сколько езжу на машинах всегда хейтят шерифовское топливо, но я уже второй машиной там заправляюсь и всё ок! Я не верю, что можно почувствовать разницу в бензине на моторе 1,4 или 1,6. еще 3,5л я понимаю, но все разговоры это плацебо особенно на тему бенза. ИМХО
Я чувствую. Плавающие ХХ как не почувствовать? И как не почувствовать, когда на одном бензине я в горку поднимаюсь на 4-ой, а на другом приходится 3-ю врубать? При прочих равных... Кстати, на АМС одно время не заправлялся, ибо вообще фигню лили. Это было сразу после того, как бенз на АМС исчез, а потом появился.
Смешивается. Но после заправки у вас в баке не 5 литров, а как минимум 20-30. То есть концентрация посторонних частиц гораздо меньше.
Значит концентрация частиц накапливается при использовании именно постоянного полного бака, иначе при 5-и литрах концентрат (накопленный) вымоется в фильтр. И если постоянно ездить с полным баком, то когда вдруг случайно окажется 5 литров в баке, фильтр получит удар концентрата и загнется.
Правильно. Именно с этого дискуссия и началась. Я советовал не "доезжать" бак до до лампочки, то есть почти пустого состояния. А дозаправляться когда в баке есть ещё литров 15-20.
Примерно то же самое и я писал, но уважаемый @korvin считает, что разбавленная грязь менее вредна, чем концентрированная, а меж тем в баке, что в 5 литрах, что в 30 будет находится одно и то же количество мути. Из той же серии, когда я кладу ложку кофе на чашку 50мл, а мой товарищ говорит, что пить такой крепкий кофе вредно, поэтому кладет ложку кофе на чашку 350мм, а меж тем мы оба потребили одинаковое количество кофе ))
А если учесть, что муть садится на дно, то какая разница сколько топлива будет сверху над мутью, 5 или 20 литров? В любом случае эта муть попадет в топливоприемник.
насколько я помню, ты сам писал, что при езде муть находится во взвешенном состоянии ) т.к. топливо болтает по баку. а в случае если она садится на дно, то находится она не в месте забора топлива, а распределяется равномерно по всему дну бака. то есть риск попадания большего количества грязи в фильтр или топливную систему меньше.
конечно одно и то же. но концентрация будет разной. не одинаковое. если в одной чашке кофе размешать, а в другой нет, то количество употреблённого кофе будет разным. ведь осадок в виде неразмешанного кофе не будешь пить ни ты, ни твой товарищ.
Писал и от слов своих не отказываюсь, я лишь предположил, что если вдруг согласно твоей теории муть не взбалтывается, а оседает на дно - это ведь тоже не хорошо, она будет там накапливаться. Зачем пытаться искусственно задержать муть в баке? Пусть уносится. Таким образом она не будет накапливаться в баке.
Разным, и со временем не размешанный кофе будет накапливаться, пока вместо жидкого кофе я или мой товарищ не наестся кофейной гущи, вот тогда то и наступит трындец. Вроде остались каждый при своем, нет надо опять спорить ))) Все, завязываем )) @коммерсант провокатор ))
не нужно её пытаться задержать искусственно. нужно сделать так чтобы она не попадала в топливную систему. потому что топливный фильтр - не панацея от этой напасти. мелкодисперсные частицы проходят сквозь фильтр и оседают в топливной системе, выводя из строя и мотор, и прилагающиеся к нему агрегаты. я всего лишь высказал своё мнение. я считаю что одно и то же количество грязи в разных объёмах топлива оказывают разное негативное воздействие на двигатель и иже с ним. чем больше топлива в баке, тем меньше грязи(в виду меньшей концентрации) попадает в топливную систему.
и я об том же ) лучше снять и помыть, чем прогонять эту муть через фильтр. или слить топливо, залить пару литров и опять слить. делов на час-полтора.