Самого главного не написал - болты закисшие были??? Сервис на грани фантастики! Открутят кусок железяки за 12,5$, потом ищи транспорт, чтоб ехать с этим куском железа к другому электрику, который наверняка тоже будет сейчас занят и освободится часа через 3-4, потом жди когда он все это сделает, учитывая, что в процессе работы могут возникнуть сложности с наличием запчастей. Потом надо ехать обратно, чтобы этот кусок железа прикрутить еще за 12,5$. За 20$ мастер не лучше оказался... решил по-быстрому срубить двадцатку, взяв владельца в подмастерья, а как начались трудности, так "Короче, предвидя это все мы решили его не снимать." Пусть теперь Поэтому, когда приезжаешь в нормальный сервис, приемщик выслушивает твои проблемы, составляет наряд на работы, в которым указано, сколько нормочасов уходит на каждую техническую процедуру. Как правило, механик успевает все сделать быстрее.
Болты блестящие и открутились легко. У меня еще все родные защиты на месте, поэтому там все чисто и сухо. Нормальный мастер, это мой знакомый и когда к нему приехал, он не сказал "приходи через 3-4 часа", а снял чужую машину с подъемника и загнал мою, чтоб меня не задерживать. Это я вызвался ему помогать, поскольку кроме машины на подъемнике, у него еще одна во дворе стояла в очереди. Я как-то раз у него менял шкив коленвала, он поднял машину на подъемник и помог мне открутить шкив, а дальше пошел по делам и я в его мастерской сам заканчивал работу. За это с меня ничего не взял. Я когда снимал впускной коллектор, то пришлось менять 9 прокладок, по 5 у.е. каждая (аналогов не было, пришлось брать под заказ оригинальные), поэтому я сам не захотел разбирать пол движка, да и мастер мой мне сказал, что ему проще снять коробку передач. Снять коробку и стартер мне будет стоить 60 у.е., но это все равно дешевле, чем 45 у.е. на прокладки, да еще и за работу.
Похоже он визуально прикинул объём работ и сказал 25 $ - хотя мне тоже не совсем понятно от чего он отталкивался когда говорил мне что 15$ Теперь ты сам знаешь за что платить будешь, приходится расплачиваться за престиж и комфорт(BMW) - в ремонте не удобные и дорогие, увы но это так.
Только у нас могут нести такой бред, а если я на лексусе приеду, тоже должен за это заплатить? Что за мастерская которая различает людей по машинам? Если мастер действительно мастер, а не болтокрут, ему все равно какая марка у машины. А тут я думаю уже все поняли, что за сервис....
А как вы думали, если крутая тачка - листай, деньги же были на эту машину)) Посмотрите видео Давыдыча про мерседес, там он на рынок строительный заезжает сначала на бумере, потом на мерсе и цены ой как меняются сразу)) Крутой сервис у вас видать, если так судите. По идее вы владельцам жигулей доплачиваете при ремонте за их страдания за рулем? )))
Да видел, но то Москва, там людей миллионы, а тут два с половиной человека и то за них не борятся, а просто смотрят, кто на чем ездит.
Поверьте, в сервисах так же. Мне вот щас надо купить пару сальников - цена на экзисте 9 уе, за них мне тут хотят по 15 уе. "Ну это же Чирокииииии"
Да я не против отдать 25, поскольку сам видел, сколько возни с этим стартером. Только если 25, то 25! Я приеду, заплачу 25 баксов и больше ни копейки. За эти деньги вы снимите стартер и отдадите его мне, а когда я его принесу после ревизии, то поставите обратно. Не совсем согласен с Вами. У меня до этого был гольф3 и по большей части я его ремонтировал сам, в сервис шел, только когда нужно было спец. оборудование. Постоянно сталкиваясь с неудобствами, я думал, ну типа "иномарка" это ведь не жигули... Когда купил БМВ и начал ее сам ковырять, я был приятно удивлен, насколько она ремонтопригодна по сравнению с гольфом. Вот только стартер разочаровал немного, но опять же, в условиях оборудованного сервиса снять КПП это дело получаса на "классике". А за престиж и комфорт БМВ я буду расплачиваться стоимостью запчастей, а одна и та же работа должна стоить одинаково, при условии одинаковых трудозатрат и не в коем случае не зависеть от марки или престижа автомобиля.
Должна-но,в разных местах по разному и зависит от престижа и года выпуска машины,как писали выше и так говорят"свои"механики,мастера....
Бред несете Вы, с самой первой страницы. Про болты и все прочее, то 15, то 25.. а когда снимите то будет все 40, потому что болты трудно крутить было. Цены у вас назначаются "визуально прикинув объём работ", при чем это "визуально" по большей части не "на объем работ", а на марку и год выпуска автомобиля, да на внешний вид и поведение владельца. Это называется "раскрутить клиента на бабки", но это надо делать деликатно, вежливо и с умом. Вообщем, не прошло и недели, а "лицо" вы уже себе создали, продолжайте, авось люди и потянутся...
Просто есть оч.умные мастера,говорят что нужно менять например 8 позиций ,а меняют 5 ,машина стоит день или два в мастерской ,приезжаете забирать - говорят всё сделали и как вы проверите,если эта деталь которую чтоб увидеть,нужно разобрать пол машины? Вот это не приятно,поэтому многие пытаются,знакомится и потом иметь "своих" постоянных мастеров,которые делают качественно и не так нагло обманывают...Знал одного такого горе мастера,который говорит что всё умеет ,берёт часть суммы за ремонт(запчасти), потом начинается,нет того,нет сего,тут проблема,там проблема-один раз с ним связался,потом приезжал хотел ему череп проломить(настолько достал),в итоге он нанял за свои деньги мастеров которые устранили его косяки....После стараюсь обращаться к проверенным...
