Цена маршрутного такси

Тема в разделе 'Приднестровье', создана пользователем Admin, 1 фев 2016.

  1. emstore

    emstore Местный

    На форуме с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    501
    хочу заметить что фирмы перевозчиков топлево берут оптом, а оно еще дешевле в разы!( если брать от 1000л, то 1л(95-го) = 0,70$, так что и в правду почему цены не падают на проезд.
     
    Admin нравится это.
  2. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    1. Согласно Приказа Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР № 88 от 26 августа 2014 года «Об установлении на 2015 год предельных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах и услуги по продаже проездных документов» установлена стоимость проезда с 01.01.2015 года в маршрутных такси по всем маршрутам города включая маршрут № 20 «Бендеры-Тирасполь» - 3 рубля 50 копеек за одну ездку.

    2. Согласно Приказа Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР № 88 от 26 августа 2014 года «Об установлении на 2015 год предельных уровней тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах и услуги по продаже проездных документов» установлена стоимость проезда с 01.01.2015 года в автобусах на регулярных городских маршрутах: №№ 4, 6, 7 – 2 рубля 00 копеек за одну ездку.

    3. На основании Постановления Правительства ПМР № 150 от 28.05.2014 года «Об установлении на 2015 год предельных тарифов на перевозку пассажиров электрическим транспортом» с 1.01.2015 г. установлены тарифы на перевозку пассажиров электрическим транспортом:
    - перевозка пассажиров электрическим транспортом, за исключением троллейбусов пассажирских низкопольной модели, на регулярно действующих городских маршрутах - 2,00 руб. ПМР за одну ездку;
    - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, на действующих городских маршрутах на один месяц - 110 руб. ПМР;
    - перевозка пассажиров электрическим транспортом, за исключением троллейбусов пассажирских низкопольной модели, на маршруте «Бендеры-Тирасполь» - 2,50 руб. ПМР за одну ездку;
    - перевозка пассажиров троллейбусами пассажирскими низкопольной модели на маршруте «Бендеры-Тирасполь» - 3,00 руб. ПМР за одну ездку;
    - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, на маршруте «Бендеры-Тирасполь» на один месяц - 132,00 руб. ПМР;
    - проездной билет перевозки пассажиров электрическим транспортом, в том числе троллейбусами пассажирскими низкопольной модели, пользующихся 50% льготой в соответствии с действующим законодательством, на действующих городских маршрутах на один месяц - 55 руб. ПМР.

    Льготы при оплате услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом предоставляются в порядке, установленном действующим законодательством ПМР.

    Провоз багажа, разрешенного к провозу в электрическом транспорте - стоимость установленного тарифа на проезд за одно место.
    @Admin согласно выше написанного надо обращаться с этим вопросом в Комитета цен и антимонопольной деятельности ПМР http://antimonopolpmr.org//index.php?id=12
     
    afltr и Admin нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.385
    Написал им.
    Надеюсь теперь узнаем ценообразование стоимости проезда и влияет ли цена топлива на проезд.
     
    Lёka и emstore нравится это.
  4. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    "Величину себестоимости (Sа) в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках автобусами определяют по формуле:
    Sа = ФОТвк + С ФОТвк + Рт + Рсм + Рш + Рто + АМ + ПКР ( руб./1 км пробега)
    где:
    ФОТвк - фонд оплаты труда водителей и кондукторов;
    С ФОТвк - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов;
    Рт - расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов;
    Рсм - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов;
    Рш - расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов;
    Рто - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов;
    АМ - амортизация маршрутных автобусов;
    ПКР - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами."
    «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта»
    «Научно-исследовательский институт городского электрического транспорта»
     
    Lёka и Admin нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.385
    ну это логично, но для подсчета надо знать долю в % по каждому из пунктов затрат
     
    Lёka и emstore нравится это.
  6. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Выше уже говорил, весь наш симпозиум беспочвенен! Мы не знаем конкретных цифр. Скорее всего стоимость топлива расчетная на какой-то период, с учетом прогнозов. Не менять же цену каждый месяц.
    Приводя пример стоимость проезда в Кишиневе, мы забываем, что в Кишиневе раза в 3 больше жителей. И пассажиропоток больше.
     
