Как увеличить продажи интернет-магазина

  1. Admin
    продажи интернет-магазина.jpg
    Один из современных способов продвижение своего товара на рынке – это размещение его на витрине интернет магазина. Желающих создать свой интернет-магазин в российской зоне становиться все больше. На Западе это направление торговли более развито и даже появилось новое направление в психологии – интернет психология. Познакомиться с наработками интернет психологов будет полезно и владельцам интернет магазинов и веб-мастерам.
    Для того чтобы интернет магазин нравился посетителям и стал лидером продаж, интернет психологи рекомендуют обратить внимание на следующие закономерные особенности поведения и мышления интернет покупателя.

    Покупатели попадают в интернет магазин, для того чтобы купить что-то определенное, им не надо все сразу. Поэтому рекомендуется создавать интернет магазины узкопрофильной направленности. По статистике такие магазины продают на 50-70% больше, чем огромные «монстры» в которых есть все, но что-то определенное найти бывает сложно из-за множества рубрик и разделов. Известно, что чем больше товаров выставлено, тем больше торговые обороты. Поэтому создание несколько специализированных онлайн магазинов будет эффективнее, чем один большой.
    Онлайн покупка требует концентрации внимания и большинству потребителей трудно находиться в таком состоянии более 5-7 минут. Поэтому предпочтение отдается небольшим, но хорошо себя зарекомендовавшим интернет магазинам. Гулять по интернет супермаркету менее предпочтительно, чем по-реальному.

    По статистике, лучшими считаются такие интернет-магазины:


    1 место – на страницах онлайн магазина размещена только конкретная информация о товаре
    2 место – кроме информации о товаре присутствует справочная информация: «как выбрать...», «как определить...», «сравнительные характеристики моделей»
    3 место – меньше всего потребителям нравятся сайты с обращениями типа «Привет! Меня зовут Александр и я рад предложить вам ...!» Фамильярность может раздражать.
    4. Отзывы. Рекомендуется не только дать возможность оставить отзыв на своём сайте, а дать возможность читать отзывы из других источников, таких как портал отзывов rocketcomment.ru — это вызовет к вам больше доверия, когда отзывы пишутся реальными людьми на других ресурсах.
    5. Фон сайта имеет важное значение. Установлено, что чем темнее фон, тем меньше покупок делается. Голубой фон считается самым продающим. На покупательскую способность оказывает влияние и оформление текста и подписей к товарам. Так не желательно использовать желтые, ярко-зеленые и фиолетовые цвета для текста. Не нравятся покупателям так же интерактивные стрелки, указывающие на фото.
    6. Поднять продажи на 200-300% помогут кнопки «Новое!», «Лучшая модель месяца!», «Популярное», «Лидер продаж» и т. п.
    7. Отличный экономический эффект дают рассылки, которые магазин ведет для своих клиентов. Наилучший результат дают письма с информацией о новых поступлениях, новые каталоги продукции, информирование об акциях.
    8. Западные интернет психологи категорически не рекомендуют делать рубрику «Скидки». Покупатель испытывает бОльшую радость от находки товара по подходящей цене, чем видя, что ему предлагают купить уцененный товар. Поэтому, если вы решили снизить цену, поставьте лучше новую, а старую не указывайте. Правда, у российских знатоков интернет маркетинга другое мнение на этот счет. Они рекомендуют показывать зачеркнутую бОльшую сумму с одновременным указанием новой сниженной цены. Попробуйте разные варианты и сделайте свои выводы, как лучше для вашего магазина.
    9. До 60% не зарегистрированных покупателей не покупают товар сразу с первой попытки. Поэтому в корзине товар должен находиться как можно дольше, чтобы зайдя к вам в следующий раз, покупатель увидел в своей корзине уже ранее отобранный товар. Это позволяет увеличить вероятность покупки в разы!
    10. Множество способов оплаты товара являются помехой для покупки. Рекомендуется оставить только 3 вида оплаты: оплату через платежную систему, оплата по банковской карте (Виза, Мастер Карт) и оплата наличными при получении товара.
    11. Всегда дарите подарки! Выбирая из множества аналогичных предложений, клиент выберет именно вас, считая, что покупает 2 товара за те же деньги.

    Надеюсь, что в скором времени используя эту информацию вы получите коммерческую выгоду в разы большую, чем имеете сейчас и ваш онлайн проект станет лидером продаж среди подобных!

    reklamnye-vozmozhnosti-na-sayte-_yarkuba_-zakreplenie-publikatsii.jpg

    Поделиться