Land Rover AUTODOM

  1. Admin
    94862-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg
    Казалось бы, новое поколение джипа Range Rover тяжело упрекнуть в недочете популярности и престижа. Мало кто знает то, что но конструкторам Land Rover и этого не достаточно - Range нового модельного ряда стал еще больше, как мы выражаемся, шикарным и, как многие как мы выражаемся комфортабельным, а заодно и обзавелся новым турбодизельным движком V8.мотора и начнем. Не для кого не секрет то, что на замену, как большая часть из нас постоянно говорит, шестицилиндровому дизельному агрегату мощностью 177 л.с. пришел совсем новейший V8, по традиции обозначенный как TDV8. 3,6-литровый агрегат различается от собственного наименьшего "брата" TDV6, который как раз устанавливается на Discovery 3 и Range Rover Спорт, по всем характеристикам. Мало кто знает то, что можно, вообщем то, представить, что новейший V8 был разработан на базе V6 методом прибавления еще 2-ух цилиндров. Само-собой разумеется, на самом же деле это совсем новейший агрегат с развалом цилиндров в 90 градусов (у TDV6 угол развала цилиндров так сказать составляет 60 градусов).В общем, для водителя еще интересней наконец-то будет выяснить, что мощность новейшего мотора составляет, как многие выражаются, целых 272 л.с., другими словами наиболее чем на 50% выше, чем у предшествующей, как многие выражаются, рядной "шестерки".

    Конечно возникает вопрос, где купить этих красавцев. Большой выбор у официального дилер Land Rover АВТОDОМ https://landrover-avtodom.ru/ на 85км МКАДа, официальный дилер готов предложить актуальную линейку автомобилей Ленд Ровер:
    • Range Rover;
    • Range Rover Sport;
    • Range Rover Velar;
    • Range Rover Evogue;
    • Discovery;
    • Discovery Sport;
    • Defender.
    Фраза про "пересеченную местность" - это не бахвальство официального пресс-релиза, а действительность.

    Кар семейства Land Rover, Range Rover TDV8 может, мягко говоря, забираться на уклоны крутизной в 45 градусов, передвигаться вдоль по 35-градусному склону и, наконец, преодолевать водные преграды глубиной до полметра. Все знают то, что так как движок обустроен 2-мя турбонагнетателями, инженеры разработали - и запатентовали - новейшую систему вакуумной смазки, которая обеспечивает маслом все, как многие думают, нужные элементы турбины при самых, как люди привыкли выражаться, мощных боковых наклонах кара.

    Еще одна, как люди привыкли выражаться, отличительная черта, как все говорят, новейшего турбодизеля - чрезвычайно маленький уровень шума как на холостом ходу, так и при наибольших оборотах. Не для кого не секрет то, что соответствующего "клацающего" звука фактически не слышно благодаря специальной крышке мотора из нейлона и углепластика, также доборной как бы резиновой звукоизоляции инжекторов. Не для кого не секрет то, что по данной причине конструкторы, вообщем то, побеспокоились даже о том, чтоб на заправке случаем не, стало быть, залить в кар бензин, разработав, как заведено, новейшую, снова же, как большинство из нас привыкло говорить, патентованную, горловину топливного бака.

    2-ая, как заведено, приятная новость для будущих хозяев Range Rover - возникновение в обычной комплектации фирменной системы Terrain Response с, как всем известно, центральным электронным дифференциалом. Несомненно, стоит упомянуть то, что водителю довольно также выбрать один из 5 режимов:
    • обычный;
    • трава/гравий/снег;
    • песок;
    • грязь/колея;
    • каменистый уклон.
    После этого электроника без помощи других также адаптирует метод работы мотора, коробки и систем активной сохранности под специальные условия движения.

    Поделиться