Мой дедушка-долгожитель - тоже тюрю любил очень. Наливал в суповую тарелку самогон , градусов так под 60 (сильно крепкий не любил ),крошил туда чёрного хлеба , подсыпал перца , чесночку - и ложечкой её , ложечкой наворачивал...Потому и прожил около сотни....)))))
А почему в Шерифе такая тупая система продажи колбас? Такого идиотизма не припомню не в одной сети. Для того что бы купить целую палку колбасы нужно выстоять очередь пока три тётки закажут и получат свою нарезку. Обычно во всех сетях есть витрины с взвешаными колбасами. Кто то встречал такую тупизну в каких либо сетях? Я кроме Шерифов такого не припомню ни где.
по правилам они при покупателе должны срезать веревочки, металлические зажимы на попках колбасы, потом это все взвешивается и учитывается у них как отходы, в магазинах БМК тоже так
В Москве такое было еще лет 5 назад, когда колбасы продавались невзвешенными, без штрих-кода. Продавщица вручную отрезала заклепку и веревочку, взвешивала палку, клеила этикетку. Нынче это считается лишними расходами, весь товар уже взвешен и этикетирован. А может, в Шерифе не доверяют покупателям? Вдруг обгрызут палку колбасы прямо на витрине?
Ну так я не только ПМР имею ввиду Гаранты это не супермаркеты, а колхозные забегаловки, у них нет системы самообслуживания как в супермаркетах, вы бы ещё сеть тонаров на колёсах привели в пример. Мэй товарищи вы что ещё не проснулись ?))) Но ведь это только у них так, у остальных сетей, подошёл к витрине и пошёл на кассу. Я ведь как думаю, если у своих менагеров мозгов не хватает можно направить розведчика в Молдову или Украину в другие сети супермаркетов и снять всё на шпионскую камеру. И по месту сделать так как у людей. Ибо когда люди стоят 10 минут ради целой салями это эксклюзивный бред от сети Шериф, в других суперах эта колбаса берётся с витрины за 3 секунды и дальше в путь...
Для того что бы цена стояла на палке колбасы, там наклеивается бирка с кассового аппарата с весом и ценой, и..... ДАТОЙ! А это не выговно!
Столько обсуждений из-за трех минут ожидания. И так по нескольку раз в день приходится ждать палку колбасы
У них есть горячая линия, предложите так сделать, может прислушаются ПыСы я вполне серьезно, может так будет удобнее, хотя я лично колбасу и сыр нарезаю
Ага, ню-ню... А хамовитое обслуживание и самостоятельная раскладка по пакетам вам тоже от туда привезти?
Кстати да! По пакетам кассиры нигде больше не складывают, разве что в Ашанах, где есть специальное приспособление для мелких товаров (вроде вешалки с пакетами). Покупатели сами, ручками.
Кароче...все возвращается! Опять очереди за колбасой, которую продают в единственном магазине (скоро - по талонам, и только передовикам производства!). Ужос!