.
  8. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Я купил себе такой в Италии. Уже три года пользуюсь. Пока полет нормальный.
    Правда я не установил максимальные значения. Поставил чуть выше среднего.
     
    dilejance, Lёka, Валерьян и ещё 1-му нравится это.
  9. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    :D:D:D
    Вы такой большой и в сказки верите???
    Я еще поверю в увеличение мощности, с одновременным убиваем движка, но еще и топлива меньше - бред. А че тогда вечный двигатель не сделать???
     
    dilejance, Lёka, Волчишка и 2 другим нравится это.
  10. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Насчёт меньше топлива не стану спорить. Но ходовые качества улучшились заметно.
     
    Lёka и Валерьян нравится это.
  11. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    При этом расход топлива не увеличился.
     
    Lёka и Валерьян нравится это.
  12. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Не повезет следующему владельцу :(
    Движок по любому быстрее стареет. За все надо чем то платить.
     
    dilejance, klёn, Lёka и 3 другим нравится это.
  13. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Совсем не обязательно. Европейские нормы защиты окружающей среды не позволяют производителям автомобилей превышать определённые нормы. Это относится к сжигаемой смеси. А бокс эти запреты обходит.
    И двигателю от этого ни холодно, ни жарко. Он работает в пределах своих параметров.
     
    Jedinike, Lёka и Валерьян нравится это.
  14. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    За три с половиной года эксплуатации в наших, далеко не идеальных условиях, ни одной поломки по движку или начинке движка. Даже ни одного сбоя.
     
    dilejance, Lёka и Валерьян нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    А что за тазик у Вас?)
     
    Lёka нравится это.
  16. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    [​IMG]
    Только без кенгурятника)
     
    Lёka, Vladm и Валерьян нравится это.
  17. Русский Оккупант

    Русский Оккупант Местный

    На форуме с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    435
    У меня чипованый дизельный мотор, расход стал меньше, машина едет лучше...
     
    dilejance, Lёka, коммерсант и ещё 1-му нравится это.
  18. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    При чип-тюнинге дополнительная мощность не может взяться из неоткуда, это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, пусть незначительно (за счет всяких там оптимизаций), но все же...
    Дополнительных лошадей придется кормить топливом.
    При этом однозначно уменьшается ресурс деталей двигателя, нагрузка ведь на них возрастает, что не может положительным образом отразиться на железяке.
    Я придерживаюсь политики минимального вмешательства в агрегаты, которые спроектированы и запущены инженерами автомобилестроения. Любые изменения не проходят бесследно. Нужна бОльшая мощность - бери движок большего объема, тем более, что налог на объем у нас отменили, а пытаться сделать из минивена спорт кар - зачем?
     
    Vladm и Lёka нравится это.
  19. Русский Оккупант

    Русский Оккупант Местный

    На форуме с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    435
    Дизеля задушены экологами, даже фуры чипуют, для того что бы экономить топливо за счет мощности.
    Ресурс двигателя прямо пропорционален тому кто как ездит, если же жать постоянно тапку в пол, и чипованный двигатель умрет быстрее и не чипованный.

    З.Ы. Куча тюнинг-ателье шьют мозги новым машинам, и Вы никак не можете знать какой ресурс у Вашего двигателя, и на что он рассчитан...
     
    коммерсант, Jedinike, korvin и ещё 1-му нравится это.
  20. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Не согласен. Давайте рассуждать логически. В камере сгорания двигателя во время работы присутствует весь 100% объем выхлопных газов, который затем удаляется от туда в обратно возвращается, скажем 10% этого объема. И все кричат, что этот возвращаемый выхлоп загрязняет двигатель, приводит к старению масла, отложениям и т.п. Получается, что те 100% объема выхлопа не загрязняют и не приводят к засорениям, а несчастные 10% прям-таки загадят его? Ерунда всё это. Возвращаемый выхлоп загадит лишь впусной коллектор, который можно промыть и всего делов. Если мой был загажен пробегом в 290 тыщ, то думаю что чистка каждые 50 тыщ будет более чем достаточной, а это раз в 3-5 лет, всего-то.
     
    Валерьян и Vladm нравится это.