Я уже давно эту фишку заметил что в основной массе женский пол что только не делает на остановке, но только не готовят деньги за проезд и полностью наоборот мужчины. Я не в обиду женщинам это, просто понаблюдайте и сами увидите. Даа а когда прут в самый зад и потом передают через всю маршрутку это отдельные кадры...
ага.. и таких тётенек - очень много.. ещё стнет одной ногой на стпеньку, другой стоит на тротуаре, и начинает искать кошелёк в сумке.. Достать деньги заранее - мозгов не хватает...
Почему то не перенимается опыт варницких водителей, зашел, оплатил сразу, и водителю не нужно на ходу сдачи давать
Водители в этом также виноваты. Интервал, успеть больше людей набрать. Недавно в Кишинёве сбили пешехода и как мне кажется водитель не успевал следить за ситуацией на дороге и в салоне. Считал деньги судя по всему
Да эти Газели - часть купили списанными, а часть - по уценке.. и своё они отработали ещё до перегона сюда. И здесь - они свой ресурс отъездили ещё 10 лет назад. Кстати - страшную, вонючую, грязнючую, деревянную зелёную Газель - разобрали на запчасти для остальных. Хотя последние свои пару месяцев - она ездила с чистым салоном и чистыми чехлами. Водителя поменяли. А так - сжечь их!
Закупить новые Спринтеры и пустить их на маршруты! Проезд оставить на уровне 3,5 руб.! Столица автоматически переходит в Нью Тирасполь, в котором состоится межпланетный шахматный турнир!.
в Тирасполе и так - ездят ивеко, мерсы... заправка мерса метаном - 200 руб на смену в среднем. - 7 руб за 1 куб. И причитать над тем что 3,50 за проезд "почти даром" - не стоит. За убитые, списанные лет 15 назад Газели - 1 руб - самое то. И окупились они уже давным - давно.
Приплюсуйте еще амортизацию, зарплату, отчисления на соцстрах. техобслуживание, налоги, прочие расходы...Учтите, что за то Ивеко платились деньги (и немалые) всей суммой сразу...а отбивать эту сумму приидется несколько лет...Если бы это было так прибыльно, нашлись бы желающие скушать пирог. Вопросов нет - прибыль есть...но вряд ли это сверхприбыль.
Ивеко, Газели - куплены не здесь и уже давно. Очень давно.. По очень приятным ценам. Свои затраты они отбили в первый год поездок. Газели - 15 лет назад куплены. Чужих - в этот бизнес - не пустят. Амортизация на списанные машины - не начисляется. техобслуживание.. - утром медосмотр, лист в руки и на рейс... Поломался - ремонтируй сам. Ремонт двигателя в 500 у.е. на Газели - пытались повесить на водителя. Не получилось.. И её разобрали на запчасти для других машин.
Списанные машины не допускаются к эксплоатации! Номера снимаются и сдаются в МРЭО.Капитальный ремонт продлевает срок эксплоатации. Так уж случилось, что товарищ руководит транспортной конторой, так что данные из первых уст.
Не знаю, что вы вкладываете в понятие "списание", только вам явно незнаком порядок списания автотранспорта. Процедура списания автомобиля должна начинаться с подачи заявления в ГАИ о снятии с учета транспортного средства. В госавтоинспекцию предоставляется пакет документов на машину и сдаются номерные знаки. avtoutil.moscow Порядок списания в ПМР не отличается от российского.
8 лет прошло -ничего не поменялось. Такое ощущение, что на 4 и 7 маршрут набирают тех, кто отбор на другие маршруты не прошел. Сегодня водила 4-ки умудрился 2 раза покурить за 20минутную поездку...Этож каким опущенным животным надо быть....
Это не он такой а основная масса пассажиров которые молчат в тряпочку. А когда кто то пытается что то высказать водиле, на него набрасывается толпа животных с просьбой не мешать водителю работать и в следующий раз заказывать такси если что то не устраивает.. ...