Есть, такое. В телеграмме у незыгаря (очень много подписчиков) прям смаковали все детали. Буквально похоронили весь проект ssj100, все плохо сделано, все косорукие и ворье одно. Но вот результатов расследования не видать было на том канале, о том что почти вся вина на пилотах.
а у них есть конкурент??? это суперджеп что ли...смешно...сколько в мире летает бингов и аиробусов? и сколько скперджепов? это машина для внутренего пользования максимум..не будет она конкурентом им...
да не ищите вы везде заговоры ну смешно..да не конкурент этот самолет ни боингу не аиробусу....я бы еще понял если бы разговор шел об мигах а тут то ну смешно чесно.
Немецкий детектив Йозеф Реш, расследовавший по частному заказу катастрофу малайзийского Boeing в небе над Донбассом, повторно обратился с открытым письмом к международному следствию во главе с прокуратурой Нидерландов, он по-прежнему готов публично передать Совместной следственной группе (ССГ) доказательства по делу, однако готов рассматривать и другие "прозрачные способы" обнародования имеющейся у него информации. Ранее Реш, который занимался расследованием крушения МН17 с 2014 года, пытался передать Нидерландам, прокуратура которых руководит Совместной следственной группой, новые материалы по катастрофе MH17, которые не были учтены в последних заявлениях ССГ в июне, но получил отказ от голландской стороны из-за условия раскрытия доказательств в присутствии СМИ. В интервью РИА Новости в августе он сообщил, что ему известны имена лиц, ответственных за катастрофу, и другие данные, которые международное следствие, по его словам, игнорирует. Детектив сказал тогда, что может обратиться к России, Малайзии и другим странам с предложением об обнародовании его информации о причинах трагедии, имен людей, ответственных за неё, а также американских спутниковых данных, имеющихся у него..(с)
Западные издания не прошли мимо чудо-посадки «атакованного» птицами самолета А-321 производства стран ЕС. Российского пилота Дамира Юсупова теперь знает весь мир. Почти все читатели поздравляют его и коллег, а читатели трех изданий в США вспоминают имя своего летчика, 10 лет назад так же спасшего людей в небе над рекой Гудзон. Попытки поместить это событие в «антипутинский контекст» высмеиваются. https://inosmi.ru/politic/20190815/245644741.html
Самолет, следовавший рейсом «Тель-Авив» — Сочи совершил аварийную посадку в аэропорту города-курорта днём 23 августа. «По предварительным данным, произошло разрушение пневматика левого основного колеса. На борту находилось 160 пассажиров. Оперативные службы международного аэропорта Сочи были приведены в полную готовность. Посадка прошла благополучно», — цитирует представителя аэропорта «РИА «Новости». Уточняется, что самолёт Airbus А320 принадлежит АК «Уральские авиалинии». что то арчи гудвин пропустил это событие прошол мимо скромно...зато каждый аварийный кукурузник в сша например который упал или сел аварийно он не пропускает...
Австрия. Все живы. https://vk.com/video-34740837_456257706 USA. Пассажиры и экипаж живы. Греция. Вертолет с российскими туристами.
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1996937.html Говорят так работает система кондиционирования. Так же немного сухих фактов: "Сухая статистика - с 2012 года в мире вплоть до сегодняшнего дня поставлено всего 180 самолетов. То есть не с 12 года прямо 180, а последние 20 в этом году вроде. Из них - 1) 2 аварии тяжелые с трупами 2) 2 аварии с покалеченными 3) 25 тяжелых отказов во время полета значимых - отказ двигателя, отказ выпуска шасси, отказ закрылок 4) У аэрофлота в среднем 12 нештатных ситуаций средней тяжести в месяц и около 21 ситуации легких с этим самолетом. (источники открытые, они об этом сообщали) 4) общий суточный налет 3,3 часа в сутки (а320 имеет 10 часов среднего налета в сутки) из-за отказов и ожидания запчастей для внепланового ремонта Это просто сухая статистика, и если взять среднее количество самолетов в часах с 2012 года и поделить на отказы вплоть до средней тяжести (не брать легкие отказы), то коэффициент будет удручающим. так что вероятность что именно у вас произойдет ЧП на борту SSJ100 в полете - очень большая." Данные факты гуглятся на ria.
Все живы. "Сегодня в 11.23 мск аварийный В-52H, выработав топливо, совершил посадку на ВПП 27-й британской авиабазы „Фэрфорд“, где к нему уже привычно бросились аварийные службы и технические специалисты", — сообщила "Оперативная линия", пояснив, что до этого бомбардировщик наматывал круги над городком Тьюксбери в западной Англии, сжигая топливо перед посадкой. "Вполне возможно, что на его борту находятся бомбы GBU (-39?), которые должны были быть сброшены на полигоны в Иордании", — указывают ее авторы. Отслеживая полет этого борта, они обратили внимание на его вторую дозаправку над Францией (курсом в Британию) на высоте всего около 4,5 километров, что, есть нонсенс и косвенно может свидетельствовать о разгерметизации самолета. Серьёзные технические проблемы с оборудованием сделали невозможным его дальнейший полёт в Иорданию по плану учений Eager Lion- 2019. Первая дозаправка бомбардировщика прошла в западной части Средиземного моря, но, судя по всему, там что-то пошло не так и борт резко повернул на север к Франции. Стоит отметить, что на британской авиабазе "Фэрфорд" находится на ремонте один из тех шести В-52Н, которые в марте на протяжении трех недель курсировали у границ России, изучая потенциальные цели и имитируя условные пуски по ним. Этот борт вернулся с задания с одним из сгоревших двигателей и треснувшими двумя пилонами. До сих пор остается неясной его техническая готовность. Наблюдатели обращают внимание на то, что Великобритания становится ремонтной площадкой для бомбардировщиков США, которые постоянно ломаются по тем или иным причинам с той или иной степенью тяжести. "Аварийный рейс сегодняшнего В-52Н, который, если называть вещи своими именами, сорвал учебно-боевую задачу по практическому бомбометанию на полигонах Иордании, причины чего ещё предстоит выяснить опять же с неясными сроками восстановления технической готовности самого борта", — комментирует "Оперативная линия"..(с)
детский сад...он хочет дать инфу но не кто ее не берет))))) ржу...так выложи в открытый доступ..есть куча ресурсов где можно это сделать...и будешь красавчиком)))