ты что то попутал ..то что мне не нравиться власть в рф.. это да. я это не скрываю..а то что в регионе где я живу станет хуже из за этой новости это другое..и меня это не радует так же как тебя...
мне всегда есть что пожрать при любой власти и в любой стране где жил я работаю...а вот срать под дверью это видимо у вас плибеев модно....
ВЫ вообще понимаете, что там написано? А при чем Россия? ОБСЕ? ( Нотариус тоже не при чем...он просто удостоверяет!) И про общее государство понимаете? О чем должно спросить государство у своей части? У вас рука действует без участия мозга? Вы вообще-то понимаете, что такое общее государство?
И что же такое, по Вашему, общее государство? Означает ли это, что Приднестровья просто нет? Тогда с кем заключила соглашение Молдова? Сама с собой? И зачем тогда было нужно это соглашение? Не проще ли попробовать снова восстановить законные органы власти, как в 1992 году? А если соглашение зачем-то было нужно, и его подписали, то его нужно соблюдать. Не хотел хамить, но в ответ - не удержусь. А у Вас вообще мозг есть? Вы только буквы разбираете или пытаетесь и смысл понять?
Приднестровье понесет потери из-за решения Киева и Кишинева по грузам Годовые издержки предприятий Приднестровья превысят 4 миллионов долларов. Решение Молдовы и Украины изменить с 1 января 2016 года схему движения грузов, импортируемых в Приднестровье по железной дороге, чревато потерями для непризнанной республики. Об этом заявил вечером в четверг исполняющий обязанности главы МИД Приднестровья Виталий Игнатьев. Игнатьев проинформировал о решении Киева и Кишинева президента непризнанной республики Евгения Шевчука. Как говорится в сообщении, Украина и Молдова договорились пускать грузы не через четыре, а только через два пункта. "Данная ситуация фактически ставит Приднестровье в очень сложное экономическое положение, нивелирует любые возможности Приднестровской железной дороги доставлять грузы нашим подвижным составом. Это приведет к серьезным потерям, издержкам экономического и логистического характера", – сказал Игнатьев, которого цитирует пресс-служба приднестровского лидера. По оценкам специалистов, годовые издержки предприятий Приднестровья в результате изменения маршрута превысят 4 миллионов долларов, говорится в сообщении. Игнатьев сообщил, что приднестровская сторона намерена обратиться к участникам переговорного формата "5+2" (Молдова и Приднестровье как стороны конфликта, Россия, Украина и ОБСЕ как посредники, ЕС и США как наблюдатели) с просьбой добиться отмены этого решения и недопущения односторонних действий. Шевчук также выразил обеспокоенность тем, что Киев и Кишинев приняли решение за рамками переговорного процесса, без согласования с Приднестровьем, говорится в сообщении пресс-службы.
Украина возведет "стену" на границе с Крымом и Приднестровьем Проект "Стена" имеет форму интеллектуальной границы и рассчитан на три года. Работы по проекту инженерно-технического обустройства "Стена" в 2016 г., возможно, начнутся на административной границе с Крымом и, частично, на приднестровском участке молдо-украинской границы. Об этом заявил во вторник на итоговой пресс-конференции председатель Государственной пограничной службы Украины Виктор Назаренко. Он сказал, что "обустройство инженерно-технического участка украинско-российской границы проходит согласно утвержденному плану, и все 400 млн1 гривен, выделенных на этот проект, в нынешнем году, освоены". Назаренко напомнил, что проект "Стена" имеет форму интеллектуальной границы, рассчитан на три года и правительство предусмотрело на его реализацию 4 млрд гривен. В 2015 г. работы проводились в Черниговской и Харьковской областях, где уже обустроено 32 наблюдательных башни, 230 км противотанковых рвов, 115 км рокадных дорог и 72 км металлического забора. Также монтируется телевизионное оборудование, видеокамеры и сенсорные устройства. "Для перекрытия угрожающих направлений рубежа приобретено четыре боевых мобильных модуля типа "Тритон". Эти машины - сложнейшая техническая система, которая одновременно осуществляет визуальное наблюдение, тепловизионное, радиолокационное. "Тритон" также имеет "средства поражения целей - от пулемета до противотанковых. В целом планируется закупить 62 таких автомобиля", - сказал Назаренко, сообщив, что в 2016 г. работы по проекту должны продолжиться на участках границы в Луганской и Сумской областях.
"Мы газ получаем через Украину, соответственно изменение стоимости транзита повлечёт изменение конечной стоимости природного газа, поставляемого на территорию ПМР», – отметил Виталий Улитка. По подсчетам Комитета, потери экономики Приднестровья в случае, если это решение будет воплощено в жизнь в 2016 году, могут составить до 16,5 млн долл. США. Виталий Улитка отметил, что если ситуация будет складываться таким образом, в Приднестровье могут быть повышены на 5% цены на газ для коммерческих потребителей. При этом для населения ставка тарифа, по словам председателя Комитета, меняться не будет." Все предельно ясно и понятно...кроме одного! Если мы Газпрому ничего не платим - почему цены на газ должны быть повышены? И от чего произойдут те потери в размере 16,5 млн? Или столько не хватает для полного счастья кому-то?
