1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Экзамен по алгебре 8 класс

Тема в разделе 'Образование', создана пользователем Oscar, 27 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Преподаватель по алгебре поставил ученику 4, так как:
    1) ученик не смог воспользоваться определением квадратного корня для доказательства того, что корень из 25 равен 5 (устный ответ ученика, со слов учителя)
    2) построенный учеником график А учитель посчитал неверным, верным же Педагог считает график В (письменный ответ ученика, есть в экзаменационном листке)
    алгебра.png
    Вопрос: кому и кем поставлена четверка?
     
    Last edited: 27 май 2016
  2. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Дата регистрации:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    7.131
    как преподаватель математики соглашусь с учителем)

    1) ну тут или я не понял или в чем претензия к учителю, если ученик не смог этого
    2) график А от начала координат и не уходит в отрицательные значения, в отличии от графика В

    Давно уже учил подобное, но на первый взгляд у меня такие мысли
     
  3. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    В школьном курсе фигурирует арифметический квадратный корень, то есть это неотрицательное число. Ребенку , видимо, надо было сделать акцент на это (квадрат отрицательного числа - число положительное)
    (-5)Х(-5)=25 и 5Х5=25 - объяснить, почему именно 5, а не 5 и (-5)
    А вот тут не знаю. Вроде график А верный.
     
  4. Targitai

    Targitai Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.154
    Так вы посмотрите на функцию: y=sqrt(x)2... Там могут быть отрицательные значения?

    Зы... а вообще все дружно проигнорировали сам вопрос: кто и кому!
     
    Oscar и пряник нравится это.
  5. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    А может это риторический вопрос, без подковырки про исторических персон?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Не сказал бы, что риторический. Я хотел подавать апелляцию, но мне указали, что в этих двух пунктах ученик плавает. Экзамен устный.
    Подавать жалобу на преподавателя и его компетентность? В итоге плюнул: бог рассудит.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Учитель считает верным график В. Ученик - график А. Письменно зафиксировано в экзаменационном листке.
    В то же время объяснение, что корень из 25 - это пять, так как 5 в квадрате равно 25 - это устный ответ, не зафиксированный в листке.
    Претензии учителя в том, что ученик не смог устно доказать, что корень из 25 есть 5 и письменно нарисовал график А.

    Кто виноват? Современная система обучения?
     
  8. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    при условии, что
    и нет подтверждающей бумажки с пометками преподавателя - дохлый номер.
     
  9. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    и минус пять в квадрате - это тоже 25, так почему же правильный ответ именно 5, а не 5 и (-5) - акцент на это надо было сместить

    Вот неверный график, начерченный преподавателем - повод для апелляции. Вопрос: а оно вам надо?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Евангелие от Матвея, глава 16:
     
  11. Фломастер

    Фломастер Гений

    Дата регистрации:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    1.196
    ну кстати может это задачка со звездочкой, то есть в начале нужно было функцию упростить, упрощая получим y = x и поэтому график B верный.
     
  12. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Дата регистрации:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    7.131
    верный, но он показывает частный случай положительных значений. Т.е. он верен, но показывает лишь часть. Т.е. ученик возможно и подразумевал отрицательные значения, но на графике этого не видно.
     
  13. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    - как под знаком квадратного корня может оказаться отрицательное число?
    Поэтому только график А
     
    Admin нравится это.
  14. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Дата регистрации:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    7.131
    ага, пока писал до самого дошло)
     
  15. Фломастер

    Фломастер Гений

    Дата регистрации:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    1.196
    Вообще я бы конечно в такой постановке построил график для функции y = |x|, что собственно ребенок и сделал, но так как экзамен устный, то вполне можно было бы обосновать свою позицию и оспорить позицию учителя.
    Кстати вопрос как полностью звучало задание?

    Кстати вот :)
    http://yotx.ru/#!1/3_h/ubWwf7Wwf7Rg.../E0nkjb3d9Z39g30SDbuxc8p4PN1iPG5dXuzub@0DBg==

    P/S Вот блин :D, забыл уже всё ... y = |x| это другой график (всё забыл уже), править вверху не буду...
     
    Last edited: 27 май 2016
  16. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    Подумать, оно, конечно приятно, но такое счастье, что школа уже позади... (это я себя успокаиваю, ведь ещё детям учиться)
     
    Незнакомка нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Построить графики функций:
    1) квадрат квадратного корня из х (график располагается полностью в первой координатной четверти)
    2) корень квадратный из х квадрат (модуль)
     
  18. пряник

    пряник Гений

    Дата регистрации:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.814
    График В тут вообще никуда.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Oscar

    Oscar Гений

    Дата регистрации:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.952
    Именно. И даже указав Педагогу, что для функции y = f( g(x) ) не бывает функций f, расширяющих область допустимых значений аргумента функции g(x), я услышал, что с этим можно поспорить.

    Сейчас прокручиваю, какой вид фигуры может быть на трехмерном графике, где третьей осью является ось мнимых чисел. Но до сих пор уверен, что на координатной плоскости для вещественных чисел график А - единственно верный.
     
  20. BoyKot

    BoyKot Гений

    Дата регистрации:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    3.312
    Считаю плохо.gif (091)(040)



    :D:D:D
     
    ИтсМи, oxana13 и Oscar нравится это.