Обзор Mazda 6

  1. Admin
    mazda 6.jpg
    Компания посчитала целесообразным установить 2,5-литровый без турбо двигатель в своем обновленном седане и универсале. Компания также доработала дизайн своего большого салона, с новыми решетками, пересмотренными светодиодными фарами плюс новые сплавы и немного отличающиеся бамперы и крышка багажника.

    Несмотря на свою существенную недвижимость с минимальными затратами, этой 6-й модели, превосходящей диапазон, удается выжать только 191 л.с. - аналогично мощности, которую Ford извлекает из своего 1,5-литрового агрегата. Хуже того, Mazda может набрать только 190 фунтов крутящего момента - чуть больше, чем усиленный 1,4-литровый двигатель в VW Passat.

    Еще одна цель этого самого мощного седана Mazda 6, который можно купить у официального дилера в Москве «Мазда Автомир» http://www.mazda-avtomir.ru/ - стандартная автоматическая коробка передач - обычная автоматическая коробка передач, а не быстродействующие коробки с двойным сцеплением многих конкурентов.

    Поражающий рык, производительность менее впечатляющая

    Запустите 2,5-литровый мотор и разровняйте газ, и вас встретит агрессивный подземный рык из-под капота, когда обороты возрастают.

    Современные бензиновые двигатели настолько тихие, что практически не слышны в большинстве салонов, но двигатель этого автомобиля встречает вас жесткой нотой и это реальный звук двигателя, а не синтезированная мелодия, подаваемая через переборку или фильтруемая через динамики.

    mazda6.jpg
    Если только вы не используете в полной мере ход газа, это не быстрый автомобиль. Нежные дроссельные заслонки хорошо работают по всему городу, но это двигатель, который вы должны держать в верхней половине диапазона оборотов, чтобы добиться быстрого прогресса.

    Поскольку он поставляется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вам нужно будет использовать больше давления, чем вы привыкли, чтобы заставить коробку передач переключаться на пониженную передачу. Сделайте это, и двигатель чувствует себя удовлетворительно отзывчивым.

    Как и в случае с Passat, новый двигатель Mazda имеет функцию деактивации цилиндров - половина цилиндров отключается при небольшой нагрузке - в этом случае он работает на скорости от 50 до 100 километров в час, чтобы повысить экономичность.

    Быстрая смена коробки передач

    Еще один фактор, который отличает японский автомобиль от его немецкого конкурента, состоит в том, что он имеет обычную автоматическую коробку передач с шестью скоростями, а не блок с двойным сцеплением. Теоретически, это делает Passat более отзывчивым и экономичным вариантом. Однако на самом деле именно то, как двигатели 6 соединяются с коробкой, выделяет их.

    Становитесь немного сильнее с правой ногой или выберите спортивный режим коробки передач, и двигатель чувствует себя намного более отзывчивым. Если вы предпочитаете двигатели с высоким крутящим моментом, Mazda также обновила свой более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель, увеличив мощность с 173 л.с. до 181 л.с.

    Подвеска также была изменена и обеспечивает устойчивую, но плавную езду, очень эффективно амортизируя вас от хороших дорожных покрытий и быстро оседая после больших ударов. Автомобиль остается проворным в поворотах, при этом рулевое управление, подвеска, тормоза и дроссель - все сразу реагируют на действия водителя.

    Поделиться