1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Уникальный эксперимент «Алмаз-Антей»

Тема в разделе 'Украина', создана пользователем Nike, 13 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987


    Целью натурного эксперимента было подтвердить или опровергнуть результаты отчета «Алмаз-Антея», представленного на пресс-конференции 2 июня. Для проверки собственных теоретических выводов был проведен ряд испытаний.

    Первое из них прошло в конце июля. В форме фюзеляжа были выставлены железные щиты и специальные ловушки, улавливающие поражающие элементы, а также установлены металлические щиты, имитирующие левый двигатель. Был совершен подрыв боевой части ракеты под углом, как если бы ракета направлялась к самолету из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков затем программным путем было наложено на модель Boeing-777. В результате были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малазийском «Боинге». Расчеты «Алмаз-Антея» подтвердились.

    Второй этап испытаний прошел 7 октября. Это был уже полноценный натурный эксперимент. Целью была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии о том, что запуск ракеты осуществлялся из района Снежное. Для этого был приобретен списанный самолет Ил-86, максимально подходящий по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, как аналогичный по конструкции фюзеляжу Boeing-777.

    Суперкомпьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, были определены параметры компенсации динамического и статического положения объектов – ракеты и самолета. Был осуществлен подрыв ракеты 9М38М1 с боевой частью 9Н314М.

    В результате эксперимента была опровергнута предварительная версия международной комиссии о том, что запуск осуществлялся из района Снежного, поскольку характер повреждений самолета при таких углах подлета ракеты оказался совсем иным, нежели то, что мы наблюдаем на фюзеляже «Боинга» в реальности.

    Напомним, основное воздействие поражающих элементов пришлось на левую часть малазийского «Боинга» – кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения. В ходе эксперимента, проведенного на основе данных международной комиссии, Ил-86 вообще не получил повреждений левого двигателя. Основная концентрация поражающих элементов – так называемый «скальпель» – прошла насквозь через кабину, что исключает сохранение правой ее части в целости. Таким образом, приходится констатировать, что ракета не могла направляться к «Боингу» со стороны села Снежное. Это, в свою очередь, полностью опровергает версию международной комиссии по расследованию катастрофы.

    Согласно предварительному отчету международной комиссии, малазийский самолет был сбит именно ракетой 9М38М1, в составе которой есть поражающие элементы «двутавры». В ходе натурного эксперимента «Алмаз-Антей» использовал для подрыва самолета Ил-86 именно ракеты модификации 9М38М1 с «двутаврами», поскольку на такой версии настаивает международная комиссия. Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38М1 – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией.

    Повреждения, остающиеся на корпусе в результате попадания «двутавра» имеют форму, которую условно можно назвать «бабочка». При этом важно отметить, что ракета 9М38 более ранней версии не имеет в своем составе «двутавров», ее поражающие элементы оставляют повреждения в форме параллелепипедов. В советские времена ракеты 9М38 поставлялись Украине. Точных данных о количестве таких боеприпасов у украинской армии на сегодняшний день не сохранились.

    Важно подчеркнуть, что ракеты 9М38 на вооружении у России не стоят – с 1986 года такие ракеты в армию не поставлялись, срок годности последней из них истек в 2011 году. В ходе эксперимента на корпусе самолета после подрыва ракеты было обнаружено множество входных отверстий в форме «бабочки», это следы от «двутавров». Однако известно, что на корпусе сбитого малазийского «Боинга» отверстий в форме «бабочек» вообще обнаружено не было, там преобладали повреждения в форме «параллелепипеда», какие могут наносить поражающие элементы ракеты прошлого поколения 9М38.

    Таким образом, натурный эксперимент не только опровергает версию голландцев относительно того, что ракета запускалась со стороны Снежного, но и тезис о том, что выстрел производился с использованием боеприпаса 9М38М1.

    При подготовке к проведению натурного эксперимента Концерн был поставлен в очень жесткие временные рамки. Было необходимо решить целый комплекс проблем – от поиска списанного самолета до вопросов логистики, нужно было выбрать площадку для проведения эксперимента. Возможности закупить Boeing-777 с учетом объективных факторов – логистики и временных ограничений – просто не было.

