Сравнение шин для внедорожников

  1. Admin
    Сравнение шин для внедорожников.jpg
    Кинофантастика, рассказывающая о будущем человечества, упорно предлагает нам пересаживаться на автомобили летающие, где шины упразднены за ненадобностью. Пока этого не произошло, мы поневоле вынуждены ездить более приземленно, регулярно испытывая крепость своих нервов в автомобильных пробках. Как известно из сводок ДТП, ситуации на дороге бывают разные – никогда не знаешь, как поведут себя соседи на дороге, кто выскочит на нее спустя секунду после того, как водитель отвлекся на звук появления новой смс. Жизнь полна сюрпризов, на дороге же они могут быть и фатальными. Чтобы минимизировать шанс преображения мелкой дорожной неприятности в нечто совершенно иное, требуется комплект хороших шин. От них во многом зависит, как будет вести себя автомобиль на дороге. Поэтому сравнение и выбор шин для внедорожников – актуальная во все времена года проблема. Давайте же выберем лучшие шины!

    И первое, с чего начинается сравнение шин для внедорожников – совет выбросить всесезонные шины. Как показывают тесты, проведенные не в лабораториях, а на реальных дорогах, шины на все времена – немалое преувеличение. Эффективность их противодействия дорожным условиям поставлена под сомнение практикой – в сухой сезон они уступают летним, в зимний – шинам соответствующего сезона. Всесезонность – хорошо разрекламированный товар, но всегда ли золото – то, что блестит? Ведь лишние полметра тормозного пути могут быть расстоянием, отделяющим нас от границы между жизнью и смертью... Если вы еще до сих пор не поменяли всесезонку или летние шины на зимние, «снимите это немедленно»!

    Off-Road, автомобильный журнал, провел сравнение шин для внедорожников, продемонстрировав при помощи тестов в морозной Финляндии, какие же комплекты достойны внимания, а каким место в мусорной корзине. В тесте участвовали всего шесть производителей, популярных в Германии. Это Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nankang, Nokian. Разгоняя машину до 50 км в час на заснеженном дорожном полотне, авторы теста резко тормозили. Отметим что автомобильные шины Bridgestone (Бриджстоун) https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/bridgestone/ можно купить в сети шинных гипермаркетов «Колесо» или выбрать другой бренд шин. Результаты определили аутсайдера – Nankang. Тайванские шины удлиняли тормозной путь на 4 метра (среднее значение у других производителей шин – 20 метров). В следующем тесте тайваньский производитель неожиданно реабилитировался – производя резкое торможение на скорости в 30 км в час на льду, исследователи зимних шин обнаружили – Nankang получил третье место после Nokian и Mishelin (15, 9 м, 14. 9 м, 15 метров соответственно). А безупречные на других покрытиях Bridgestone показали себя на льду как нельзя хуже, попав на последнее место с результатом в 17. 2 метров.
    На сухом асфальте, при прочих равных, лучше всех показали себя Continental – торможение с сотни до ноля заняло у этих шин 28 метров. Вчистую проиграл антигонку Mishelin (без малого 31 метр тормозного пути). Мокрый асфальт покорился только Bridgestone – впрочем, в данном тесте всего два метра отделяют лидера от аутсайдера. 32 метров против 34 у Mishelin – это много или мало, как вы считаете?

    Самый неприятный тип покрытия, и для водителей, и для пешеходов – состояние, называемое в народе слякотью. Слегка оттаявший снег, плавающий в воде, в разы снижает управляемость автомобиля уже при 30 км в час, в то время как 80 км на просто мокрой дороге еще вполне допустимы. Итак, кто же оказался лучшим в столь непростом испытании? Сравнение шин внедорожников показывает – Googyear потеряли хорошее сцепление с дорогой при скорости 84 км, Nokian эталонно остановились на 80, Bridgestone и Mishelin – на 78, Nankang не смогли превысить скорость выше 77 км в час. И последним в самой обыденной дорожной ситуации российской зимы стал Continental – здесь максимум скорости ограничился 75 км.

    Выбор шин из шестерки лучших – задачка куда как непростая. В большинстве тестов были свои лидеры и проигравшие, потому однозначного фаворита просто нет – выбирая шины, придется ориентироваться в первую очередь на то, какой ожидается зима – кому-то довольно и хорошего сцепления на мокром асфальте, в широтах чуть севернее ключевой характеристикой в поведении шин в различных условиях будет скорость полной остановки на льду. Помните, каким бы не оказался в итоге ваш выбор, не экономьте на безопасности – покупайте только шины от известных производителей!

    Поделиться