Бендеры и Тирасполь это не большие города все-таки и для них 20 минут имеют значение. Если мне на маршрутке ехать 20 минут допустим, и еще 20 минут ее ждать...
Валера, где я согласился? Я говорю про то, что 20 минут в наших городах имеют значение, и речь то не про это, а про то, что все делается не для удобства людей, а наоборот
Валера, читай внимательно, не я заговорил о больших городах и не я их в пример стал приводить!!! Будь внимателен!
Вывод: добираться с Балки до Шёлкового или с Кировского до Бама на общественном транспорте - обычно дольше, чем ехать из Дубоссар до Тирасполя. Урбанизация? Нифигаа!
Проезжую часть расширили, парковки ликвидировали, общественный транспорт планомерно с нее убирают, так глядишь скоро на этой улице разрешено будет движение и парковка только для сотрудников госадминистрации... Одно слово: Маньяки! Я например даже при прежней ширине проезжей части, при наличии парковки вдоль Хайтека, Ауреолы, Парикмахерской, при всех курсирующих по этой улице маршрутах такси никогда затруднений при движении по этой улице не испытывал, при том что езжу там довольно часто и в разное время суток... Может быть следующим грандиозным проектом госадминистрации будет превращение этой улицы вообще в пешеходную?
А больше всего мне нравится как ГА Тирасполя пытается успокоить возможное недовольство пассажиров: Изменилась схема движения трех маршрутных такси Тирасполя. Пятёрка, двадцатка и 9 «А» теперь проезжают не по центральной площади, а по улице Карла Либкнехта. Это первый, пилотный проект переноса маршрутов, за ним последуют и другие, говорят в госадминистрации. Меняя схему движения общественного транспорта, столичные власти планируют снизить плотность движение в центре города. Изменение состоит в том, что часть пути маршруток переносится на один квартал – с улицы 25 Октября на параллельную – Карла Либкнехта. На первых порах это может доставить неудобство пассажирам, понимают в госадминистрации, но в результате обеспечат свободный проезд троллейбусов, основного городского общественного транспорта. http://tirasadmin.org/new/2015-01-23/8750 А в конце сообщения как бы невзначай начинают осторожно готовить пассажиров к очередным новациям направленным на "благо" населения: Следующие несколько маршрутов планируется пересмотреть через полтора-два месяца. http://tirasadmin.org/new/2015-01-23/8750
Видел 5ку по бульвару гагарина, 20ку по карла-маркса. а не либхнета как писали. Я просто в непонятках, там же нету остановок, дорога намного хуже 25 октября (они бы яму возле КГБ заделали хотябы, а то уже второй месяц она там), поток там похлеще чем по центральной улице, особенно возле ДИКа там просто бардак всегда, они ещё и маршрутки пустили. Не могу понять эту логику никак. Чувствую скоро навесят знаков и по Карала-Маркса, и делайте люди что хотите.
Блин реально бесит, на 7 ехал, заехали "туда" там постояли, пропустили машины, доехали до знаменитого перекрёстка и там постояли. и это всё, ну чуть меньше 5 минут... Нафига? Если пешком 2 минуты до остановки