Что говорит об этом закон о защите прав потребителя!

Тема в разделе 'Общество и право', создана пользователем kpebetko, 28 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    kpebetko

    kpebetko Активный пользователь

    На форуме с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    143
    немного не понял про грабли. сломался телефон, почитал на форуме, там пишут что делается, нашел СЦ который делает, отнес, гдеж мне нравиццо то пробежки по граблям?
     
    frashe и Laleo нравится это.
  2. deFAQto

    deFAQto Активный пользователь

    На форуме с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    245
    а перед покупкой что мешало изучить особенности данной модели?
    проанализировав Ваш рассказ, думаю, что в подобных ситуациях нужно фотографировать сдаваемый аппарат с бланком заказа. Во избежание различного рода сюрпризов при получении
    Или настаивать об указании в бланке заказа наличие/отсутствие видимых внешних дефектов
     
    VIGO нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    kpebetko

    kpebetko Активный пользователь

    На форуме с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    143
    часто ли люди фотографируют вещи перед сдачей в ремонт? думаю ето скорее исключение чем правило...
    на момент покупки аппарата об его возможных неполадках мало что было известно
     
    Admin нравится это.
  4. deFAQto

    deFAQto Активный пользователь

    На форуме с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    245
    опыт - лучший учитель, особенно если он твой собственный)
     
    VIGO и Lёka нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    kpebetko

    kpebetko Активный пользователь

    На форуме с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    143
    тут конечно бесспорно, но знаете как говорят "знал бы где упаду, соломки бы подстелил"
     
    Незнакомка, VIGO, Lёka и ещё 1-му нравится это.
  6. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9.722
    @kpebetko, пообщался таки всё равно вчера с другом (директор СЦ [другого не этого]) и он говорит они вообще до ремонта денег не берут, исключительно после и на сколько знаю в акте приёмке у них все неисправности и повреждения сразу записываются. В общем урок конечно и желаю, чтоб Ваша ситуация решилась
     
    VIGO, Lёka и Vladm нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    kpebetko

    kpebetko Активный пользователь

    На форуме с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    143
    пасиба)) надеемся как всегда на лучшее, если нет, то попробую максимально им крови попортить....
     
    frashe нравится это.
  8. Laleo

    Laleo Старожил

    На форуме с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    2.078
    Исходя из печального опыта, больше мы в тот сервис ни ногой. Мало того, что планшет там ремонтировали полгода (!!), с такими же примерно отмазками (ну еще две недельки, ну еще неделю максимум, и так раз 10), так каждый раз приемщица на нас так смотрела, как будто мы ей мышь дохлую в кофе кинули... Последний раз я уже психанула и сказала, что щас пойду в госнадзор, после этого через неделю планшет нам вернули. И все равно отремонтировали халтурно, тач теперь срабатывает с гораздо бОльшим усилием, чем до их ремонта.
     