    Тем не менее, фюзеляж самолета Ил-86 по конструкции в целом, а также по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, влияющих на чистоту эксперимента, аналогичен по конструкции и основным параметрам фюзеляжу Boeing-777. С учетом всех этих особенностей после проведения консультаций со специалистами, руководством Концерна было принято решение о покупке для проведения эксперимента списанного самолета Ил-86. Боевая часть 9Н314М для проведения первой фазы натурного эксперимента и ракета 9М38М1 в сборе для проведения второй его фазы – полномасштабного натурного эксперимента – были получены Концерном из наличия Минобороны России.

    Специалисты «Алмаз-Антей» подготовили ракету к проведению эксперимента таким образом, чтобы полностью все характеристики изделия, в том числе состояние пиропатронов и другие параметры полностью соответствовали 40-й секунде полета ракеты. В проведении мероприятия участвовали специалисты и эксперты Концерна, в том числе Долгопрудненского научно-производственного предприятия, а также Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В.Бахирева и ЦНИИ ВВС Минобороны России.





    Сегодня специалисты концерна «Алмаз-Антей» провели пресс-конференцию, на которой рассказали об итогах изучения причин крушения рейса MH 17 в Донбассе. В рамках натурного эксперимента концерн представил журналистам фрагменты корпуса самолёта, сбитого ракетой ЗРК «Бук».

    Как отметили эксперты, ракета, которая попала в малайзийский авиалайнер, была более старой модификации, чем считалось ранее. Генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков подчеркнул, что в рамках работы международной комиссии были представлены три элемента в форме двутавра, которые соответствуют ракете 9М38М1, а не ракете 9М38, более старой версии.

    «31 июля был проведён первый эксперимент с боевой частью 9М38М1 по алюминиевым щитам. В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме двутавр. Данные по этому эксперименту были в начале августа, однако там (в комиссии Нидерландов. — RT), по нашим данным, они не были приняты», — заявил он.

    По словам Новикова, итоги исследования «Алмаз-Антея» по катастрофе Boeing в Донбассе полностью опровергают выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолёт. «Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска», — подчеркнул Новиков, добавив, что «математическое моделирование концерна было абсолютно корректным».

    Кроме того, глава «Алмаз-Антея» отметил, что проведённое Нидерландами моделирование крушения не даёт ответа на вопрос, почему самолёт якобы был сбит именно со стороны населённого пункта Снежное, который находился под контролем ополченцев.

    «Основным способом доказательства того, что самолёт был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что действительно, при подлёте ракеты на встречном курсе поражается определённая область. Однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов», — пояснил он.

    Если бы ракету по малайзийскому самолёту Boeing 777 выпустили из Снежного, как утверждают голландские эксперты, она не повредила бы левую сторону пассажирского лайнера, отметил Новиков.

    Генеральный директор «Алмаз-Антея» особо подчеркнул, что результаты экспериментов говорят об одном: лайнер был сбит с территории, находившейся на момент катастрофы под контролем киевских силовиков.

    «Результаты эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского (находившегося под контролем ВСУ. — RT)», — заявил Новиков.

    Подрыв ракеты произошёл на расстоянии более 20 метров от левого двигателя самолёта. При этом, по словам Новикова, часть повреждений авиалайнера была вызвана разрушением элементов конструкции воздушного судна, а не только поражающими элементами ракеты.

    Кроме того, как напомнили в «Алмаз-Антее», ракета, сбившая малайзийский авиалайнер, была снята с вооружения российской армии в 2011 году. «Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса «Бук», запущенная из района населённого пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году», — подчеркнул Ян Новиков.

    Гендиректор концерна отметил, что окончательный и безопасный срок службы данного типа ракет с учётом всех продлений составил 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/123195
     
  2. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    Выводы Совбеза Нидерландов и концерна "Алмаз-Антей" в основном совпадают:

    (PDF на русском)



    Совет безопасности Нидерландов сегодня представил окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на востоке Украины 17 июля 2014 года. Выводы, сделанные голландскими специалистами, подтвердили результаты исследования причин авиакатастрофы MH 17, проведённого российским концерном «Алмаз-Антей».

