1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Google собирается производить автомобили управляемые без водителя

Тема в разделе 'IT, железо, софт, интернет', создана пользователем Mokus, 30 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Mokus

    Mokus Активный пользователь

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    96
    [​IMG]

    Google уже более 3 лет занимается проектом самодвижущихся автомобилей, то есть авто, которые ездят без водителя. Интернет гигант уже добился серьезных результатов в это отрасли и пытается выйти на рынок, но автопроизводители пока очень скептически относятся к этой идее.

    Google уже обратилась к таким производителям, как Continental AG и Magna International, чтобы те помогли им выпустить автомобиль под собственным брендом. За электронную начинку будет отвечать китайская Foxconn.

    К такому решению Google пришла после того, как ведущие автопроизводители отказали ей в сотрудничестве. Это произошло по ряду причин. К примеру, в концерне Daimler AG (владеет Mercedes Benz) отметили, что они и самостоятельно разрабатывают инновационные технологии, которые повышают безопасность и позволяют автоматизировать такие скучные процессы, как простаивание в пробках, однако они никогда не пойдут на то, «чтобы лишить человека радости вождения».

    [​IMG]

    Сообщается, что Google разрабатывает два направления — первое это производство личных автомобилей, а второе — робо-такси. Второе находится в приоритете, так как позволит увеличить безопасность на дорогах и снизить потребность людей в личных авто (при широко развитой инфраструктуре, разумеется). Первое время в таких такси будет необходимо присутствие человека (на всякий случай), а затем автомобили будут действовать полностью самостоятельно.

    На данный момент Google использует для тестирования смодвижущихся систем автомобили Toyota. По оценкам экспертов, каждая такая машина обходится интернет-гиганту в 150 000 долларов. Тем не менее, это только начало, и в дальнейшем себестоимость подобных авто должна существенно снизиться, чтобы они смогли выйти на массовый рынок.

     
  2.