Кто эксплуатирует и может написать про авенсис версо (2.0 бензин и дизель) и сеат альхамбра(2.0 бензин и 1.9 тди) примерно 2001-2003 г/в ,плюсы и минусы данных авто.....
Авенсис версо 2.0 дизель - идеальная машина. Плюсы : Комфорт, динамика, экономичность, надежность. Минусы: стоимость. Относительная дороговизна в обслуживании.
Говорят в версо , слабое место турбина,но проблем меньше чем с сеатом,хотя сеат вроде,чуть дешевле в обслуге...
с двигателем 1,9TDI - низкий расход топлива. Дешевые запасные части и расходные материалы ввиду широкого распространения подобных авто (практически полный аналог Шаран, Форд Гэлакси - если мотор не Форд). Огромный кузов. Легкосъемные задние сидения. Ходят смутные слухи о быстром износе мотор-форсунок указанного движка на нашей соляре (до 2000г. были всеядные двигатели с ТНВД). Цена их далека от демократичной. Но в Тойоте скорее всего еще дороже)). Бензиновый Сеат я бы брать не стал. Расход топлива, кхм....
если сеат на метане?конечно больше склоняюсь к версо и нравится она,но бензиновые варианты - дороговато за них просят,дизеля некогда не было,все авто что были,бензин или бензин /газ.Товарищ владеет сеатом 2001 г/в,бензин -доволен,правда расход говорит большой ,но катается ток по выходным...Другой советует версо.....Вот и интересуюсь...
На работе, у трех коллег авенсис версо и у одного форд гэлакси (по сути тот же шаран или альхамбра). Все довольны своими машинами. Версо брали с дизельными моторчиками и гэлакси тоже. Купившие версо объясняют выбор знаменитой надежностью и комфортом тойоты и в сравнении с "шаранами" более красивый внешний вид. И те и другие авто с дизельным двигателем очень экономичны. Проблемы с турбиной были только у владельца форда гэлакси. У трех владельцев версо пока никаких проблем не было. Но тут как повезет, смотря какой степени ушатонности авто вам попадется. На заднем ряду в версо довольно тесно и взрослому человеку среднего роста очень не удобно сидеть. В шаране просторнее будет. Личного опыта нет ни с версо ни с шараном. Все только по рассказам коллег. Еще есть у шаранов болезнь с промежуточным валом и подшипником на нем. Одно переднее колесо приводится в движение коротким валом от коробки передач, другое более длинным, через промежуточный вал, вот он то и умирает. Узел под замену стоит около 600 у.е. У коллеги этот вал разбил еще что-то в коробке. Замена ремней и роликов у дизельного шарана стоит около 200 у.е. (материалы + работа), у версо уже 400 у.е. Решать конечно Вам, но я бы взял тойоту, только из-за внешнего вида.
По электрике - часто встречаются переломанные провода из-за своей дубовости (например в дверных рукавах). Качество изоляции отвратительное - дуб-дубом - "немецкое", однако.
Покатался в Тойоте (пассажиром, редчайший момент)), где то больше 100км. Сидел сзади, 3й ряд. Не понравилось. Шумно. В подвеске сзади что то изредка клоцало. 2 й ряд однако тесноват. Шаран имхо покомфортнее))