Toyota Camry - Утопия о красивой жизни

  1. Admin
    1528974344_f2fb85b14ea978241e9778cc4683d3e7.jpeg
    Если шампунь, то с кондиционером и бальзамом-ополаскивателем. Если кофе из пакетика, то три порошка в одном. Если автомобиль, то так чтобы мягкий представительский седан, с внешностью «дорого!», под капотом кусочек спорткара, а расход, как у малолитражки. Так не бывает.

    Все эти утопические тезисы – не более, чем маркетинговые уловки! Ну, какое ралли с двигателем 2. 5 и мощностью 177 лошадиных сил, с шестиступенчатым автоматом, да еще и на переднем приводе?! Как в известной песне Веселых Ребят: «Чтоб не пил, не курил, всю зарплату отдавал, тещу мамой называл...» и ездил на Тойоте Камри!

    Обсуждение авто и транспорта на Диспуте.

    Мне кажется именно такие «нескучные в компаниях ненавистники футбола» и ездят на таких автомобилях. Ладно. Читайте самый занудный тест-драйв самого неинтересного автомобиля в мире. Началось все с того, что маркетологам Тойота кто-то сказал, что на Америку рассчитывать больше не стоит и она продаж большого седана уже не сделает, китайцам по сути вообще все равно, что покупать – главное чтоб «было круто», в Индии покупать некому да и незачем, а значит остается только одна страна, где количество чиновников скоро превысит количество незанятых на государственной работе, где гимн похож на советский, а мерилом успеха была и остается черная Волга.

    Японские маркетологи предложили неплохую альтернативу «партийному членовозу» для среднего чиновника. Учитывая то, что чиновник выпивает часто, потому что работа у него нервная, то хорошо бы ему ездить на заднем сидении. Места должно быть в салоне автомобиля много, потому что чиновник всегда закусывает и возит с собой портфель. Конечно, он хотел бы быть сценаристом порно-фильмов, а не третьим замом в министерстве и ездить на красном мустанге с открытым верхом и блондинками, а не на этом диване со шторками и пахнущим водителем спереди.

    Но, водителю эта машина нравится! «Не то, что предыдущая!» — говорит он. Видимо, в первую очередь ему нравятся передние фары, как на самом большом олигархическом седане Лексусе. Во-вторую, конечно же он оценил заботу японцев о его спине и пояснице – у водительского сиденья целых восемь настроек! И наверняка ему нравится передняя хромированная решетка-гриль, которая теперь вообще, как блестящий полотенцесушитель с логотипом Тойота посредине. Еще ему наверняка нравятся кнопки на руле и деревянные вставки в салоне, которые делают салон респектабельным! Ну как такое вообще может нравиться? ?? Дизайн седьмого поколения Тойота Камри – это же катастрофа! Дизааайн! Ау! Ты где??? В профиль на нее вообще лучше не смотреть, чтоб не расстраиваться по пустякам. Один неприлично задранный задний бампер с торчащей оттуда насадкой выхлопа – уже вызов всей морали на свете! Спереди новая Камри напоминает лексус только если закрыть газа, камри уже уехала или забыть, как выглядит Лексус. Тем более если речь идет о Lexus LS. Сзади – это Renault Latitude. Дизайнерам видимо на секунду показалось, что только они одни, будучи в Европе видели как выглядит Рено Латитьюд. А больше все равно никто ничего не поймет. В Японии своих рено хватает, так что, «прокатит». А эти кнопки на руле... они настолько несуразны и не отсюда, что создается впечатление, будто они от старой модели Playstation. Старую модель приставок перестали продавать, а кнопки остались и их оптом продали компании Тойота для установки на руль новой Камри. Фальш-алюминиевые обрамления торпедо слева и справа – это кошмар, особенно в сочетании с пластиком под дерево. А это – моя «любимая» деталь из коллекции «дорого! богато!» Кто может хотеть фальшивые деревянные вставки в салоне??? Только тот, кто возит норковую шапку на пассажирском сиденье рядом и включает подогрев сиденья, перед тем, как ее надеть. Слов нет! Думается, это спецзаказ от дилеров средней полосы северного соседа, того самого, у которого с гимном не сложилось. Только им может понравится дохлый мотор, при подобном объеме у конкурентов выдающий раза в полтора больше мощности.

    Поэтому ни о какой спортивности речь здесь не идет. Экономичность тоже под вопросом, даже несмотря на зеленый листок «еco», который появляется на тахометре, когда не давишь на газ. При этом отсутствие системы старт/стоп, которая позволяет экономить бензин, когда стоишь на светофорах, мягко говоря удивляет, потому что она сейчас есть и на гораздо более дешевых автомобилях. Вам кажется, что все в этом автомобиле плохо? Ну то, что тут хорошего лично для вас, думаю, и сами найдете, к примеру есть аудиосистема объемного звучания JBL Matrix. Большой дорожный просвет 16см и неплохая шумоизоляция (конечно не такая, как в Мерседес) мультимедиа с Bluetooth и навигацией, но только у официалов. А если же вам вообще не жалко денег или вы – чиновник высшей масти, то в самой верхней комплектации регулируется электроникой и подогревается задний диван с пультом управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой. А что же расход? У нас получилось 12, 7 по городу. При заявленных 11 по паспорту, наверное расхождение в 15% — это неожиданно многовато. Если честно, то есть масса автомобией и получше и гораздо интереснее в этой же цене, которую мы не называем, потому что комплектации бывают разные и цены тоже. Если же вам так сильно хочется автомобиль марки Тойота, то есть еще Highlander или простенький Land Cruiser в конце концов.

    Вот любят наши люди универсальные решения. Так чтобы три в одном. А понять, что три в одном – это только по тридцать три процента от каждого, а не триста процентов – это сложно!

    Поделиться