Было бы правильнее тему назвать "некоторые мои знакомые приднестровцы пересели на велики". А то, что весной начинается велосипедный сезон это и так понятно. Мы в велосипедной культуре "страна третьего мира". Вон, в Австралии Шварцу дали предупреждение за то, что без шлема ехал...
кстати о велобуме. на правах рекламы: http://disput-pmr.ru/threads/Велосипед-esperia-colorado-830-26-california-trekking-line-28.3314/
давайте вы когда будете создавать будете решать как правильнее назвать тему .... не знаю -велосипедный сезон почему то всегда проходил мимо моих глаз ......причем столько лет проходил .... А сейчас это актуально для молодежи ... причем не только среди моих знакомых ....
Запомните на любом велосипеде ( исключение ширпотреб базарный) есть серийные номера + на дорогих идут встроенные чипы. 1. Серийный номер указывает модель, год, покрас и страну реализации. 2. Как правило порядковые номера.
вот вот в точку! занимался много лет велоспортом... возил на раме совецкий насос...так навсякий... а там есть мудаки каторые подрезали,но ведь перекрёсток не далеко и проезжая между рядами разбивал боковое зеркало ручкой...или пока догонял брал флягу с водой и выливал в салон,вообщем веселил водителей! ну как бы нет! присмотритесь внимательней когда потеплеет какие велосипеды у нас есть.и это не край про номер это правда. а вот за чипы первый раз слышу... откройте 999.md и посмотрите сколько там в продаже велосипедов,а всё просто,когда гонят бус ну или дом на колёсах , воруют и грузят в бус и везут сюда и цена на карбон и тд от 1000уе, велосипеды продают в европе очень просто ставят у дома или там у заборчика газонного (не привязывая) и вешают табличку "продаётся"
ну... это вы загнули. может в 80-е так и было, но с наплывом наших соотечественников вся наивность из европейцев выветрилась.
нет!жил по три месяца,четыре года подряд (на сборах был) ездили много по городам и видел такие картины.потом уже когда разговаривал о велосипедах .мне и расказли что и как происходит
Бельгия(там больше всего видел как продают,долго там был),Голландия,в Италии не так много видел такого
Не буду спорить про Бельгию, был там лишь однажды. В Италии приходилось пару дней пожить. Но такого явления не замечал. В германии провел очень долгое время. Там даже заходя на 10 мин. в магазин,велосипед пристегивают специальными замками. А ещё там есть статья за "побуждение к правонарушению". То есть если вы оставите свой автомобиль незапертым, то вас могут оштрафовать.
придумывать смысла нет ,что вид то видел... за автомобили вообще поразило на повал.идёшь по стоянке у магазина, ключи в зажигании или на сидение лежат,этого я точно не забуду
В связи с открытием велосезона давайте разобьем пару мифов о велосипеде с помощью нашей любимой математики ) Начнем с того, что передвижение на велосипеде - удел тех, кто экономит. Сейчас я вам докажу, что на велосипеде передвигаться дороже (!), нежели на автомобиле. Итак, для того, чтобы сравнить велосипед и автомобиль, надо сравнить затрачиваемую на передвижение энергию. В случае с автомобилем всё понятно. Средний авто с ДВС жрет с учетом пробок в городе 10 литров на 100 км. Или, по бензину обходится в 4 рубля 20 копеек на километр пробега. А как быть с велосипедом? Дело в том, что передвигаясь на велосипеде, вы тоже тратите энергию! (ваш Кэп). Только эту энергию вы получаете не в виде бензина в бак, а в виде еды, которую потребляете перрорально Сколько же тратит калорий на передвижение человек, массой тела 100 кг, едущий 1 час в ровном городе без горок со средней скоростью 10 км/ч (то есть прогулочная езда)? Ответ вы можете получить в многочисленных статьях и калькуляторах расхода калорий в интернете, которые сходятся к цифрам от 400 до 450 ккал/поездка (10 км по ровной местности). Для простоты возьмем минимальную цифру ) Сколько же будет стоить восполнение затраченной энергии для велосипедиста? Ответ на этот вопрос зависит от того, где велосипедист заправляется. Самый дешевый бензин для велосипеда предлагает Федеральный закон № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ». Для взрослых, трудоспособных людей в Москве прожиточный минимум составляет 18200 руб/мес, стоимость продуктов в нем составляет 50%, т.е., на продукты в таком минималистичном режиме велосипедист будет тратить 9100 рублей. Теперь по формуле Харрис-Бенедикта для средней физической нагрузки мужчины весом 100 кг (мы же про велосипед говорим) мы вычислим суточную норму калорий и получим для рассматриваемого случая 2750 ккал/сутки. Мы предположим, что ФЗ-134 описывает как раз минимально допустимую норму калорий и 9100 рублей как раз стоит потребление калорий на минимальном уровне, т.е., 2750 ккал/сутки. 9100 рублей/мес / (2750 х 30) ккал/мес = 0,11 руб/ккал. Итак, наша килокалория еды из "Пятерочки" стоит 11 копеек, а часовая поездка на велосипеде стоит 400 ккал х 0,11 руб/ккал = 44 рубля. Не забываем, что проехал велосипедист 10 км, соответственно, стоимость 1 км пробега на велосипеде по затратам энергии составила... 4,4 рубля. То есть, ДОРОЖЕ, чем пробег того же расстояния на автомобиле https://www.facebook.com/petunder?_...x1IhKPX-RC8_3pDjqwzjEO8HkTun5AkiDdp-U&fref=nf