    Last edited: 8 фев 2016
    korvin, Lёka и Admin нравится это.
  7. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    Да. За свои деньги всё.
    Весь ремонт и всё остальное - за счёт водителя. Он оплачивает всё. И топливо покупает - водитель ежедневно - сам. С вечера откладывается - 250 руб на выезд на рейс и 160 - 180 руб - на бензин.
    Ремонт - его проблемы. Время простоя - за его счёт. Больничных - нет вообще.
     
    Lёka нравится это.
  8. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    Амортизация Маршруток... Тогда за ГАЗели - пассажирам доплачивать за проезд должны. Они 1995 г.в. за новые - 2007 г.в. проезд 2 руб - самое то.
     
    Lёka нравится это.
  9. Майк Вазовски

    Майк Вазовски Старожил

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    2.846
    раз маршрутки ездят, значит все таки не в убыток маршрутчики работают, а;)
     
    Lёka нравится это.
  10. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    не в убыток... ну как сказать... раз на раз - не приходится, скажем так. Если не попадает на серьёзный ремонт, то на хлеб с колбасой хватает. 1 - 2 года отъездят тут и уезжают в Россию. Здесь в основном - предпенсионный и пенсионный возраст...
     
    Lёka нравится это.
  11. PDF

    PDF Активный пользователь

    На форуме с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    215
    знакомый работает на маршруте №15 в две смены, пашет конечно и вымотанный, но на зарплату не жалуется, говорит 600-700 у.е. в месяц чистыми.
     
    Lёka и Анаконда нравится это.
  12. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    у нас примерно в половину меньше.. но это и понятно... населения намного меньше.
     
    Lёka нравится это.
  13. carlitos

    carlitos Новичок

    На форуме с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Ну , что по просьбам форумчан немного расскажу с чего складывается стоимость проезда и кто за что платит.
    1. Фирмы все в Тирасполе арендовали на 50 лет маршруты еще в лихие 90, начало 2000 годов за копейки и никто кроме них не имеет права на перевозку в пассажиров.
    2. 90% маршруток в городе это частные (еще 10% это машины руководства фирм и приближенных к ним людей), с которыми заключен липовый договор аренды автобуса от имени фирмы, якобы она будет осуществлять на нем перевозку, а владелец получать арендную плату, все это филькина грамота, никто никому ничего не платит. Это же касается и заработной платы водителя, ее нет в принципе только на бумаге( ее вечером в кассах водитель сдает по 200 руб, а в конце месяца их же получает обратно уплатив налог на доход), больничных, отпусков ничего нет.
    3. Все там оформлены как автослесари -водители на 0,5 ставки от минимальной оплаты труда в ПМР.
    4. Для того, чтоб ты мог там работать в 2000 -2013 годах нужно было отдать директору фирмы от 5000$ до 18000$ за 2 смены(купить право на работу, без каких либо документов взамен. С 2014 примерно стало проще, если есть место бери машину и работай(есть придел допустимости количественный установленный городом для работы)
    5. Ежемесячно водитель(владелец маршрутки) относит в фирму от 4000 руб ПМР до 9000 руб ПМР это так называемые налоги, из которых если не ошибаюсь в бюджет поступает 1000 руб ПМР с машины, остальное в карманах оседает, ну понятно там откаты и прибыль это не чистая, но размер откатов не известен, плюс зарплаты бухгалтерам, механикам и медикам.
    6. Теперь к расходам: машины не новые, а уже по 10-20 лет им, некоторым и больше, поэтому от каждодневной амортизации они ломаются и довольно часто, так как пробег составляет от 200 до 280 км/день. Каждые 1.5 месяца замена масла и тормозных колодок, тормозные диски часто, рычаги рулевой, наконечники, шаровые и прочие и по нашим дорогам это часто. перегрузки пассажирами приводят к тому, что лопаются рессоры, это не дешевое удовольствие. Резина каждый год меняется если дорогая импортная, если советская то 2 раза в год. Страховки. Техосмотр 2 раза в год. Каждодневные мойки приводят к ржавчине и расходам на покраску автобусов. Пол рвется в салонах, сиденья ломаются и прочие прочие расходов очень много и если учесть , что машина рано или поздно приходит в полную негодность нужно учитывать деньги не только на текущий ремонт, но и на обновления машины на новую, а это нужно примерно 150$ в месяц на ремонт и обновление откладывать, из которых ты можешь в месяц потратить 40 на ремонт и 110 останется, а можешь и в 150 не вложиться, это в целом средне взвешенная цифра
    7. На маршрутах работает 2 категории людей: водитель и владельцы маршруток( в просто народном хозяин) и те и другие на фирм оформлены я уже писал выше как. Итак если ты водитель ты должен вечером каждого дня или раз в неделю, у каждого по разному отдавать план хозяину, а если же ты хозяин то ты должен только платить "налоги" фирме. План для водителя в зависимости от маршрутов от 300 руб в день до 700 в день + заправка 300-350 руб и только то что сверху это его доход. если работает хозяин сам то ему нужно только заправиться.
    8. За весь ремонт и содержание маршрутки тратиться только ее владелец и больше никто в итоге за весь этот геморрой не важно сколько был план, у тебя "налогами" все отбирается и в конце месяца ты приходишь к сухим цифрам, водитель на маршруте как раб с 6:00 до 23:00 имеет 200-350$ сам автобус владельцу приносит в месяц 250-400$ , если ты одно лицо то складываешь эти суммы, а все остальные деньги оседают в других карманах.
    П.С. возможно что то изложил не понятно, но пишу впервые и если что готов дополнить или ответить. Заранее прошу не судите строго за ошибки в орфографии, пишу ночью, спать охота уже...
     
