Push-уведомления

  1. Admin
    Наличие канала связи в блоге - это ключ, который устанавливает связь с аудиторией. Чтобы обеспечить правильное взаимодействие с читателями, блогеры или владельцы сайтов используют различные методы для взаимодействия с пользователями и привлечения внимания. Push рассылки делают то же самое для блогеров. Эти уведомления всплывают на устройстве пользователей с коротким сообщением, на которое они могут ответить взаимностью. Многие предприятия, крупные бренды и ведущие блоги используют push-уведомления по всему миру, и они являются одним из важных факторов их огромного успеха в соответствующих областях.

    Push-уведомления: определение и работа


    Push API

    С помощью Push API веб-приложения имеют возможность получать сообщения, которые передаются в приложения с сервера. Сервер приложений с помощью Push API может отправлять push-сообщения постоянно, независимо от того, активен пользователь или веб-приложение или неактивен. Push API дает возможность передавать необычные уведомления и обновления аудитории блогов. Также Push API обеспечивает лучшее взаимодействие пользователей блога с новым контентом и обновлениями.

    Push-уведомления

    С помощью уведомлений страницы сайта получают возможность направлять отображение всех системных уведомлений пользователям блога. Такие API используются для настройки и отображения уведомлений на рабочем столе для читателей. Такие уведомления могут отображаться, даже если клиент обменялся вкладками или перешел в другое приложение. API уведомлений предназначены для совместимости с различными платформами и их системами уведомлений.

    Эти два API встроены в Service Worker API, задача которого - отвечать на push-сообщения, сохранять их в фоновом режиме, а затем в приложении.

    Типы push-уведомлений



    1) Транзакционные уведомления
    Такие уведомления используются для информирования клиентов о новых событиях. Это может быть сообщение о том, что посылка отправлена или рейс отложен.

    2) Системные уведомления
    Подобные уведомления используются для информирования пользователей об основных моментах любого нового продукта или услуги. Они также используются для уведомления о праздничных скидках или новых функциях продукта .

    3) Пользовательские уведомления
    Эти уведомления используются для того, чтобы сообщать клиентам о новых сообщениях от их друзей, родственников или подписчиков.

    Push-уведомления.jpg
    Преимущества для блога от Push-уведомлений.

    Блоггеры могут мгновенно привлекать своих читателей

    В определенные моменты человек сможет привлечь множество клиентов и заставить взаимодействовать с ним с помощью push-уведомлений. Если аудитория не получает обновленную информацию в реальном времени, push-уведомления могут помочь в этом. Пользователи больше взаимодействуют с блогом, когда человек отправляет им напоминания с помощью этих уведомлений. Это означает, что владельцы бизнеса или маркетологи могут лучше общаться и поддерживать связь со своей аудиторией с помощью этой убедительной и полезной тактики.

    Очень эффективно в увеличении списка подписчиков

    Чего не хватает большинству блоггеров, так это того, что они не работают над превращением посетителей своего сайта в подписчиков. Как только человек разрешит пользователям устанавливать push-уведомления для своего блога / веб-сайта, они будут получать информацию о его публикациях, как только он их опубликует. Таким образом, можно увеличить количество повторных посещений своего блога, что приведет к постоянному увеличению трафика.

    Использование трафика в реальном времени

    Нельзя отрицать важность использования трафика в реальном времени для получения прибыли или конверсий. Расширение и популярность своего бренда зависит от охвата в реальном времени. Человеку придется расширить свои возможности, чтобы охватить аудиторию в режиме реального времени, и это окажет большое влияние на бизнес.

    Поделиться