а по вашему сколько нужно ждать если у продавца указано время доставки максимум 60 дней а фактически я прождал 100 дней и товара нет https://ru.aliexpress.com/item/Sund...32491108641.html?spm=2114.13010608.0.0.QM1yut вот сама и ссылка на товар
Не хотите не ждите, ваше право, но могут и нам ( как для России и Украины)) сделать всю доставку платной с трек номером, и ваш дисплей будет стоить на несколько баксов дороже. А как раз весь смысл покупок на али и заключается в том, чтобы не переплачивать здесь за тоже самое, ну и не всё у нас что там, у нас продаётся. Я сделал заказ 28.11.2016, а получил 07.03. 2017, ничего вроде нормально себя чувствую. Тем более как я понял вы заказывали в ноябре прошлого года, тогда в принципе понятно почему долго. Если есть желание и если товар всё таки приедет, можно продавану вернуть деньги, рейтинг у него неплохой вроде. Но я сомневаюсь что многие возвращают деньги, даже после получения. Лично я бы вернул деньги в случае получения товара, но как видим не пришлось, дождался таки.[/QUOTE]
Редко но бывает. Заказывал часики за 57 у.е., еще в октябре 2016г. До сих пор не пришли. Продлевать не стал, открыл спор через 60 дней и вернули деньги без базара. Единственное о чем договорились с продавцом, что если все-таки придет, то я верну ему деньги. Периодически заглядываю, но по треку последнее сообщение датируется 18.11.17г. Уже наверняка не придут. Если бы продавец сразу сказал, что товар будет доставлен не за 60, а за 90 или 120 дней, то я бы и заказывать не стал, поэтому как только подходит к 60 дням, сразу открываю спор на возврат средств. Еще не было ни разу проблем по возврату. За три года покупок на Али, не доставили около 7 посылок, из которых после возврата денег приехали только две, по одной из которых я перечислил деньги продавцу обратно.
Тоже продлеваю по два раза.Но некоторые продавцы делают продление на 15 дней.И возврат средств уже 3 раза был по первому требованию.А вот сегодня истёк срок по открытому спору.Этот упырь ждал 5 дней до автоматического закрытия и возврата средств.За 1 час до закрытия,ответил что продлил срок и дескать жди.Продления нет.Запросил продление на 30 дней.Пока молчит,и спор открыт.
Ну так я же не говорю ждать вечно, я 2 раза согласен продлить защиту, а на третий извините уважаемый продаван, но деньги верните, но у меня пока не было с этим проблем. Может у меня не так много заказов, но мне и надо скупать всё что блестит.
Интересно, если таможенный сбор отменили, досматривают ли еще посылки ?? Интересно чем они обратно заделывают посылку, они же с этих денег покупали скотч.
Досмотр никто не отменял. Деньги пойдут с других источников, как то: урезать премии сортироващкам (а работа непростая), не отремонтировать вовремя машину, сократить уборщиц, повесив обязанности на сортировщиков опять же, и прочая, и прочая. Через пол года-год посмотрим действительно ли введение этого сбора способствовало разгребанию завалов на почте, когда посылки две-три недели шли с Тирасполя до Бендер.
За день до окончания защиты,открыл спор по причине отправки на неверный адрес,согласно инфы по треку.Китаёза мурыжит, но срок защиты не продлевает.Стоит ли менять причину спора на СРОК ИСТЁК,А ПОСЫЛКИ НЕТ?Или оставить как есть? И вообще имеет ли он право менять способ доставки?
Я что-то пропустил? что отменили? Неделю назад получал, платил 8,50 как обычно. Если номер показывает расхождения в адресе с твоим, то причиной спора должен быть неправильный адрес. Если продавец заменил его в последний момент (особенно трэк на нетрэк), то это бред вообще какой-то, деньги вернут в любом случае.
Была бесплатна Seller's Shipping Method.Он сменил,якобы на China Post Pack Plus.Сейчас на странице заказа эта доставка недоступна.А доступна лишь платная . Прислал мне вот такую хрень в подтверждение. Причиной спора была,именно неправильный адрес доставки,за 1 день до окончания защиты.Но теперь то и срок вышел,вот я и думаю что делать с причиной.Уже 6 дней как спорю,а медиаторы молчат. 17 марта брал уже без оплаты таможенного сбора.Штамп об оплате был зачёркнут.
При попытке изменить причину спора,вариант выбора СРОК ИСТЕКАЕТ,А ПОСЫЛКИ ВСЁ ЕЩЁ НЕТ самый оптимальный,но по факту срок то уже истёк.Чо делать?