    Незнакомка нравится это.
  9. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Всем привет! меня зовут Виталик и я директор сервисного центра Мастер. Ссылку на данную тему кинул знакомый с вопросом - что не поделили? Ну, приступим. 1.обычно ремонт таких аппаратов происходит в течении месяца.в данном случае задержка произошла по причине поломки трафарета для накатки шаров на процессор. после ремонта телефон включился-о чем клиент был уведомлен, и было сказано что еще 2 дня на тест аппарата и можно забирать.было сказано что телефон можно забрать после половины 6 вечера.но аппарат к сожалению вырубился и снова включаться отказался.в 4 часа пришла девушка, представилась супругой клиента и сразу начала возмущаться почему так долго делали , сказали что готово, а тут еще нету и он так и не починился.При попытке объяснить что еще терминал не принесли и деньги конечно вернутся в полном объеме, она сказала что беременна , лежит на сохранении в Бендерах и приехала сюда ради своего телефона.ей были принесены извинения и сказано что просто терминал не успели донести в сервис.Она развернулась и ушла. через 5 минут забежала другая девушка и начала меня отчитывать что мол , она беременная что же вы так ? я объяснил что разговор велся исключительно с мужем и мне и в голову не могло прийти что он отправит свою беременную супругу, которая лежит на сохранении с другого города не уточнив по времени.выслушав меня , она оставила свой номер и попросила ее набрать , она заберет и сама передаст. ОК! через еще 5 минут снова залетает супруга клиента и говорит что ее не волнует ничего, ждать никто ничего не будет и до 7 вечера она в Тирасполе и хочет увидеть телефон и деньги. ОК ! телефон она увидела в 6 часов, я еще раз извинился за то что долго прождали и ничего не получилось.указал на тот факт что мужу сразу предлагали заказать новую плату с гарантией , потому как после данного ремонта практика показывает что они не очень долго живут(3-4 месяца обычно ) а потом умирают навсегда.и такой ремонт обычно делают когда хотят продать телефон. попрощались. через 10-15 минут она снова меня набирает и говорит что разбито стекло на камере , а она отдавала мужу идеальный телефон в ремонт. я обьяснил что не могу точно сказать было ли это когда принесли или что то произошло во время пока он был на ремонте.Договорились уточнить у мастера который им занимался( к слову он сказала что такой телефон ему дали , потому как трубок с данной проблемой очень много , и каждая лежит полным комплектом в своей отдельной коробке ) на следующий день часов в 12 звонит клиент который приносил телефон и сходу начал говорить что вы сказали вы наберете! я конечно извиняюсь , но было только 12 дня! и данный аспект я просто не успел уточнить, мы попререкались по поводу было ли это до момента попадания телефона к нам или это произошло у нас , на что был дан ТОЧНЫЙ ответ-стекло камеры мы поменяем за наш счет. вопрос об АКБ. абсолютно все батарейки серые с черной полосой по середине.однозначно клиенту вернули телефон с оригинальной АКБ. но он вам не говорит вот что..это все вторично..его больше интересует что МЫ будем делать с тем что терминал так долго ремонтировался и не поднялся и что ему теперь делать. его ЭТО интересует. и я отвечу-нам искренне жаль что нам не удалось поднять ваш терминал.либо купите новую плату-либо какой то другой телефон.я не вижу никакого косяка или вины за нами.и конечно стекло на камере мы так же поменяем за наш счет в течении дня.
    P.S Laleo-ваши высказывания про то как долго ремонтировали ваш планшет- к нам не относятся.у нас никогда не работали девочки на приемке.на приемке сижу я лично чтобы не было таких вот казусов как этот.
    прилагаю фото с 3х lg g4 на которых у всех оригинальные акб.
     

    Вложения:

    Warlock и frashe нравится это.
  10. deFAQto

    deFAQto Активный пользователь

    На форуме с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    245
    А ему никто и не обязан был это телефон отремонтировать. Он принес неисправный аппарат? Он не включался? Получил обратно неисправный аппарат, который не включается. Что надо еще? Разбили стекло на камере, так сказали что заменят. А то что попытка ремонта не удалась так это проблемы владельца телефона. Имущественный ущерб за исключением разбитого стекла камеры отсутствует. Претензии любого характера не обоснованы.

    У нас люди наивно думают, что заказывая какую-либо услугу исполнитель "обязан" ее выполнить. По каким либо причинам это может не случиться. Вон трафарет сломался, пришлось ждать. Попытка ремонта не удалась.


    Вот тут я не понял. Вы что, медленно-медленно целую неделю нагреваете плату, чтоб снять процессор, потом медленно-медленно накатываете шары, потом еще неделю медленно-медленно прогреваете? Лапша Берекет.
     
    Last edited: 30 июн 2017
  11. Laleo

    Laleo Старожил

    На форуме с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    2.078
    Возможно. ТС говорил о сервисе в подвале чуть наискось от ЛаПлачинты, его я и имела в виду. Если это не Ваш сервис, приношу извинения.
     
    Warlock нравится это.
  12. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Мы находимся прямо напротив Ла плачинте , со стороны Драм театра. Минус данных моделей как lg g4 что все думают что там просто погрел процессор и телефон заработал.да, такой способ подходит для кратковременного оживления аппарата, с целью снять фото и контакты.но не для использования как полноценным телефоном.более того, практика показывает что при прогреве терминал очень часто просто обнуляется и часто теряет даже настройки оператора. но все же пострадавшие хотят вернуть свой девайс к жизни, и желательно малой кровью..что касается почему взяли на перед деньги в данном случае. это дорогостоящий и долгий ремонт.и опять же как показывает практика..после удачного ремонта...владельцы просто теряются..отсюда и указание что если владелец не приходит в течении 30 суток -аппарат считается бесхозным и идет на усмотрение мастера. так же у нас написано что сроки ремонта могут быть продлены до того момента пока не появится деталь.клиента опять же-всегда уведомляют.
     
