Хочу посоветоваться с автомобилистами по-поводу замены масла в АККП. Дело это тонкое, требует профессионального знания дела, а с этим в мастерских зачастую проблемы. Поэтому вопрос: каким мастерским Тирасполя вы и ваши знакомые доверяете замену масла в АККП? .
гыыы... больной вопрос, кстати. Есть, говорят, некий Юра в тирасполе, но о нем весьма противоречивые отзывы. Сам на этом распутье стою, думаю, может к официалам в кишинев податься? Вроде еще меняют масло на Сакриера, за шерифом, ниже автошколы, там есть вроде как Дима. Он мне масло в коробку доливал, сказал, что и поменять - не проблема, только чтобы я масло свое привез и фильтр и прокладку поддона.
Ну это коробочник - типа единственный в Тирасе - недалеко от НИИ. Говорят поменяет, если время вообще будет....
та вы шо, там строго по записи на две недели вперед... я чего опасаюсь к нему попадать - он брался товарищу коробку делать, заломил что-то в районе 1000 за ремонт-перебор... но, как оказалось, сам ничего не делал - снял коробку и отвез в кишинев, где её перебрали и починили за 600... вроде и проблему устранил, а вроде как и не специалист вовсе) если чё - ИМХО и О.Б. С.))
у меня тоже узкоглазая так-то, но канадец однако же чистокровный) покурите форумы тематические, там, возможно даж видеоинструкции эсть)
Так там и пишут, что это не просто, как в движке: слил - залил. Там как-то под давлением масло должно загоняться и чтобы еще во все щели...
Надо учесть что у ряда АКПП масло заливается на весь срок службы. Там где меняют можно поменять только в коробке, а можно попытаться еще слить с гидротрансформатора. В интернете думаю по любой машине можно найти подробное описание процедуры. Про Юру, да, мнения противоречивы. Когда он начинал заниматься АКПП, информации по ним было 0, спросить не у кого. Тогда бывало косячил, а т.к. восстановить убитую АКПП стоит денег немалых то и прятался иногда. Сейчас у него вроде есть вся необходимая база, диагностическое оборудование и богатый опыт.
Поменять масло - то же проблему подняли, на ровном месте, у меня автомат уже 6 лет, и не разу не было проблемы, поехал в Аккумуляторы, подняли машину, открутили поддон, слили масло, открутили пробку на гидротрансформаторе - слили масло, поставили новый фильтр, новую прокладку, опустили машину, залили 6 литров масла, завёл, погрел, проверили уровень - уехал, какой пункт не понятен, пишите, расскажу подробно.[DOUBLEPOST=1384798251][/DOUBLEPOST]А, насчёт Юры - знаю такого мастера, действительно ремонтирует АКПП, на моей машине ремонтировал, в бытность её у прежнего хозяина, тому 8 лет минуло, нормально ездит, никаких проблем нет, а вот, обращался, я к нему, по поводу заднего редуктора - вышла промашка, это у него, а у меня - попадос на деньги, определил неисправность неправильно, сказал заменить то-то и то-то, поменял, а неисправность осталась, вроде бы и не смертельно, но обидно, да и денег жалко, все ошибки данного мастера, всегда будут за ваш счёт, я так понял, "Юра никогда не ошибается, потому что такого не может быть никогда "
был в аккумуляторах, отказали... фильтров таких у них нет, масла такого у них нет, гарантий не дают...
Возникли проблемы с АКПП. Кто может посоветовать каких то мастеров? Слышал что есть в Суклее возле Autohause, Петя. Кто то слышал про него? Спасибо!
когда было БМВ обслуживанием АКПП занимался у частника - классный был чел - спец сильный и по двигателям и по прочим делам. На западном была у него мастерская сейчас не знаю. А вообще АККП вещь. Эксплуатировать только нужно правильно, не забывая и прогревать её при запуске (то бишь завел и ногу на тормоз и по всем положениям на пару тройку секунд пройтись что бы масло попало сразу везде). Сейчас тоже на АКПП и по ходу у неё масло залито на весь срок её службы. Короче нет даже щупа.
И моторное масло на сто тыщ... Чтобы слить с гидры ее надо разбирать, а то о чем Вы сказали, все же наверное имели ввиду продавить новым маслом старое
АКПП инженеры создали, а как пользоваться ею, простому народу не объяснили. Множество мифов ходит, как правильно пользоваться, но достоверной информации таки нет)