Ну чтож, проходной датчик от ВАЗ 2110 работает. Конечно, лишние провода под капотом..... Но пока, временно, да будет так. В планах все же заменить приборку (б/у в Украине 450 гривен, не так дорого + избавлюсь от колхозного тахометра), потому как на моей подложка очень далека от хорошего состояния. Хоть бери и на текстолите разводи схему.... Что странно, при этом все шкалы отлично сохранились, хотя у многих краска начинает лупится. Вот, кстати. вторая версися датчика скорости.Тут он крепится на саму плату. а не на ножках. И почему-то у него 4 ноги, а не три: Это ITR8307? Правда, "ушей" нет чтоб в пазах закрепить А ежели не крепить то смысла в нем....
http://www.ebay.de/itm/Temperaturfu...29?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item27f5847349 У китаезов что-то не вижу на Али....
Че там паять? Два провода??? Где нашла - ссылку в студию. Скорее всего нужно подобрать будет фишку, чтоб не дербанить проводку и датчик, т.е. сделать переходник.
На этом вот форуме пишут, что не помогло: http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1935 а проводка точно целая? вдруг там нечто отломилось) окислилось... влаги там хватает) может вам пригодится эта картинка?
А в первых двух постах - помогло. Кому верить? Может датчик бракованный? Перегрел при пайке? Не так припаял?
как можно "не так припаять" терморезистор?) Наверное не совпали характеристики терморезюка и "показометра", всего то. На самом деле необходимо взять датчик и измерить его сопротивление в диапазоне температур - подобрать подходящий и втулить в корпус, да на том же Али за копейки продается туча подобного. Но не буду же я девушке советовать сделать ЭТО))
Наши люди могут все! Да, НО! Почему у первых двух, ответивших в той теме - совпали? Класс! Особенно на нерабочем.... Это еще найти нужно кого-то, кто согласится со своей рабочий выковырять. @Lёka переименовывай уже тему.... авто-самоделкины или вынеси офтоп в отдельную, плиз.
А вы на название темы гляньте и кто тут флеймом занимается? Конкретно, зарегюсь по ссылке и посмотрю что там делали, а то там вторая ссылка и без регистрации не пущает. Ну а дальше паяльник и вперед. Только пробовать...
Кстати, @Арчи_Гудвин, вопрос по моей теме. Сопротивление провода между масса и двигатель - 4 Ом, между масса и корпус генератора (дополнительный провод кинут) 70 Ом. Сильно критично?
Масса - подразумевается минус аккума? Что то здесь не то. наверняка еще есть соединители с более низким сопротивлением. Например, 4 ома - через него (если он один) должен течь ток стартера. Даже если стартер с редуктором, все равно ампер 60-100 должно протечь. А на 4х омах уже при токе в 3А упадет все напряжение аккума. За 70 - это вообще нереально много. Мне кажется присутствует погрешность измерений. а чем измеряете? зы. Даже на 0,1 ома при протекании 100А упадет 10 вольт.