хочу заметить что фирмы перевозчиков топлево берут оптом, а оно еще дешевле в разы!( если брать от 1000л, то 1л(95-го) = 0,70$, так что и в правду почему цены не падают на проезд.
Spoiler: Тарифы на проезд в общественном транспорте на 2015 год 1. Согласно Приказа Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР № 88 от 26 августа 2014 года «Об установлении на 2015 год предельных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах и услуги по продаже проездных документов» установлена стоимость проезда с 01.01.2015 года в маршрутных такси по всем маршрутам города включая маршрут № 20 «Бендеры-Тирасполь» - 3 рубля 50 копеек за одну ездку. 2. Согласно Приказа Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР № 88 от 26 августа 2014 года «Об установлении на 2015 год предельных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах и услуги по продаже проездных документов» установлена стоимость проезда с 01.01.2015 года в автобусах на регулярных городских маршрутах: №№ 4, 6, 7 – 2 рубля 00 копеек за одну ездку. 3. На основании Постановления Правительства ПМР № 150 от 28.05.2014 года «Об установлении на 2015 год предельных тарифов на перевозку пассажиров электрическим транспортом» с 1.01.2015 г. установлены тарифы на перевозку пассажиров электрическим транспортом: - перевозка пассажиров электрическим транспортом, за исключением троллейбусов пассажирских низкопольной модели, на регулярно действующих городских маршрутах - 2,00 руб. ПМР за одну ездку; - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, на действующих городских маршрутах на один месяц - 110 руб. ПМР; - перевозка пассажиров электрическим транспортом, за исключением троллейбусов пассажирских низкопольной модели, на маршруте «Бендеры-Тирасполь» - 2,50 руб. ПМР за одну ездку; - перевозка пассажиров троллейбусами пассажирскими низкопольной модели на маршруте «Бендеры-Тирасполь» - 3,00 руб. ПМР за одну ездку; - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, на маршруте «Бендеры-Тирасполь» на один месяц - 132,00 руб. ПМР; - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, пользующихся 50% льготой в соответствии с действующим законодательством, на действующих городских маршрутах на один месяц - 55 руб. ПМР. Льготы при оплате услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом предоставляются в порядке, установленном действующим законодательством ПМР. Провоз багажа, разрешенного к провозу в электрическом транспорте - стоимость установленного тарифа на проезд за одно место. @Admin согласно выше написанного надо обращаться с этим вопросом в Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР http://antimonopolpmr.org//index.php?id=12
Написал им. Надеюсь теперь узнаем ценообразование стоимости проезда и влияет ли цена топлива на проезд.
"Величину себестоимости (Sа) в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках автобусами определяют по формуле: Sа = ФОТвк + С ФОТвк + Рт + Рсм + Рш + Рто + АМ + ПКР ( руб./1 км пробега) где: ФОТвк - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рт - расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов; Рсм - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов; Рш - расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов; Рто - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов; АМ - амортизация маршрутных автобусов; ПКР - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами." «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» «Научно-исследовательский институт городского электрического транспорта»
Выше уже говорил, весь наш симпозиум беспочвенен! Мы не знаем конкретных цифр. Скорее всего стоимость топлива расчетная на какой-то период, с учетом прогнозов. Не менять же цену каждый месяц. Приводя пример стоимость проезда в Кишиневе, мы забываем, что в Кишиневе раза в 3 больше жителей. И пассажиропоток больше.
Да. За свои деньги всё. Весь ремонт и всё остальное - за счёт водителя. Он оплачивает всё. И топливо покупает - водитель ежедневно - сам. С вечера откладывается - 250 руб на выезд на рейс и 160 - 180 руб - на бензин. Ремонт - его проблемы. Время простоя - за его счёт. Больничных - нет вообще.
Амортизация Маршруток... Тогда за ГАЗели - пассажирам доплачивать за проезд должны. Они 1995 г.в. за новые - 2007 г.в. проезд 2 руб - самое то.
не в убыток... ну как сказать... раз на раз - не приходится, скажем так. Если не попадает на серьёзный ремонт, то на хлеб с колбасой хватает. 1 - 2 года отъездят тут и уезжают в Россию. Здесь в основном - предпенсионный и пенсионный возраст...
знакомый работает на маршруте №15 в две смены, пашет конечно и вымотанный, но на зарплату не жалуется, говорит 600-700 у.е. в месяц чистыми.