    [​IMG]
    Reuters
    Сегодня Совет безопасности Нидерландов рассказал о причинах крушения малайзийского Boeing рейса MH 17 на востоке Украины. Выводы доклада подтвердили версию концерна «Алмаз-Антей».

    Голландские специалисты указывают, что MH 17 был сбит ракетой серии 9М38, выпущенной ЗРК «Бук» с территории Восточной Украины. По словам председателя Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустры, это была ракета «того типа, которые установлены на системе «Бук» класса «земля — воздух».

    Отметим, специалисты концерна «Алмаз-Антей» установили точную модификацию ракеты, сбившей Boeing. Согласно версии российских экспертов, это была ракета 9Н314, которая значительно старее версии 9Н314М, о которой говорится в голландском докладе и с 2011 года снята с вооружения в РФ.

    Также голландцы подтвердили выводы «Алмаз-Антея» о том, что ракета поразила малайзийский Boeing с левой стороны.

    «Международное расследование причин катастрофы продемонстрировало, что рейс MH 17 потерпел крушение в результате взрыва ракеты 9М38, произошедшего снаружи самолёта слева от кабины пилотов», — заявил глава совета.

    Согласно докладу СБ Нидерландов, ракета приближалась к авиалайнеру практически встречным курсом, но определить угол запуска не представляется возможным.

    В докладе Совбеза Нидерландов отмечается, что ракета, сбившая самолёт, была выпущена с территории Восточной Украины, однако не указывается, кто именно в момент катастрофы контролировал этот район. «Ракета была выпущена с территории площадью 320 квадратных километров на востоке Украины», — сказал Йустра.

    При этом голландцы заявили, что для определения точного места пуска ракеты, сбившей малайзийский самолёт, потребуется дополнительное расследование. «Потребуется дополнительное экспертно-криминалистическое расследование для определения места пуска, — говорится в докладе. — Такое расследование находится вне компетенции Совета безопасности Нидерландов».

    Отметим, что российским специалистам удалось точнее определить район запуска. По версии концерна «Алмаз-Антей», пуск был произведён из посёлка Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ. Также специалисты концерна, ссылаясь на математические вычисления траектории, исключили вероятность пуска из населённого пункта Снежное.

    Голландский Совбез особо подчеркнул, что у Украины имелось достаточно причин, чтобы закрыть воздушное пространство над Донбассом, где во время крушения MH 17 продолжались активные боевые действия.

    «Мы, однако, пришли к заключению, что в качестве меры предосторожности было необходимо закрыть воздушное пространство над восточной частью страны. Риск для гражданской авиации не был в должной мере оценён», — сказал Тьиббе Йустра.

    Он добавил, что в Нидерландах приняли во внимание комментарии РФ по крушению самолёта. «Совет безопасности Нидерландов принял во внимание комментарии Российской Федерации, как и комментарии других сторон», — отметил глава Совбеза.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/123296


    Хотя Украина очень настаивала на включении в доклад по МН 17 упоминания о том, что место крушения малайзийского Boeing в районе города Снежное якобы контролировалось силами ДНР:

    Нидерланды отклонили требование Украины по докладу о крушении МН 17

    Нидерланды отклонили требование Украины о включении в доклад по МН 17 упоминания о том, что место крушения малайзийского Boeing в районе города Снежное якобы контролировалось силами ДНР. Совбез Нидерландов отметил, что доклад не несёт политических целей.

    «Совет безопасности не предоставляет политическую интерпретацию конфликта и стремится использовать политически нейтральные термины. Другие стороны сами несут ответственность за использованную ими интерпретацию», — приводит РИА Новости сообщение Совбеза Нидерландов.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/123320
     
    Last edited: 13 окт 2015
  3. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    Украина представила свою версию крушения, противоречащую выводам экспертов Совбеза Нидерландов и концерна "Алмаз-Антей"

    Власти Украины в один день с докладом Совета безопасности Нидерландов и с выводами российского концерна «Алмаз-Антей» представили свою версию крушения Boeing 777 рейса MH17 в небе над Донбассом

    Украинскую версию катастрофы над Донбассом во вторник представил вице-премьер Украины Геннадий Зубко, который возглавляет межведомственную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы. По словам Зубко, малайзийский Boeing был сбит российской ракетой ЗРК «Бук-М1», выпущенной из района населенного пункта Снежное. В ходе брифинга вице-премьер также продемонстрировал журналистам смоделированный ролик столкновения «Бука» с самолетом, передает «РБК-Украина».

