Государственный таможенный комитет ПМР информирует, что с 1 января 2014 г. в соответствии с действующей редакцией Закона ПМР «О таможенном тарифе» (ст. 11-1), принятого Верховным Советом ПМР, ввоз и таможенное оформление транспортных средств старше 10 лет с даты их выпуска производиться не будет. В связи с этим ГТК напоминает о необходимости осуществить все таможенные формальности в отношении таких автомобилей до 31 декабря 2013 г. За справками обращаться в таможни по месту жительства. http://customs.tiraspol.net/content/view/2420/66/
Указ Президента ПМР №449 «Об утверждении на 2014-2016 годы Таможенного тарифа на товары, импортируемые на территорию Приднестровской Молдавской Республики, и Товарной номенклатуры, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» 8. В период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года ввоз в республику и таможенное оформление транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704) с целью их выпуска для свободного обращения допускается в случае, если на день ввоза транспортного средства прошло не более 10 (десяти) лет с даты его выпуска. Настоящий пункт не распространяет свое действие на коллекционные модели транспортных средств, имеющих художественную, историческую и иную ценность. ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 26 апреля 2000 г. N 286-З О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ (РЕДАКЦИЯ НА 29.09.2010) Источник: Сборник основных нормативно-правовых актов в сфере таможенного права: сбор. -Тирасполь: Минюст ПМР, 2011. – 808 с. Статья 11-1. Ввоз в республику транспортных средств 1. Ввоз в республику и таможенное оформление транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704) с целью их выпуска для свободного обращения допускаются в случае если на день ввоза транспортного средства прошло не более 10 (десяти) лет с даты его выпуска.
Разница по платежам за кубики между 2003 и 2004 годом (мотор 1,9) выходит в 375 долларов... Зы, купил слава богу, месяц назад)) 2003-го...
ГРУППА 87 СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИЛИ ТРАМВАЙHОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, И ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Примечания: 1. В данную группу не включается железнодорожный или трамвайный подвижной состав, предназначенный для передвижения только по рельсам. 2. В данной группе термин "тракторы" означает транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов, семян, удобрений или других грузов. Механизмы и рабочие инструменты, сконструированные для установки на тракторах товарной позиции 8701 в качестве сменного оборудования, относятся к соответствующим товарным позициям, даже если они представляются вместе с тракторами, независимо от того, установлены они на тракторах или нет. 3. Автомобильные шасси с кабиной включаются в товарные позиции 8702 - 8704, а не в товарную позицию 8706. 4. В товарную позицию 8712 включаются все двухколесные детские велосипеды. Прочие детские велосипеды включаются в товарную позицию 9503. Код ТН ВЭД Hаименование позиции Доп. ед. изм. Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США) 8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили: 8703 10 – транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства: 8703 10 110* – – транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу шт *,** *000 с момента выпуска которых прошло более 10 лет шт 9,2, но не менее 0,63 дол США за 1 см3 объема двигателя *001 с момента выпуска которых прошло от 7 до 10 лет шт 7, но не менее 0,40 дол США за 1 см3 объема двигателя *002 с момента выпуска которых прошло от 3 до 7 лет шт 4,6, но не менее 0,29 дол США за 1 см3 объема двигателя *003 с момента выпуска которых прошло не более 3 лет шт 2,3, но не менее 0,23 дол США за 1 см3 объема двигателя
А мне вот вообще интересно за что мы государству платим при расстаможке авто ? наше руководство аль таможня что дали нам возможность на это самое авто заработать в пределах республики ? Аль я что то упустил и средняя зарплата приднестровца уже поволяет накопить на авто 2004 года и младше ?
До сих пор непонятна цель сего действа. Чем плох для государства завоз 12 летних машин? и т.п.? Только не нужно нудеть о "хламе". Так может говорить только тот, кто в машинах разбирается не ахти, - или вообще не понимает, о чем ведется речь; или не является автовладельцем и не собирается им становится.
напоминает "радование" при озвучивании "а вот мы пошлины шерифу поднимем". Теперь платят сами эти "пошлины" и, заевшись, - молчат.
Так же как радуются поднятию акциза на топливо, особенно безлошадные, наверно даже не догадываясь, что молоко, хлеб, и прочее, по магазинам тоже на машинах развозят. Отсюда вывод, развозимая продукция тоже подорожает.
Верно. У "кулаков и зажиточных" своя логика. Сытый голодного не понимает. История ничему не учит. Человек человеку - друг, товарищ и волк.
При покупке машины несколько месяцев назад несколько раз ездил на наш авторынок в терновке. Завозят автомобили 2002-2003 года, покупают их в Германии за 900-1000 евро, а продают у нас за 6-7 тыс. долл. Причем состояние автомобилей, мягко говоря, плачевное. Мне такие старые автомобили ЗА ТАКИЕ деньги не нужны. Так что я отчасти согласен, что нужно прекращать завозить старые автомобили. Прекращение ввоза старых автомобилей нужно как-то регулировать, вот и издали данный указ.