Дата: Четверг, 23 Апреля 2020 Года Время: 17:24 Тип: Lockheed C-130J-30 Super Hercules Оператор: Военно - воздушные силы Соединенных Штатов- ВВС США Экипаж: Число Погибших: 0 / Пассажиров: 4 Повреждение самолета: Существенный Расположение: Ramstein AFB (RMS) ( Германия) Фаза: Посадка (LDG) Природа: Военные Аэропорт вылета: Ramstein AFB (RMS/ETAR), Германия Аэропорт назначения: Ramstein AFB (RMS/ETAR), Германия C-130J-30, приписанный к 37-й Воздушной эскадрилье 86-го авиакрыла на авиабазе Рамштайн, Германия, выполнял обычный периодический оценочный полет для пилота. Экипаж совершил полет с максимальным усилием (штурмовой) посадки на авиабазе Рамштайн и испытал жесткую посадку с превышением коэффициента вертикального ускорения нагрузки (g-нагрузки) в 3,62 раза от силы тяжести (g) и скорости приземления 834 фута в минуту, превышающей максимально допустимые пределы посадки самолета 540 fpm и g-нагрузки 2,0 г. Сразу же после приземления экипаж выполнил облет и скоординировался с управлением воздушного движения для визуального захода на посадку и полной остановки посадки. Самолет благополучно приземлился в 17: 37. Превышение посадочной g-нагрузки привело к значительным повреждениям центроплана, как наружных крыльев, так и левого и правого основных узлов шасси, а также двигателей, включая монтажные конструкции. Предполагаемый ущерб составляет $ 20 917 089. Экипаж этой миссии должен был лететь в составе трех самолетов C-130J, планируя провести два учебных маршрута. Основная цель подготовки к местному вылету состояла в том, чтобы завершить оценку пилота. Экипаж планировал ранний взлет в качестве одиночного корабля, провести взлет с максимальным усилием, а затем посадку с максимальным усилием, используя окрашенную посадочную зону, отмеченную на взлетно-посадочной полосе, как это требуется для оценки, полную остановку, а затем вернуться в строй, чтобы выполнить остальные требования оценки в строю. Предполетная подготовка, запуск двигателя, такси и визуальная схема движения Ramstein AB были выполнены в соответствии с хорошими летными стандартами и были процедурно правильными. Авария произошла во время посадки с максимальным усилием..(с)
Вот еще одно происшествие. Нет, нет, темой я не ошибся. Все признаки совпадают - дело было в самолёте, причём самолёт пострадал! Коту, забытому в авиалайнере, пришлось прожить запертым на борту в течение двух недель, пока самолет стоял в аэропорту. За такое пренебрежение правами кошачьих животное испортило обивку салона. Питомец принадлежал пассажиру, летевшему последним рейсом. Кота обнаружили сотрудники тель-авивского аэропорта 7 февраля. Усатый пострадавший возлежал в кабине пилотов у самого стекла и свысока смотрел на людей. Любопытно, что самочувствие кота практически в норме, как будто две недели заточения его совсем не взволновали. Видимо, испорченная обивка пилотского сиденья стала результатом обыкновенного для кошек процесса затачивания когтей. https://www.gismeteo.ru/news/animals/kot-dve-nedeli-prozhil-zapertym-v-pustom-samolete/
Аир Молдова, Аэрофлот, победа, s7, виз эир, раянэир, это те, на которых лично летал с французским бульдогом. Понятное дело, что с сенбернаром в салон не пустят
Дата: 20-ФЕВ-2021 Время: c. 12:55 Тип: Боинг 777-222 Собственный оператор: United Airlines Смертельные случаи: Погибших: 0 / Жильцов: Другие смертельные случаи: 0 Повреждения самолета: Неизвестный Место расположения: рядом с международным аэропортом Денвера (DEN / KDEN), Денвер, Колорадо - Соединенные Штаты Америки Фаза: Взлететь Природа: Пассажир - по расписанию Аэропорт вылета: Международный аэропорт Денвера, Колорадо (DEN / KDEN) Аэропорт назначения: Гонолулу - Международный аэропорт Даниэль К. Иноуэ, Гавайи (HNL / PHNL) Повествование: Самолет Boeing 777-200, выполнявший рейс 328 в Гонолулу, Гавайи, испытал неконтролируемый отказ двигателя № 2 и аварийное возвращение в пункт вылета в международном аэропорту Денвера (DEN / KDEN), Денвер, Колорадо. Сообщений о травмах ни на борту самолета, ни на земле нет./(c) https://vk.com/video-34740837_456267781 https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/202122120-Z00r5.html
Дата: 20-ФЕВ-2021 Время: 16:12 LT Тип: Боинг 747-412 (BCF) Смертельные случаи: Погибших: 0 / Жильцов: Другие смертельные случаи: 0 Повреждения самолета: Незначительный Место расположения: над Мерсеном - Нидерланды Фаза: Начальный набор высоты Природа: Груз Аэропорт вылета: Аэропорт Маастрихт / Ахен (MST / EHBK) Аэропорт назначения: Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк (JFK / KJFK) Повествование: Рейс 6T-5504 авиакомпании Longtail Aviation, Боинг 747-412 (BCF), потерпел неконтролируемый отказ двигателя двигателя № 1 PW4056. Фрагменты лопастей вентилятора вылетели из двигателя, упав в деревне Меерсен, в 2 км от конца взлетно-посадочной полосы. В этот момент самолет поднимался на высоту 1400 футов. Первоначально летный экипаж объявил Mayday, а затем запросил векторы для схемы ожидания на эшелоне FL100 для слива топлива. Затем рейс был перенаправлен в аэропорт Льежа, Бельгия, поскольку у этого аэропорта была более длинная взлетно-посадочная полоса. Безопасная посадка была совершена в 17:10 по местному времени, через час после взлета из аэропорта Маастрихта..(с)
