в некоторых машинах в наличии воздушный клапан чи как там он зовется, например на Пассатах и Шаранах он точно есть. Так что потихоньку иногда и 10 л. доливается).
как-то там вводится, но толкового мануала я не нашел, поэтому не парюсь. Показания бортовика очень выгодны при продаже авто ))
Эта фиговина со временем клинит, из-за этого либо недолив в бак. либо по капле лить В моей бывшей машинке это решалось путем просверливания отверстия в 1,5-2 мм в заливной горловине. Так же это избавляло от проблем с нерабочим абсорбером (система вентиляции бака). Правда, летом могло пованивать бензинчиком возле бака. А если еще на машине попрыгать Смотря в какой машине как. Чтоб у меня поправочный коэффициент внести, нужен строго дилерский сканер.
Я не знаю, совпадение это или нет, но я два раза заправлялся 92 в Первомайске, (Шериф) и после заправки, машину подергивает...допустим, я заправил 10 литров, и км 10 -20 машина дергается, обороты не ровные..потом все в порядке... это именно после заправки.
поэтому, когда делаются измерения с отсечкой, нужно заправляться на одной и той же заправке и на одном и том же пистолете, иначе не точно
Я про 92 от Ш уже писал А если первые 10-20 км, а потом нормально, то может адаптируется ЭБУ? Хотя долгова-то адаптируется. Как-будто там не 92, а 80
Машине по паспорту 95 надо? Если да, то это комп корректирует смесь из-за другого октанового числа. Лучше не мучать авто и лить строго то, что прописано, а не 92, вместо 95.
Нынешнее руководство очень сильно обломал не подписанный договор МД с ГРЭС, по сути единственный стабильный доход в бюджет пропал. Так что если раньше было много разговоров о растрате газового фонда, то теперь он в принципе перестал существовать.
Нужно договариваться ездить в складчину, действительно возить одно сидалище на 100 лошадях должно быть разорительно.