Ну , что по просьбам форумчан немного расскажу с чего складывается стоимость проезда и кто за что платит. 1. Фирмы все в Тирасполе арендовали на 50 лет маршруты еще в лихие 90, начало 2000 годов за копейки и никто кроме них не имеет права на перевозку в пассажиров. 2. 90% маршруток в городе это частные (еще 10% это машины руководства фирм и приближенных к ним людей), с которыми заключен липовый договор аренды автобуса от имени фирмы, якобы она будет осуществлять на нем перевозку, а владелец получать арендную плату, все это филькина грамота, никто никому ничего не платит. Это же касается и заработной платы водителя, ее нет в принципе только на бумаге( ее вечером в кассах водитель сдает по 200 руб, а в конце месяца их же получает обратно уплатив налог на доход), больничных, отпусков ничего нет. 3. Все там оформлены как автослесари -водители на 0,5 ставки от минимальной оплаты труда в ПМР. 4. Для того, чтоб ты мог там работать в 2000 -2013 годах нужно было отдать директору фирмы от 5000$ до 18000$ за 2 смены(купить право на работу, без каких либо документов взамен. С 2014 примерно стало проще, если есть место бери машину и работай(есть придел допустимости количественный установленный городом для работы) 5. Ежемесячно водитель(владелец маршрутки) относит в фирму от 4000 руб ПМР до 9000 руб ПМР это так называемые налоги, из которых если не ошибаюсь в бюджет поступает 1000 руб ПМР с машины, остальное в карманах оседает, ну понятно там откаты и прибыль это не чистая, но размер откатов не известен, плюс зарплаты бухгалтерам, механикам и медикам. 6. Теперь к расходам: машины не новые, а уже по 10-20 лет им, некоторым и больше, поэтому от каждодневной амортизации они ломаются и довольно часто, так как пробег составляет от 200 до 280 км/день. Каждые 1.5 месяца замена масла и тормозных колодок, тормозные диски часто, рычаги рулевой, наконечники, шаровые и прочие и по нашим дорогам это часто. перегрузки пассажирами приводят к тому, что лопаются рессоры, это не дешевое удовольствие. Резина каждый год меняется если дорогая импортная, если советская то 2 раза в год. Страховки. Техосмотр 2 раза в год. Каждодневные мойки приводят к ржавчине и расходам на покраску автобусов. Пол рвется в салонах, сиденья ломаются и прочие прочие расходов очень много и если учесть , что машина рано или поздно приходит в полную негодность нужно учитывать деньги не только на текущий ремонт, но и на обновления машины на новую, а это нужно примерно 150$ в месяц на ремонт и обновление откладывать, из которых ты можешь в месяц потратить 40 на ремонт и 110 останется, а можешь и в 150 не вложиться, это в целом средне взвешенная цифра 7. На маршрутах работает 2 категории людей: водитель и владельцы маршруток( в просто народном хозяин) и те и другие на фирм оформлены я уже писал выше как. Итак если ты водитель ты должен вечером каждого дня или раз в неделю, у каждого по разному отдавать план хозяину, а если же ты хозяин то ты должен только платить "налоги" фирме. План для водителя в зависимости от маршрутов от 300 руб в день до 700 в день + заправка 300-350 руб и только то что сверху это его доход. если работает хозяин сам то ему нужно только заправиться. 8. За весь ремонт и содержание маршрутки тратиться только ее владелец и больше никто в итоге за весь этот геморрой не важно сколько был план, у тебя "налогами" все отбирается и в конце месяца ты приходишь к сухим цифрам, водитель на маршруте как раб с 6:00 до 23:00 имеет 200-350$ сам автобус владельцу приносит в месяц 250-400$ , если ты одно лицо то складываешь эти суммы, а все остальные деньги оседают в других карманах. П.С. возможно что то изложил не понятно, но пишу впервые и если что готов дополнить или ответить. Заранее прошу не судите строго за ошибки в орфографии, пишу ночью, спать охота уже...
Мое мнение: "Внутренние маршруты должны быть возращены администрациям районов и пополнять бюджет района, а не карманы лиц "сижу на табурете, получаю деньги". Для возможности регулирования цен на проезд в общественном транспорте должна быть введена электронная система учета пассажиров, а также сервисное и топливное обслуживание маршрутных такси в рамках себестоимости + 1% (на всякий случай). Договор покупки или аренды маршрута частником должен заключаться на срок до 5 лет (чтобы возможные инвестиции были отбиты), далее договор может быть пролонгирован либо за не соблюдение его пунктов прекращен. Договор должно быть оговорено возможное льготное кредитование и льготное налогообложение для автовладельцев транспорта возрастом до 3-5 лет. И т.д. Т.о. денежные средства оседающие непонятно в чьих карманах и непонятно за какие заслуги, будут распределены между хозяином "арендатором" маршрута и государством. Это приведет к пополнению бюджета, увеличению благосостояния граждан, снижению стоимости проезда, к прозрачности механизма составления стоимости проезда и другим плюсам.
Помню когда сделали плату 2-75 или 2-85, вообщем когда маршрутчикам неудобно было сдачу давать, давал им 3-00, и говорил "сдачу не надо" За такой каторжный труд, не жалко!
Может немного не в тему, но более подходящей под данный вопрос темы скорее всего нет, так что задам тут: этот проездной билет нужно покупать в троллейбусном управлении в первый день месяца или можно заранее? и для этого нужно что-либо помимо документа подтверждающего льготы? является ли проездной именным? Спасибо. :З