я понимаю. что она есть, такая вот тяжелая ( для восприятия), но вот зачем она нужна? Исторически она создавалась незрелыми личностями с целью побунтарить и выделится своей скандальностью. Да, и в ней есть таланты, но хорошая тяжелая музыка настолько далека от задачи шуметь и орать, она очень гармонична, мелодична, с хорошими текстами и голосами. И чем, кроме инструментов тогда она отличается от просто хорошей музыки любого вида и жанра?))
Я еще удивляюсь, как никто не вспомнил про это: (кстати, кто не смотрел фильм "Август Раш", пол жизни потерял. Лучше сначала фильм посмотрите..)
Да, верно, у нас было и есть много и много хороших музыкантов , школа была известна при всем ссср и в перестроечное время. И уроки платные тоже не дешевые.
Тасманский я-же говорил как-то, что нас не поймут...(я да-же не пытался спорить))) А ты ещё сомневался!
Норвежские блэк-металлисты с хором национальной норвежской оперы Metallica с симфоническим оркестром Серж Танкян с симфоническим оркестром
Да, если ответить по существу заданного в теме вопроса - то, как ни странно, почти не слушаю. Больше сказал бы играю. Причем где-то с 1975 года. А слушаю все, что на достаточном уровне может претендовать на звание "искусства". Классика в общем понимании и есть наше богатое историческое наследие. Даже про авто могут сказать - это классика. Из современных и не очень - Морриконе. Только Легенда о пианисте чего стоит.
вот вот.и ещё не мешало бы вспомнить что на пример на скрипке чтоб научиться играть профессионально нужно лет 20....а на терменвоксе думаю года будет вполне))))))
да...последнее время стало модно исполнять "шедевры "под симфонический оркестр дабы придать хоть немного значимости)))))))))))все кому не лень. вот вам и вывод .всех тянет прикоснуться именно к классике хоть бочком прислониться))))))))только вот не все тянут)))))порой для музыкантов оркестра просто пытка выдержать очередного "талантливого "певца или музыканта орущего какой то бред в микрофон или рвущего струны на инструменте....или долбающего по клавишам....но делать нечего....последнее время очень модно типа"в рамках проекта".....а проекты бывают очень разные.порой фантазия наших сверху не знает границ!
этим исполнителям, хорошо известным не только среди фанатов данного направления (особенно что касается Танкяна или Металлики) я думаю таким способом вообще не имеет смысла придавать значимость.
Это как Басков с Монсеррат зы :с Фредди она мне куда больше нравилась, мало кто его к "тяжелым" припишет
классическим музыкантам это меньше всего нужно))))))))))))а Фредди это уникум и талантище .мало кто сравнится с ним)))