Теперь поезда из Кишинева в Одессу будут идти около 30 часов. Как сообщает РИА "Новости", железнодорожники Украины и Молдовы договорились реализовать проект ремонта железнодорожного участка Березино - Бессарабка, идущего в обход территории Приднестровья, сообщает пресс-служба "Укрзализныци". "Это прямой путь из Молдовы на одесские порты. Участок Березино - Бессарабка имеет значение как возможность сообщения с Молдовой в объезд Приднестровья", - цитирует пресс-служба и.о. гендиректора "Укрзализныци" Александра Завгородного. В ходе переговоров была достигнута договоренность о возобновлении пути и капитальном ремонте инфраструктуры этого участка. Необходимыми условиями реализации проекта является организация движения не менее шести пар поездов в сутки в соответствии с действующим законодательством Украины и Молдовы, а также внесение проекта в финансовый план железных дорог на 2016 год. Участники проекта также будут искать инвесторов. По предварительным расчетам, работы начнутся летом следующего года. http://vestipmr.info/articles/2015/10/22/ukraina-i-moldova-vosstanovyat-zheleznuyu-dorogu-v-obhod
Интересно кто поедет? На поезде из Кишинёва в Москву и то быстрее добраться можно.. И даже если будет. Какова цена билета? Плацкарт, Купе, СВ
Как надоела эта " игра " в санкции.А что можно придумать в ответ ? ))))))))) А может тех украинцев которые не живут в приграничной 5-ти километровой зоне с Приднестровьем прилетающих в Кишинев ,садить на этот поезд пусть едут в Одессу ? До чего дожили ? Просто ужас.
Это кто так сказал? ВестиПмр? Откуда 30 часов? Кстати, участок Басарабяска - Березино надо восстановить, а не строить заново. С учетом ветки Ревака - Кэйнарь, расстояние увеличится на 100-130 км (если до Одессы). Вот первоисточник: КИЕВ, 21 окт — РИА Новости. Железнодорожники Украины и Молдавии договорились реализовать проект ремонта железнодорожного участка Березино — Бессарабка, идущего в обход территории Приднестровья, сообщает пресс-служба "Укрзализныци" в среду. "Это прямой путь из Молдавии на одесские порты. Участок Березино — Бессарабка имеет значение как возможность сообщения с Молдовой в объезд Приднестровья. После восстановления эта железная дорога создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок", — цитирует пресс-служба и.о. гендиректора "Укрзализныци" Александра Завгородного. В ходе переговоров была достигнута договоренность о возобновлении пути и капитальном ремонте инфраструктуры этого участка. Необходимыми условиями реализации проекта является организация движения не менее шести пар поездов в сутки в соответствии с действующим законодательством Украины и Молдавии, а также внесение проекта в финансовый план железных дорог на 2016 год. Участники проекта также будут искать инвесторов. По предварительным расчетам, работы начнутся летом следующего года. Ранее молдавская сторона предлагала Украине восстановить прерванное прямое железнодорожное сообщение. РИА Новости http://ria.ru/world/20151021/1305740171.html#ixzz3pIrzluBE
Зачем молдованам "одесские порты" - при наличии своего собсственного в Джурджулештах? смысл просматривается один - распил денех.
Доехать до Рени и Измаила (и обратно) , минуя ПМР. Какой тут потаенный смысл? Да и до Одессы тоже. Остальные поезда и так через Окницу идут.
По моему это явный зализ ануса американским партнерам . Ну и есно пару баксов выклянчить на борьбу с сепарами.
да не важно что это зализ или подлиз..пмр все глубже в анус погружаеться....через 2 месяца когда наши товары встанут и в европу не поидут еще веселей будет..короче без конницы из рф нам п...ц!
"Газыри лежат рядами на груди, Стелет ветер голубые башлыки. Красный маршал Ворошилов, погляди На казачьи богатырские полки."
Речь идёт о грузовых ТРАНЗИТНЫХ поездах,так шо 30 часов тут не к месту.Не думаю что молдоване пойдут на такое.Из 330 км транзитного участка(а это огоромные суммы дохода и кстати в шейцарских франках) отдать 170 км (Кучурган-Бессарабская) хохлам???Хохлам то ясен пень выгодно,свой груз они будут везти дешевле,а за транзит бабки будут брать,те шо молдованияки могли поиметь.На сколько знаю закрыли тот путь(Бессарабская-Березино) из-за проблемного обслуживания пути,плывёт он там.И в последние года бытности,там ток дизеля и ходили,большие веса туда не пускали.Не сегодня -завтра начальника-маршрутчика МЖД нагнут и пнут под хвост,и всё поменяется.А местный груз на Кишивонь и Тирасполь как ходил так и будет ходить.6 пар поездов в сутки это фантазии.МЖД может пропустить не более 3 пар ,учитывая возможности локомотивного парка.