Требуйте всегда поменяные запчасти, осмотрите их сами в каком состоянии. Удачи Вам в нелегком надуривании клиентов...
потому "сижу" у них на шеи, пока идет замена,,, и уж если болт "закис" то при мне его будут "мучить",,, з/ч все забираю
Далёкие люди так и размышляют! (deFAQto) Люди приезжают на ремонт каждый день. Дежурь возле сервиса и спрашивай у клиентов довольны ли они остались обслуживанием или нет прежде чем за лицо что либо говорить. Речь о болтах была всего лишь бональным примером, более конкретный пример со стартером на БМВ. Человек сам понял с чего может складываться цена. Если нет весомых аргументов с приведенным-ми примером-ми, тогда критику не воспринимаю в серьёз.
я бы на Вашем месте, во имя сохранения имиджа и поднятия престижа автомастерской снял бы и поставил бы этот стартер бесплатно, чем пускаться в долгие объяснения и спор с потенциальным клиентом которому пообещали сначала одну сумму, а потом назвали другую. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как стартер с БМВ снимали. (выдержки из топика, в скобках – мои комментарии) Действующие лица: В – Волчишка А - Александр В: БМВ е46 320д 2002г.в. МКПП. Мне нужно снять и перебрать стартер, если переборка выявит дефекты (планетарка редуктора, щетки, втулки и т.п.) тогда будем это менять, если все гуд, то просто чистка и смазка. Вопрос в следующем: сколько будет стоить эта работа? (Человек, потенциальный заказчик, указывает, какой объем работ он хочет произвести, при этом предусматривая возможные варианты, сообщив при этом марку, год выпуска, модификацию, объем двигателя) А: Какой объём двигателя 2.0 ?? В: 1995см3, М47N, 150 л.с. (Уточнение модификации двигателя. Здесь можно предположить, что исходная информация об объеме, характере работ и индивидуальных особенностях автомобиля заказчиком сообщена в полное мере для проведения оценки этих самых работ) А: Коробку снимать не обязательно. Сложность съёма стартера у BMW имеется из за не удобного его расположения но это решается удлинителями с гибкими переходниками. Снятие и установка стартера будет стоить 15 долларов, чистка и замена редуктора, щетки, втулок ещё примерно 15-20 долларов не считая стоимость редуктора, щетки, втулок. (С учетом полученной у заказчика информации произведена оценка стоимости работ по ЕГО автомобилю, даны пояснения по характеру работ, предусмотрены возможные трудности и приведены методы решения этих трудностей, конкретизирована стоимость отдельных операций, указано, что запчасти не входят в стоимость работ - все понятно разжевано, вопросов нет) ) В: Я там был сегодня и сумму за снять/поставить стартер мне назвали отличную от той, что писал здесь ТС (??? – опа…) А: Цену я уточнял у приёмного мастера, поэтому и говорю, если реально нужен ремонт звоните и спрашивайте у приёмного мастера и не будет различия в цене. Может вам даже не мастер приём. сказал а простой рабочий, я там не один работаю. (Я — не я, лошадь не моя и сам я не извозчик! А кто Вы тогда вообще, если берете на себя ответственность общения с клиентами и определение цен на работы? Я так и не понял, кто Вы в этом автосервисе? Вы не мастер-приемщик, Вы не «простой рабочий», кто же Вы? Администратор, сисадмин? Забыли как всё начиналось: «Ваш личный механик +373 (779) 557-21 Автосервис в Тирасполе. Можете тут задавать вопросы, или звоните и сразу уточняйте цены.») В: Затем человек, который со мной говорил позвал мастера и сказал, что мне нужно снять стартер. Мастер осмотрел мою машину и сказал что снять/поставить стартер будет стоить 25 у.е. А: Похоже он визуально прикинул объём работ и сказал 25 $ - хотя мне тоже не совсем понятно от чего он отталкивался когда говорил мне что 15$ Теперь ты сам знаешь за что платить будешь, приходится расплачиваться за престиж и комфорт(BMW) - в ремонте не удобные и дорогие, увы но это так. (Т.е. изначально выданной информации было не достаточно для определения цены работы? Зачем человеку голову морочили? Или ждали, что клюнет на 15, приедет а потом мы скажем что «Теперь ты сам знаешь за что платить будешь, приходится расплачиваться за престиж и комфорт(BMW) - в ремонте не удобные и дорогие» и назовем 25!!! И почемы Вы «тыкаете» незнакомому человеку, тем более клиенту?)
Дежурь возле сервиса и спрашивай у клиентов довольны ли они остались обслуживанием или нет прежде чем за лицо что либо говорить. ТС (??? – опа…) что это значит в твоём понимании? Конкретней ! По твоему я должен в голове держать все данные каждой марки и каждой модели авто?? ***оскорбление*** Что ты полезного привнёс в эту тему кроме своей примитивной критики?
Видя как он ведёт себя по отношению ко мне............................................................ Вежливым должен быть приёмный мастер а не я, пусть привыкает.... Хотел бы услышать определение выражению ТС... оТ Любого пользователя форума..
Да но и @deFAQto до него доколупался с самого начала. Причём я не понимаю почему. Ну не устраивает сервис или цены, - проходи мимо. Чего жопу то рвать, целую подборку сообщений делать. Конкурент?