Ну если вы не покупаете по 5-6 смартфонов в месяц то всё не так уж грустно. Никогда не понимал зачем покупать всякую мелачёвку ( стоимостью до 10$) разными посылками... Вот от этого у нас и очереди и ожидание месяцами, когда по 2-3 пакетика за пру долларов заказывают каждый месяц, а потом на таможне каждую открой проверь, каждую в базу вбей и люди ещё жалуются почему так долго посылки приходят. P.s.Будь моя воля, я бы ввёл ограничение на кол. посылок в месяц на одно физ. лицо. И всем от этого стало бы только лучше.
Рекомендую вам зыркнуть на ресурсе http://forum.hlebopechka.net/index.php?showforum=21 в целом запасные части для нее чрезмерно дороги.
надежность ХП Мулинекс - и ее клона Тефаль - низкая, а цена - высокая. Если надумаете приобретать что либо новое - позволю мягко порекомендовать выбрать что либо из линейки ХП Панасоников. Наблюдения).
Двигатель полурабочий - обрыв двух обмоток коллектора. Мешает нормально, тяги хватает, но бывают случаи, когда после остановки двигателя дальше не стартует - якорь остановился в таком положении, что щетки попали на нерабочие обмотки. Приходится проворачивать вручную.
Кажется у моей посылки с Али проблема. Заказала 5 позиций. Четыре самые ерундовые заказы пришли, а основной посылки нет. До закрытия заказа осталось 5 дней 12 часов. Что предпринять? Впереди выходные у нас ещё.... Я впервые с этой конторой связалась - поэтому не знаю что и как.
вы сначала спросите продавца может продлит время а если не ответит до завтра тогда открывайте спор и не соглашайтесь на его условия если вы согласитесь после открытия спора на продление времени есть 100% вероятность что вы товар и деньги не увидите
Если посылка уже в Молдове, то спор открывать бесмыссленно, нужно запросить продление срока протекции. Если она неизвестно где, то спор лучше открыть за день-два максимум, либо, если продавец вежливый и учтивый, или допустим его/её просто жалко, то впринципе можно опять же попросить продлить время, но вообще лично мой опыт показывает что если посылка за 60 дней до сих пор не отметилась в МД, то скорей всего она потеряна/украдена.
Запросите продление срока защиты - лучше всего на 30 дней. Это дань вежливости и собссно своего рода этикета). Если за парочку дней до истечения срока вы не получили посылку - открывайте спор по причине НЕдоставки товара - с полным возвратом денег.
А где написать письмо продавцу? Наверно не правильно вопрос задала... Над строкой заказа есть конверт - это туда написать письмо? А в какой форме написать, как обратиться и вообще что написать продавцу?