Оборудование для автоматизации торговли

  1. Admin
    Необходимость сокращения цикла продажи и повышения эффективности работы продавцов приводит к тому, что автоматизация торговли и количество применений подобных систем увеличивается почти на десять процентов ежегодно.

    Что такое системы автоматизации торговли


    Подобные системы представляют собой оборудование и программное обеспечение, поддерживающие широкий спектр определенных процессов продаж посредством их автоматизации. Эти типы инструментов известны давно, но теперь они ы все более комфортны, и их использование приносит реальные результаты в виде увеличения продаж и повышения эффективности работы продавцов. Среди наиболее часто используемых функций подобных систем можно выделить:
    • управление складскими остатками;
    • контроль товаров и продаж;
    • управление заказами и прогнозирование продаж.
    Система может скомпилировать многочисленные записи о продажах и товарах за несколько минут вместо нескольких часов работы персонала.

    оборудование для автоматизации торговли.jpg
    Сегодня подобные системы — это мощный инструмент для представления рыночных данных, отслеживания конкурентов, представления предложений и регистрации всех мерчендайзинговых мероприятий. Кроме того, система, основанная на расширенном анализе, автоматически сообщает, какие товары предпочитают клиенты, а какие закупки невыгодны, и их частоту следует сократить

    Без автоматизации продавцам было бы трудно обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, и сегодня это очень важно, потому что положительный опыт клиентов больше, чем когда-либо прежде, выражается в его лояльности и, следовательно, в результатах продаж.

    Улучшение процесса продаж путем внедрения современных и всеобъемлющих инструментов также необходимо для построения долгосрочных и хороших отношений с клиентами, поскольку использование старых решений не позволяет продавцам уделять достаточно времени клиентам. Без использования новых инструментов до 70% рабочего времени занимают административные задачи. Это неудивительно, поскольку 75% процессов продаж не автоматизированы, а 61% продавцов должны в среднем получить доступ к 4 или более системам, чтобы получить информацию, необходимую им для работы.

    Экосистема


    Основная тенденция построения систем автоматизации — развитие поставщиками экосистем, которые восполняют пробелы во всех сферах торговли. Производители систем не всегда могут разработать какие-либо функции, связанные с продажами. Экосистема партнеров и независимых поставщиков программного обеспечения позволит клиентам выбирать и комбинировать оборудование и программное обеспечение от разных компаний, создавая собственную систему с лучшими в своем классе решениями.

    В следующем году аналитики ожидают, что тенденции роста будут питать рынок автоматизации торговых процессов. Поставщики будут продолжать развивать экосистемы, повышая роль ИИ и подчеркивая важность опыта конечных пользователей.

    Поделиться