    korvin, Оптик, Vladm и 6 другим нравится это.
  14. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    и ГАИ "на лапу"...
     
    Lёka нравится это.
  15. Vadim

    Vadim Активный пользователь

    На форуме с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    105
    Мое мнение:
    "Внутренние маршруты должны быть возращены администрациям районов и пополнять бюджет района, а не карманы лиц "сижу на табурете, получаю деньги".
    Для возможности регулирования цен на проезд в общественном транспорте должна быть введена электронная система учета пассажиров, а также сервисное и топливное обслуживание маршрутных такси в рамках себестоимости + 1% (на всякий случай). Договор покупки или аренды маршрута частником должен заключаться на срок до 5 лет (чтобы возможные инвестиции были отбиты), далее договор может быть пролонгирован либо за не соблюдение его пунктов прекращен. Договор должно быть оговорено возможное льготное кредитование и льготное налогообложение для автовладельцев транспорта возрастом до 3-5 лет. И т.д.
    Т.о. денежные средства оседающие непонятно в чьих карманах и непонятно за какие заслуги, будут распределены между хозяином "арендатором" маршрута и государством. Это приведет к пополнению бюджета, увеличению благосостояния граждан, снижению стоимости проезда, к прозрачности механизма составления стоимости проезда и другим плюсам.
     
    PDF и Lёka нравится это.
  16. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    Кто ж отдаст назад.... даже забастовка в своё время не помогла... давно это было...
     
    Оптик нравится это.
  17. Platini

    Platini Старожил

    На форуме с:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    4.549
    Помню когда сделали плату 2-75 или 2-85, вообщем когда маршрутчикам неудобно было сдачу давать, давал им 3-00, и говорил "сдачу не надо"
    За такой каторжный труд, не жалко!
     
  18. carlitos

    carlitos Новичок

    На форуме с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    2
    2,8 руб
     
  19. afltr

    afltr Местный

    На форуме с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    837
    Может немного не в тему, но более подходящей под данный вопрос темы скорее всего нет, так что задам тут: этот проездной билет нужно покупать в троллейбусном управлении в первый день месяца или можно заранее? и для этого нужно что-либо помимо документа подтверждающего льготы? является ли проездной именным? Спасибо. :З
     
  20. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    @afltr вроде заранее можно
     
    afltr нравится это.