Сервисный центр "Сигнал" специализируется на проведении ремонта мобильных телефонов и планшетов. Наиболее частые поломки: - ремонт разбитых дисплеев; - восстановление после попадания воды; - ремонт материнской платы; - разблокировка; - перепрошивка; - замена программного обеспечения; - проблема быстрого разряда батареи; - телефон не включается; - ремонт микрофона; - ремонт наушника. и другой ремонт. Сервисный центр "Сигнал" проводит бесплатную диагностику неисправностей, затем согласовывает с Вами стоимость ремонта. Поэтому никаких скрытых и добавочных платежей! Минимальная гарантия составляет 14 дней. Опыт мастеров более 8 лет. Контакты: г.Тирасполь, ул.Свердлова, 94 Возле магазина "ШЕРИФ-3" (студенческий), район Драмтеатра, напротив ПГУ "Г" корпуса. Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 - 18:00, суббота - с 9:00 - 14:00, выходной - воскресенье. Наш телефон: (533) 5-50-60 Мобильный номер IDC: (779) 5-50-60 Viber (779) 5-50-60 Web-сайт: http://signal.md/
Для участников форума скидка будет 10% Закажите через форму заказа на сайте и получите скидку http://signal.md/zakaz-onlayn-2.html
Появилась возможность оставить свой вопрос онлайн http://signal.md/faq.html Получить скидку 5% при заполнении заявки через сайт http://signal.md/zakaz-onlayn.html Ну, а для форумчан все 10% )) http://signal.md/zakaz-onlayn-2.html
Посоветовал знакомому туда обратится, и был огорчен. Отношение к клиентам очень поршивое. Начнем с того: 1. Дозвонится туда надо ждать по 40 сек. 2. Когда оператор поднимает трубку даже не представляется. (какая организация и что, первый я сказал Здравствуйте). просто говорит в трубку да. Если это сервисный центр, то она должна говорить это 3. Оператор ведет себя хамски 4. Не выполнили в срок свои обязательства которые обещали. То мастера уехал куда то , то он занят, то перезвоните позже. Что то не внушил доверия свои данный сервис...
Информация о версии Версия: 38.0.2220.41 - Используется обновленная версия Opera Канал обновлений: Stable Система: Windows 7 64-bit (WoW64)
Алексей, чтобы разобраться в ситуации и виновные понесли наказание, нужно указать дату и время звонка и кто был на телефоне хотя бы девушка или парень. Директору передам. Про ждать 40сек, ну там не колл центр, возможно клиент рядом был и тп. Лично мое мнение что это не страшно. И там не прям приемная чисто по звонкам, они также и оффлайн клиентов обслуживают
@korvin, возможно какая-то надстройка/дополнение блокирует, там стандартный сервис от гугла рекаптча стоит
ну почему про это не создать тему отдельную или в данном случае можно общуь типа ищу запчасти на телефон (только не общую что запчасти на все подряд) и оффтопа не будет и всем все понятно и Админ доволен)
Ну потому что где его взять я и так знаю - на Али. Но не сильно охото ждать месяц. И если здесь, на месте, переплата небольшая, то можно и тут. А так создам тему и все меня дружно на Али пошлют.
@Targitai, извиняюсь я видимо вопрос не так понял, наличие именно в сервисе запчасти? Тогда конечно не оффтоп
Каким образом происходит рассылка рекламы по вайберу? Где они берут номера телефонов? Или просто случайным набором цифр?