    По словам Зубко, на ролике «четко видно, что ракета была запущена из города Снежное и была направлена на поражение пилотов самолета, чтобы сделать невозможной даже аварийную посадку этого самолета». «По этому ролику можно увидеть, что это был спланированный террористический акт, который произошел на неконтролируемой территории», — сказал он. (Прим репостера - ролик, как вещественное доказательство - это сильно!)

    Вице-премьер подчеркнул, что моделирование этой катастрофы «четко соответствует выводам технического отчета нидерландской стороны». Зубко добавил, что опубликование отчета нидерландской стороны о причинах катастрофы самолета Boeing «является первым шагом на пути обеспечения привлечения к ответственности всех лиц, виновных в трагедии». «Следующий шаг — завершение уголовного расследования, которое проводится Совместной группой по расследованию (Joint Investigation Team) с участием Украины, Нидерландов, Австралии, Бельгии и Малайзии, и будет завершено в начале 2016 года», — отметил он.

    Во вторник, 13 октября, Совет безопасности Нидерландов обнародовал окончательный доклад о причинах крушения пассажирского Boeing на востоке Украины. В нем говорится, что причиной крушения лайнера стало попадание ракеты, выпущенной из ЗРК «Бук». В то же время кто именно контролировал территорию, откуда была запущена ракета, в докладе нидерландской стороны не сообщается. Руководитель расследования Тьиббе Яустра, представлявший доклад, отметил, что для установления более точного места запуска ракеты, сбившей Boeing, необходимо дальнейшее расследование.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/13/10/2015/561d19319a794756bd9b811f
     
  4. Елена

    Елена Гений

    Дата регистрации:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7.288
  5. Елена

    Елена Гений

    Дата регистрации:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7.288
    "Ракета была выпущена, чтобы попасть в пилотов самолета..." - лучше бы Украина не проводила свое расследование, не озвучивала его "выводы", не показывала свои мультики, а предоставила бы это ЕС, чтобы не позориться в очередной раз.
     
  6. Елена

    Елена Гений

    Дата регистрации:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7.288
  7. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    Итоги по натурному эксперименту концерна "Алмаз-Антей"

    Благодаря реальным взрывам и реальному самолету, специалистам концерна ПВО "Алмаз-Антей" удалось получить массу информации по крушению малайзийского Boeing на Украине. Как видно в ролике, анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию Концерна об условиях встречи ракеты с самолетом. Специалисты пришли к выводу, что "Боинг-777" вероятнее всего сбили комплексом "Бук-М1" с территории, контролируемой ВСУ. Причем, характер входных отверстий на малазийском боинге только подтверждают эту версию, т.к. выстрел был произведен ракетой прошлого поколения, которая имелась только у украинской армии.

    Более того, моделирование крушения малайзийского Boeing показало, что если бы ракету выпустили из украинского города Снежное, как утверждают нидерландские специалисты, она не повредила бы левую сторону самолета. Несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 в небе над Украиной Концерн провел полностью за счет собственных средств.

    Суперкомпьютер "Алмаз-Антея" перебрал 14 млн вариантов крушения MH17

    Гендиректор концерна Ян Новиков пояснил, что были проанализированы самые разнообразные комбинации разлета осколков с учетом динамического положения, при этом носовая часть кабины самолета была разделена на более чем 1,5 тысячи условных прямоугольных элементов.

    "На основе анализа данных моделирования суперкомпьютером было проведено более 14 миллионов комбинаций, при котором проводился подбор баллистических поправок, чтобы совместить разлет осколков в статическом положении и наложить на картинку динамического положения", — сказал он.

    При этом, "носовая часть кабины самолета была разделена на более чем 1,5 тысячи условных прямоугольных элементов, рассматривалось более 7,84 тысяч осколков различных фракций, а также осколки корпуса ракеты, которые тоже неминуемо образуются".
     