Проза. "....- Второй лейтенант Гай Мохаунд, сэр. Но все зовут меня Инки. - Инки? Почему? - Индия-Китай, - пояснил пилот, - у меня вроде талант, разбираться в их технике. А это оказалось важно. Ведь у нас в RAAF какая авиатехника сейчас, вы знаете, сэр? - Я не интересовался. А какая? - А такая, сэр. Или британские самолеты, которые собраны в Малайзии, с индийскими движками. Или старые русские самолеты, которые перерисованы и собраны в Китае, с украинскими движками. Например, этот, на котором мы летим. Бывают еще испанские самолеты, которые собраны в Индонезии, с японскими движками, которые сделаны на Северном острове Карафуто, а по-русски - Сахалин. Это в Сайберии, а не в Японии, вы понимаете, сэр? Такая глобализация в эру супер-кризиса… Вы в порядке, сэр? Атташе Найтхарт ответил только после паузы, которая потребовалась, чтобы осознать: дебильные политические игрища, из которых состоит вся большая политика XXI века, приносят плоды. «Глупость - движущая сила истории», говорил Станислав Лем. Очень глубокая мысль, которая доходит до некоторых даже неглупых людей, лишь когда они испытывают ее правильность на собственной шкуре… - …Я в порядке, лейтенант Мохаунд, - ответил, наконец, атташе. - Просто Инки, меня так все зовут. И не переживайте из-за нашего самолета, сэр. Это хороший самолет, хотя он китайский с украинским движком. Вы ведь не думаете, что гражданские лайнеры, на которых вы обычно летаете, сделаны лучше, правда? - Э-э… На самом деле, Инки, до настоящего момента я думал именно так. - Это вы зря, сэр. Вы помните, сэр, аварию в марте, такой широкофюзеляжный Boeing? Оказалось, самолету было 30 лет, очередной ремонт проводился в Бразилии, и там был заменен правый движок, на новый движок, сделанный в Иране. - Э-э… Простите, вы сказали в Иране? - Да, сэр, в Иране! А ставили его в Бразилии. А самолету было 30 лет. Вот и пи... (это была цитата из вымышленного сюжета - а теперь вернемся в реальность, к случаю с Boeing 777 над Денвером)..."(с)
Летит из южных стран наш самолет-транспортник домой, ну понятное дело экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа, взлетают значит. 500 метров до конца полосы - нет отрыва, 300 м нет отрыва, 100 метров- отрыв, командир поворачивается к второму пилоту: "Я же говорил, еще ведро черешни можно взять".
Сродни большой катастрофе авиации России https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения Прощай, авиапром
Реактивный самолет Panavia Tornado ВВС Германии совершил ошибочное бомбометание у границ Нидерландов. Немецкий истребитель-бомбардировщик выполнял тренировочный полет, в ходе которого летчик должен был осуществить бомбометание на территории полигона Нордхорн, располагающегося в непосредственной близости от границы с Нидерландами. На определенном этапе полета, покинув пределы воздушного пространства над полигоном, самолет сбросил «тренировочные бомбы». К поиску сброшенных авиационных боеприпасов или того, что от них осталось, приступили представители обслуживающего персонала полигона Нордхорн и сотрудники базы, к которой приписан самолет. Они распространили обращение к местным жителям, чтобы при обнаружении «неизвестных предметов» их не трогали и не перемещали, а обратились в полицию. «Никто в результате инцидента не пострадал, материального ущерба на текущий момент не зафиксировано. Мы проведем процедуру по выяснению причин случившегося», — заявили в пресс-службе ВВС ФРГ...(с)
В городе Васильков произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие с участием военного самолета и элитного внедорожника. Об этом сообщают источники OBOZREVATEL. Исполняющий обязанности инженера второй эскадрильи военной части капитан Ш.1974 г.р., находясь якобы в состоянии алкогольного опьянения (0,2 промилле) и управляя личным автомобилем Volkswagen Touran, выехал на территорию рулевой дорожки аэродрома воинской части, где допустил столкновение с задней частью военного самолета "МиГ-29", который в то время буксировался к месту стоянки. В результате столкновения произошло возгорание самолета, которое было локализовано и ликвидировано пожарными. ДТП привело к повреждениям двигателя самолета и других агрегатов боевой машины. Водитель Ш. в результате ДТП получил ушибы грудной клетки и мягких тканей лица. Процессуальное руководство в уголовном производстве осуществляется группой прокуроров военной прокуратуры Киевского гарнизона. Сам Ш. в порядке ст. 208 УПК Украины не задерживался, сообщение лицу о подозрении в настоящее время время не предъявлено..(с) https://plus.obozrevatel.com/kiyany...rezonansnoe-dtp-s-voennyim-samoletom-foto.htm