Так какой смысл отжимать копейку, если бы в результате снижения цены прибыль выросла(бы)? Я ж про то, что нынешняя цена для здешних мест слегка неадекватна, и круг потребителей этого вина, конечно, есть, но он мог бы увеличиться в разы, если б Негр стал по цене доступен большему кругу потребителей. Так какой смысл отжимать копейки в производстве, если прибыль стала бы больше?
Вот тут я не могу сказать однозначно. Как рассчитывают ожидаемую прибыль, как прогнозируют спрос, и как это кореллируется с ценой - не знаю, не специалист. Но рискну предположить, что зависимость спроса от цены явно не линейная, тут много факторов. Возможно, что уменьшение цены в 2 раза не приводит к увеличению спроса в 2 раза, и тем самым - уменьшает прибыль.
Я тоже не экономист и маркетолог, но уверен, что покупают это вино единицы, ибо у нас такая цена за местное вино нафиг не нужна почти никому, даже не смотря на "легенду". А вот будь оно более доступным, всё могло быть иначе.. Просто кто-то внушил производителю, что это вино с "именем", и за него следует ломить конскую цену. Ну, пуркарский Негр это не айфон, и если Эппл разводит сотни миллионов лохов на "престижности" огрызка, то местным виноделам это будет труднее провернуть.
Так оно и есть с именем и своей историей: Такое вино врядли будет повседневным, скорее всего его берут для особых случаев: на дни рождения, годовщины, крестины, именины и т.п.
Вы прочитайте пост чуть выше, где говорилось о том, что во времена СССР это вино имело вполне гуманную цену. И это несмотря на историю. А сейчас, видимо, производитель посчитал, что в те времена занимался благотворительностью. )))
Вопрос - насколько иначе? Ведь может так быть, что снизив цену в 2 раза, а это - по прежнему дорого (10 евро), производитель получит прирост покупателей всего в полтора раза. Полтора раза - это огромный прирост для продаж, но неумолимая математика говорит, что в этом случае производитель получит денег меньше, чем если бы цену не снижал. Вот ведь закавыка. А это, заметьте, не рост доходов, а всего лишь их сохранение на том же уровне.
лично я бы это вино и за 100 рублей не куплю не то что за 300. вообще вино пью только свое когда делаю. а в иных случаях, круче замутить шашлыка и взять пару пузырей водки за 20 рублей. пусть сами пьют свое вино по таким ценам.
Китайсы с Вами не согласны: весь мир завалили ВСЕМ, чем можно и чем нельзя, работают на объемах за счет низких цен. Но деятели из Молдовы почему-то решили, что они чуть ли не Гуччи и Луи Витон в одном флаконе, если у тех сумочки дамские по 15000 евро, то у этих винишко по 20 евро. Пока у них видимо прокатывает именно на "имени", но дело в том, что это "имя" помнят только те, кто застал СССР и у этих ветеранов печень еще не развалилась. Лет через десять ветераны перейдут на лечебную минералку, а молодежи бренд "Негру де Пуркарь" ни о чем не говорит, так же, как и чай "Три слона", коньяк "Белый аист" и т.д. Короче, маркетинговая политика молдован дурацкая и без перспективная.
Для моей семьи! И я даже не чувствую себя при этом неудобно. Сумма на которую мы можем полноценно прожить дней 5. Не понимаю трат на бухло, не понимаю. Благо тесть хорошим домашним вином обеспечивает.
Это бесполезный спор. Тот у кого есть возможность, купит дорогое вино, у кого нет - дешевое. Первые всегда будут доказывать, что бутылка хорошего вина должна стоить хорошо, вторые, что лучше что-то более стоящее купят) и друг друга не понять им... Как там говорят? У каждого свои проблемы - у кого-то хлеб чёрствый, а у кого-то бриллианты мелкие)
Блин.. А Вы не подумали, что это вино в советские времена было недорогим именно потому, что производилось в больших объемах? То есть оно было доступно всем, пользовалось спросом, и завод мог не увеличивать цену, компенсируя это крупными оборотами продаж? Я не помню эти легендарные времена, вернее, кое что помню, но с винами это никак не связано. Но уже от двух человек я слышал, что Негру де Пуркарь было в то время вполне недорогим вином.
По-моему они просто в корне поменяли рынок сбыта, и Приднестровье явно не их приоритетное направление) Потому цена будет такая, какая устраивает их.
Когда продавец выставляет цену, которая устраивает только его, он моментально становится банкротом. Цена должна быть ПОДЪЕМНОЙ для покупателя и устраивать прежде всего покупателя. Я не в претензии к производителю "Негру де Пуркарь", может у них королева Англии эшелонами вино закупает, поэтому они и гнут цены, меня удивляют менеджеры ООО "Шериф", закупающие это дорогое вино для ШИРОКОГО рынка нищей ПМР. Я бы мог бы понять ограниченные закупки этого вина для пафосных ресторанов и ночных клубов для элиты, но пускать его в широкую продажу через супермаркеты не очень очевидный ход. Хотя им виднее, это чисто мое мнение...
Нет, я такое не думал. В СССР была плановая экономика, и цены устанавливало государство. Не было цели увеличить продажи, получить прибыль и т.д. Главное было насытить "народное хозяйство" товарами "народного потребления", удовлетворить спрос. Многие товары были убыточными, этот убыток компенсировала прибыль с других товаров. Расчетами цен, спроса и баланса занимались целые НИИ.