    ГастЫр БайтЫр и Lёka нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    В голландском отчёте обнаружили сразу 4 подлога:

    1. Среди разобранных 20 осколков только 2(!) похожи на двутавры (по терминологии "бантики", bow-tie), (эти двутавры отсутствуют в протоколах осмотра и нумерации обломков, т.е. подброшены).
    2. Прямо говорится о "гибридной" ракете, причём со ссылкой на... Киевский научно-исследовательский институт судебной экспертизы Министерства юстиции. Ракета 9M38, боеголовка 9N314M, которая в реальности ставилась только на 9М38М1 (технически разные ракеты). Т.е. попытка подделать результат экспертиз со стороны Киева.
    3. "Алмаз-Антею" приписали подтверждение (!!!) версии запуска ракеты из Снежного, а про реальное его утверждение о Зарощенском нет ни слова.
    4. Несовпадение курса ракет на картах и компъютерной визуализации (карты взяты из первоначального "расследования" Нидерландов, визуализацию исправили после, когда, очевидно, стало ясно, что нельзя подделать данные о разрушениях при угле вылета ракеты из Зарощенского).

    P.S. За год молчания они пытались сфальсифицировать доказательства вины России, и ничего не вышло.
    Сейчас используют новую методичку "волшебные двутавры, которые якобы при попадании превращаются в боеприпасы, похожие на используемые в новых ракетах, а воздух гнет 5мм дюралиминий так, что "бабочки" превращаются в "квадраты".
     
  9. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    Про "Боинг"

    Или кто-то пытается спасти Украину от ответственности

    [​IMG]
     
    Lёka, Оптик, rura и 2 другим нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    Алмаз-Антей: Появление в докладе, обнародованном голландской стороной 13 октября, карты с районом, якобы рассчитанным концерном «Алмаз-Антей» в качестве возможного района запуска ракеты, является ярким примером недобросовестного использования международной комиссией предоставленных нами материалов.

    То есть, обнаглели до такой степени, что мошенничают на глазах у всех - мало им было подлога с "детальками", они и расчёты подменили.

    В принципе, в "старой", уходящей системе это бы сработало на раз - натренированные СМИ легко бы донесли это в головы охлоса. Они и сейчас это пытаются, но получается существенно хуже, чем привыкли.
     
    Арчи_Гудвин и Оптик нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Nike

    Nike Гений

    Дата регистрации:
    18 май 2015
    Сообщения:
    2.987
    14.10.2015 | 19:08

    Дмитрий СЕДОВ
    [​IMG]
    В последние годы особое внимание всего мира привлекали два чудовищных преступления, схожих по своей схеме. Там и там речь идёт о массовом убийстве мирных людей, и в обоих случаях просматриваются конкретные цели стратегического порядка.

    Первым из этих преступлений было разрушение нью-йоркских башен-близнецов 11 сентября 2001 года, ответственность за которое возложили на «Аль-Каиду», что дало возможность Соединённым Штатам начать войну в Афганистане, обещавшую им ряд стратегических преимуществ. Война обогатила американский ВПК, военная машина Пентагона получила новый импульс к модернизации, ЦРУ установило контроль над основными потоками героина на планете. Тот факт, что эта война Америкой, по сути, проиграна, инициаторов провокации заботит мало. Они свели для себя баланс преступления 9/11 с положительным сальдо и сделали вывод о возможности подобных преступлений на будущее.

    Принципиальная схема трагедии с рейсом МН-17 мало чем отличается от трагедии 9/11. За уничтожением гражданского лайнера стояла цель компрометации восставших республик на востоке Украины, последующей интернационализации украинского конфликта и ввода международных миротворческих сил на Донбасс. В случае пассивного отношения обвиняемой стороны к этой провокации миротворческие войска были бы использованы по косовскому образцу, то есть создали бы Киеву все возможности для удушения ДНР/ЛНР. В сухом остатке инициаторы получили бы Украину как полностью контролируемый плацдарм для расширения НАТО и обогащения американских корпораций.

    Только наличием такого плана можно объяснить тот факт, что множество неувязок в изначально выдвинутой версии о причастности к катастрофе ополченцев замалчивалось и игнорировалось в ходе расследования.