Тирасполь, 27 июля. /ИА «Новости Приднестровья»/. В связи с односторонним блокированием ГП "Железная дорога Молдовы" и ПАО "Укрзализныця" доставки импортных грузов на территорию Приднестровской Молдавской Республики для внутреннего потребления, руководство ГУКП "Приднестровская железная дорога" при поддержке Правительства ПМР и Министерства иностранных дел ПМР принимает меры по деблокированию доставки импортных грузов, в первую очередь ГСМ, на территорию Приднестровья, говорится в сообщении ГУКП «ПЖД». Так, в ходе проведенных встреч рабочих групп по вопросам железнодорожного транспорта приднестровской стороной предложено два варианта решения данного вопроса, без втягивания экономических агентов ПМР в правовое поле Республики Молдова: 1. Возобновление работы схемы доставки импортных грузов для внутреннего потребления Приднестровья, которая действовала с декабря 2004 г. по 1 января 2016 г. 2. Внедрение разработанной в феврале 2016 г. и представленной для изучения ГП "Железная дорога Молдовы" технологии и технологического процесса доставки импортных грузов для внутреннего потребления Приднестровья, без участия таможенных органов Республики Молдова, в рамках Протокольного решения "О принципах возобновления полноценного грузового железнодорожного сообщения через территорию Приднестровской Молдавской Республики" от 30 марта 2012 г." Боюсь, что молдавская сторона предложит только один вариант - возврат к тому времени, когда железная дорога была одна. А у нас - рельсы есть, дороги нет. Хотели как лучше...
06/08/16 21:02 ОДЕССКУЮ ОБЛАСТЬ УКРАИНЫ И МОЛДОВУ МОГУТ СВЯЗАТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ Украина и Молдова обсуждают проект восстановления железнодорожного сообщения. Речь идет об украинском селе Березино Тарутинского района Одесской области и молдавском населенном пункте Бесарабяска. Об этом сообщил принявший участие в переговорах народный депутат Украины Антон Киссе, передает Украинская Служба Информации. Длина межгосударственного железнодорожного перегона составляет 16 километров — 14 км на украинской территории и 2 км на молдавской. Молдавская железная дорога может восстановить свой участок за месяц, если ремонтные работы также начнутся на украинской территории, пишет издание.
Украина может заблокировать движение грузов в Приднестровье, если Тирасполь будет противиться установлению совместного молдо-украинского пункта пропуска на границе с республикой. Об этом в своем блоге заявила депутат Верховной Рады Ирина Фриз, в прошлом — пресс-секретарь Петра Порошенко, передаёт «Политнавигатор». «Для Украины территория ПМР — является территорией Республики Молдова. Поэтому, на пунктах пересечения украинско-молдавской границы с участком непризнанной ПМР должны находиться молдавские пограничники и таможенники. В случае дальнейших попыток отозвать или снять молдавские посты на пунктах пересечения с территории Украины, считаю необходимым рассмотреть вопрос полного закрытия таких пунктов пропуска, в том числе, пункта Кучурган для грузового транспорта и, возможно, для движения автомобильного транспорта, оставив их для пешего пересечения», — заявила Фриз.
«Действия Молдовы и Украины по установлению совместного контроля откровенно игнорируют позицию Приднестровья и нарушают договоренности переговорного процесса. Мы, безусловно, обратились и будем обращаться ко всем его участникам с тем, что необходимо отказаться от реализации этих планов. Кроме того, Приднестровье настаивает на том, чтобы данная проблема была включена в повестку предстоящего заседания формата „5+2“, поскольку этот вопрос с точки зрения ущерба как в экономическом плане, так и в гуманитарных и политических измерениях действительно самая большая угроза, стоящая перед переговорным процессом в последние годы», — подчеркнул в ходе брифинга в кишиневском офисе Миссии ОБСЕ Виталий Игнатьев. У молдавской стороны своё мнение. Как заявил Георгий Бэлан, оказывается, «этот вопрос не относится к формату "5+2" и лежит исключительно в рамках двусторонних отношений Молдовы и Украины». «Когда говорим о таможенно-пограничном контроле, мы говорим о двусторонних отношениях между РМ и Украиной. Эта тема нашего двустороннего диалога, а ЕС способствует тому, чтобы были нормальные условия и для экономических агентов, и для граждан», — поспешил обратить внимание политпредставитель от Молдовы. Но как так?! Решение принимают Молдова и Украина, а страдают приднестровцы, и никто их мнения не спрашивает? Хотя стоит ли ожидать другого отношения от молдавских политиков, которые только и бьют себя в грудь и кричат везде о том, что ратуют за лучшую жизнь для граждан ПМР, на деле же преследуют исключительно политическую выгоду.
Кто нибудь может конкретно обозначить как именно "пострадают" Приднестровцы от установления на Кучургане совместного Молдо-Украинского поста? В чем конкретно будут выражаться наши "страдания"? Желательно всю тяжесть предстоящих нам "страданий" перевести в денежное выражение, ну так..., для наглядности.)))
Какие именно налоги? В каком размере, если не секрет? Вы еще не в курсе, что все предприятия, находящиеся на левом берегу Днестра, при оформлении грузов в таможенных органах РМ, года три уж как, не платят там абсолютно НИЧИГО... ни пошлины, ни акцизы, ни НДС, ни сборы за таможенное оформление, и даже таможенные пломбы, которые таможенные органы РМ сами покупают за деньги, на автомобили с приднестровским экспортом навешиваются АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО...
Так если будут только пограничники, то какие налоги? Они миграцию контролируют. Таможенники разве там будут? Но вообще, как минимум увеличение времени на таможне...
Они в первую очередь из-за таможенных постов и затеяли эту тему. Все баулы на весы либо на декларирование и в кассу..