  13. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    для Дефакто. проц в г4 является своеобразным сендвичем из 2х деталей с одной стороны и еще одной с другой.печатается роботом на заводе. причем так делает только lg.шары накатываются в ручную.может и смешно конечно прозвучит и начнутся шутки про професионализм и руки из одного места , НО! реально у мастера должно быть вдохновение. ну вот так вот.простые вещи делаются быстро , но не в данном случае.иначе их бы уже везде бы делали и это не было бы проблемой с вариантом отказа.и как в данном случае-не гарантия что проработает долго.проблема в том что сам проц находится под памятью.и когда садишь ее на место-как колпак своеобразный , то часто смещается при прогреве проц -и приходится начинать все сначала.для машины робота- дело секунд..но не для человеческого фактора.а так как мы знаем что это мировая проблема с этими телефонами ...то отсюда сроки
     
  14. deFAQto

    deFAQto Активный пользователь

    На форуме с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    245
    про вдохновение согласен) с плохим настроением к сложному ремонту лучше не подходить)
    А так объяснение вполне понятное.
    PS: ремонтом телефонов не занимаюсь
     
    Last edited: 30 июн 2017
  15. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
  16. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    вот под большой микросхемой находится.....процессор )) а 2я фотка это изображение другой стороны платы, можете оценить количество деталей
     
  17. deFAQto

    deFAQto Активный пользователь

    На форуме с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    245
    я так думаю, что для ersa-автомата или полуавтомата на худой конец, это не было бы особой проблемой. Но вручную это делать действительно тяжко.
     
  18. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    11.682
    А нет фотки со снятой памятью? Любопытно глянуть просто на ЦП :)
     
  19. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    попрошу мастера обязательно сделать. и по поводу полуавтоматов ERSA ..НИ У КОГО В ПРИДНЕСТРОВЬЕ НЕТ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ! )) паяльники начинаются от 500$ а он по сути для такой работы то и не особо нужен..про паяльные станции я вообще молчу. БУ на ебее старого поколения около 5к $ наконечники для пайки от 50-80$. поэтому в основном поддерживаем китайского производителя ))
     
  20. Vetlion

    Vetlion Пользователь

    На форуме с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Только вы несете ответственность за свои действия! Никто не может вам гарантировать успех, вы делает всё на свой страх и риск!.
    Неделю назад мой G4 перестал загружаться из-за небезызвестной нам проблемы смерти материнской платы. Так как он был куплен заграницей, то о гарантии мечтать не приходилось. В итоге я купил новый телефон и был полностью им доволен. Но нужно что-то было делать с мёртвым G4. В вот, зайдя на Reddit я обнаружил инструкцию по "выпеканию'' материнской платы и сразу же решил попробовать.
    1. Полностью разбираем своё устройство и достаем материнскую плату (инструкции вы сможете найти в интернете).
    2. Снимаете всю защиту с материнской платы, аккуратно поддев ее около креплений (всего вы должны снять два металлических экрана).
    3. Разогреваете вашу духовку до 180-190 градусов.
    4. Теперь нужно поместить материнскую плату ПРОЦЕССОРОМ ВВЕРХ в разогретую духовку. ВНИМАНИЕ не нужно оставлять плату на железной поверхности противня, я например использовал две пары китайских палочек для еды как подставку.
    5. Засекаем 5 минут 30 секунд (именно столько я ждал) и ждем скрестив пальцы.
    6. По истечению времени выключаем духовку, открываем крышку и ждем минимум час. Пока плата не остыла действительно ненужно трогать её.
    7. Собираем телефон, включаем и надеемся на лучшее [​IMG]
    Итак, мой телефон отлично работает уже несколько часов благодаря моей духовке [​IMG] Надеюсь помог кому-нибудь, прошу добавить в шапку, проверено лично.