    В этом нет ничего нового. Сотрудников ЦРУ и Пентагона никогда не заботит то, что их поделки выглядят неубедительно. На подхвате всегда стоит могучий пропагандистский аппарат, который глушит своими сиренами любых оппонентов. Однако на сей раз эта типовая заготовка не прошла, потому что на пути исполнителей встала Россия. Провокация била по ее стратегическим интересам, и началась схватка длиною более года, в результате которой доклад Совета по безопасности Нидерландов по МН-17 предстал перед публикой в необычайно уродливом виде.

    Содержание этого доклада не оставляет сомнения: США задумали подарить миру еще один «висяк», который, хотя и не достиг главной цели, но для обвинения непричастных и выгораживании замешанных вполне сойдет.

    После ознакомления с докладом возникает вопрос: чем занималась большая группа экспертов в течение целого года - установлением того факта, что авиалайнер был сбит ракетой типа «земля-воздух»? Задача, конечно, серьезная, хотя, наверное, целый год для этого не требовался. Хотя и в этом вопросе больше тумана, чем правды. Ведь вывод комиссии о том, что это была новая ракета «Бук» 9М38М1 выглядит издевательски: она не нашла ни одного следа от поражающих элементов этой ракеты, так называемых бабочек на корпусе самолета. Однако она долго искала сами поражающие элементы, видимо, по указанию американских коллег, ведь в таком случае вывод понятен – эту ракету завезли для ополченцев, на Украине таких нет. И в конце концов нашли через полгода две «бабочки», хотя их должны быть сотни. Как говорит глава МИД России Сергей Лавров, Бог ей судья, этой комиссии.

    Ещё один совершенно невероятный факт: придуманное для обвинения ополченцев место пуска «Бука» из района посёлка Снежное якобы подтвердили расчеты специалистов из концерна «Алмаз-Антей». Так «творчески» переработали господа из Совета безопасности Нидерландов данные «Алмаз-Антея» о том, что пуск был произведен из района посёлка Зарощенское. Далее эти господа, не моргнув глазом, утверждают, что выпущенная из района посёлка Снежное ракета могла именно так поразить самолет, хотя специалисты концерна «Алмаз-Антей» говорят, что для этого она должна была нарушить все законы физики.

    Естественно, что от работы комиссии ждали иного. Ожидали, что предстанет вся картина совершения преступления. Например, картина обстановки в воздухе и на земле. Какие военные самолеты летали, какие батареи ПВО приводились в боевую готовность, какие переговоры вели военные и гражданские авиадиспетчеры, как барражировали разведывательные спутники и так далее. Например, Генштаб РФ сообщал о том, что в момент катастрофы в воздушном пространстве находились еще две воздушные цели, которые никто не захотел идентифицировать (уж не истребители ли?), а в эфире имела место повышенная активность украинской системы ПВО. Что бы Совету безопасности Нидерландов запросить у Киева график полетов военной авиации и боевой активности противовоздушной обороны? Нет, не запросили. Не запросили даже учета списания использованных ракет ПВО, который ведётся в любой армии. Одна такая запись могла бы всё поставить на место.

    Как тут не провести аналогии с расследованием преступления 9/11? Например: Ассоциация пожарных США спрашивает, почему обрушившиеся конструкции башен-близнецов были экстренно извлечены из руин и вывезены в Южную Корею на переплавку? Не потому ли, что на них были следы взрывчатки? В ответ - тишина.

    Сегодня многие журналисты спрашивают, почему следователи по МН-17 вопреки всем установленным процедурам медлили с вывозом в Голландию остатков авиалайнера? Трудно понять, что стоит за таким поведением. Может быть, комиссия выжидала, пока украинская сторона сделает всё возможное, чтобы улик осталось как можно меньше? Ведь поначалу её артиллерия старалась смешать с землей место крушения лайнера. Много чего было уничтожено. Поэтому и здесь возникают вопросы к качеству «железа».

    В ответ – тишина.

    Другая аналогия: Американская ассоциация гражданских пилотов требовала в своем докладе ответить на вопрос: куда делся «Боинг», «ударивший в Пентагон» и оставивший после себя дыру диаметром в полтора метра, а также предоставить ей переговоры диспетчеров с этим лайнером. В ответ - тишина и… обвинения интересующихся таким вопросом в поддержке террористов.

    Сейчас многие журналисты вспоминают высказывания двух американцев годичной давности. Сначала государственный секретарь Джон Керри, а следом вице-президент Джо Байден заявили, что в распоряжении спецслужб США имеются документальные свидетельства «преступления пророссийских террористов». Надо полагать, они имели в виду спутниковые снимки пуска «Бука» с позиций ополченцев. Сегодня разведка США уже может похвастаться не только тотальным «покрытием» всех интересующих ее районов земной поверхности, но даже их цветным отображением. Неплохо было бы посмотреть цветные снимки такого пуска. Однако и здесь непонятная заминка. Не то эти снимки затерялись в анналах космического шпионажа, не то следователи не смеют беспокоить высокопоставленных персон глупыми вопросами. Хотя «высокопоставленные» с помощью антирусской истерии своего добились – санкции против РФ были приняты.

    Правда, в ответ на настойчивые требования российской стороны комиссия стеснительно сообщила, что США «кое-что передали ей, но в сугубо доверительном порядке», и она не может это использовать. Публику за дураков держат?

    Другое дело, что эпизод с «чёрными ящиками» «Боинга» абсолютно понятен. Главные доки на планете по расшифровке таких «ящиков» - британские спецслужбы, обещавшие всё прочитать в течение суток. Наверное, всё и прочитали, но что именно они прочитали, никто так и не узнал, потому что не станут же англичане сообщать неподготовленным гражданам страшные тайны. Они щадят психику граждан, и те никогда и не узнают, что было в «чёрных ящиках». Комиссия почему-то не стала добиваться от СИС конкретных сведений. Она удовлетворилась кратким комментарием: «Ничего существенного». Да и что могло быть существенного в разговорах пилотов, которым с земли приказали изменить курс лайнера?

    Очень похоже на случай 9/11, в расследовании которого не найдено переговоров авиадиспетчеров с экипажами отклонившихся от маршрута самолетов. Например, с тем самым «Боингом», который вместо того, чтобы ударить в Пентагон, на самом деле был уведен, по убеждению независимых исследователей, в воздушное пространство над океаном и там потоплен истребителями. А в Пентагон ударила какая-то летающая штука вроде крылатой ракеты или крупного беспилотника типа «Предатор».

    Тут аналогии очевидны. Не обнаружено переговоров украинских диспетчеров с МН-17. Хотя какие-то невнятные записи Днепропетровского узла управления Украина дала, но не на тот день. А в тот день, представьте себе, узел находился на профилактике. Кто бы мог подумать?! Не судьба этим переговорам фигурировать в дознании. Да и не настаивали, судя по всему, следователи на их получении. Иначе сообщили бы на презентации: мы, мол, просили у Киева записи, но Киев не дал… Однако зачем всё это сообщать, ведь Украину надо поддержать.

    А уж спрашивать о полетах украинской военной авиации в тот день просто неприлично. Так что и про военные самолеты в воздухе мы ничего не узнали.

    И всё-таки членов комиссии хорошо воспитывали в детстве, поэтому они знают, что весь мир ждет объяснений причин столь скромных плодов их годичного труда. И объяснения поступили: не царское это дело искать виноватых, заявил глава комиссии Тиббе Йустра, наша задача – установить, чем сбили самолет, а остальным пусть занимается уголовный суд. Хотя весь мир почему-то ожидал гораздо большего.

    Что самое забавное: уголовный суд тут же не замедлил подать голос и сообщить, что какие-то итоги он сможет предъявить не раньше февраля следующего года. Скорее всего, эти итоги будут не лучше тех, что мы имеем на сегодняшний день, и западная Фемида выдаст очередной «висяк», каких на её счету много. И всё же считать их только «висяками» не хочется. Слишком много бед они приносят. Поэтому Россия настаивает на новом расследовании трагедии рейса МН-17.
     
    Last edited by a moderator: 16 окт 2015
    VIGO-Tiraspol и Оптик нравится это.