Предвыборная программа Красносельского В.Н. и ее выполнение

Тема в разделе 'Приднестровье', создана пользователем Olga69, 14 дек 2016.

  1. BoyKot

    BoyKot Старожил

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    3.378
    ЗАКОН ПМР № 3-З-VI «О СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ С СУБЪЕКТАМИ БИЗНЕСА»

    ЗАКОН ПМР № 3-З-VI «О СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ С СУБЪЕКТАМИ БИЗНЕСА»
    Принят Верховным Советом

    Приднестровской Молдавской Республики 12 октября 2016 года

    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере социально-государственного партнерства с субъектами бизнеса, получившими значительные преференции и льготы от государства в период своего становления и роста, получившими сверхприбыль по итогам деятельности в предыдущие годы.

    Статья 1.

    В рамках социального сотрудничества и взаимодействия предложить предприятиям всех форм собственности (включая ООО «Шериф»), использующих льготы в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики:
    а) своевременно перечислить в доход государственного бюджета сумму задолженности по уплате налогов и сборов;
    б) осуществить кредитование государственного бюджета на срок
    до 6 (шести) месяцев без взимания процентов по предоставленному займу;
    в) оказать благотворительную помощь государству в части финансирования объектов социальной направленности;
    г) минимизировать текущий объем используемых льгот по уплате налогов и сборов;
    д) оказать помощь гражданам пенсионного возраста в любых формах.

    Статья 2.

    1. Предложить организациям, у которых по итогам 2015 года рентабельность собственного капитала сложилась на уровне свыше
    50 процентов, перечислить в доходы республиканского бюджета полученную чистую прибыль (сверхприбыль) за 2015–2016 годы для финансирования социальных выплат, реализации государственных программ по поддержке малых и средних предприятий.

    Для целей настоящего пункта под рентабельностью собственного капитала понимается отношение чистой прибыли к среднегодовой стоимости собственного капитала предприятия.

    2. Предложить Президенту Приднестровской Молдавской Республики, Председателю Правительства Приднестровской Молдавской Республики предпринять комплекс мер по возврату в государственный бюджет и на специальный газовый счет государственных средств и средств специального газового счета, использованных государственными чиновниками вне рамок действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики.

    Статья 3.

    Средства, поступившие в бюджет в соответствии с настоящим Законом, направляются:

    а) на повышение с 1 января 2017 года минимального размера пенсии
    на 20 процентов – в сумме, эквивалентной 49 000 000 долларов США;

    б) на повышение с 1 января 2017 года размера заработной платы
    работников организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней,
    на 10 процентов – в сумме, эквивалентной 19 000 000 долларов США;

    в) на выплату гарантированных восстановленных вкладов населения –
    в сумме, эквивалентной 9 000 000 долларов США;

    г) на исполнение гарантированных социальных обязательств государства, в том числе на оплату кредиторской задолженности по медикаментам, продуктам питания, операциям гражданам Приднестровской Молдавской Республики за пределами республики, по содержанию детских домов и интернатов – в сумме, эквивалентной 20 000 000 долларов США;

    д) на создание резерва государственного бюджета для финансирования дефицита бюджета по социально защищенным статьям в 2017 году – в сумме, эквивалентной 50 000 000 долларов США;

    е) на пополнение валютных резервов Приднестровского республиканского банка в целях выравнивания официального и рыночного курсов валют – в сумме, эквивалентной 30 000 000 долларов США;

    ж) на приобретение жилья для участников боевых действий по защите Приднестровской Молдавской Республики, иных льготных категорий граждан, а также работников бюджетной сферы, военнослужащих и лиц, приравненных к ним, – в сумме, эквивалентной 10 000 000 долларов США.

    Статья 4.

    Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.


    Президент
    Приднестровской
    Молдавской Республики В. Н. КРАСНОСЕЛЬСКИЙ


    г. Тирасполь
    6 января 2017 г.
    № 3-З-VI
     
  2. BoyKot

    BoyKot Старожил

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    3.378
    ЗАКОН ПМР № 310-ЗД-VI «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ПАТЕНТЕ»

    ЗАКОН ПМР № 310-ЗД-VI «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ПАТЕНТЕ»

    Принят Верховным Советом
    Приднестровской Молдавской Республики 21 декабря 2016 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 26 сентября 2008 года № 557-З-IV «Об индивидуальном предпринимательском патенте» (САЗ 08-38) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 15 мая 2009 года № 755-ЗД-IV (САЗ 09-20); от 4 августа 2009 года № 824-ЗД-IV (САЗ 09-32); от 12 августа 2009 года № 845-ЗИД-IV (САЗ 09-33); от 13 августа 2009 года № 846-ЗД-IV (САЗ 09-33); от 21 октября 2009 года № 891-ЗД-IV (САЗ 09-43); от 30 октября 2009 года № 897-ЗИД-IV (САЗ 09-44); от 7 июня 2010 года № 96-З-IV (САЗ 10-23); от 22 июля 2010 года № 143-ЗИ-IV (САЗ 10-29); от 26 ноября 2010 года № 237-ЗИД-IV (САЗ 10-47); от 29 ноября 2010 года № 239-ЗД-IV (САЗ 10-48); от 24 марта 2011 года № 19-ЗД-V (САЗ 11-12); от 24 марта 2011 года № 20-ЗИ-V (САЗ 11-12); от 29 сентября 2011 года № 159-ЗИ-V (САЗ 11-39); от 29 декабря 2011 года № 260-ЗИД-V (САЗ 12-1,1); от 29 декабря 2011 года № 270-З-V (САЗ 12-1,1); от 5 марта 2012 года № 26-ЗД-V (САЗ 12-11); от 20 марта 2012 года № 29-ЗИД-V (САЗ 12-13); от 28 апреля 2012 года № 55-ЗИД-V (САЗ 12-18); от 10 мая 2012 года № 62-ЗД-V (САЗ 12-20); от 16 мая 2012 года № 70-ЗИД-V (САЗ 12-21); от 1 августа 2012 года № 158-ЗИ-V (САЗ 12-32); от 28 сентября 2012 года № 171-ЗИД-V (САЗ 12-40); от 16 октября 2012 года № 196-ЗИД-V (САЗ 12-43); от 5 ноября 2012 года № 218-ЗИД-V (САЗ 12-46); от 12 декабря 2012 года № 236-ЗИД-V (САЗ 12-51); от 18 июня 2013 года № 127-ЗИД-V (САЗ 13-24); от 25 июля 2013 года № 163-ЗД-V (САЗ 13-29); от 30 июля 2013 года № 169-ЗД-V (САЗ 13-30); от 28 сентября 2013 года № 202-ЗИД-V (САЗ 13-38,1); от 28 июля 2014 года № 149-ЗИ-V (САЗ 14-31); от 26 ноября 2014 года № 188-ЗИ-V (САЗ 14-48); от 31 декабря 2014 года № 236-ЗИД-V (САЗ 15-1); от 10 мая 2016 года № 120-З-VI (САЗ 16-19); от 25 мая 2016 года
    № 136-ЗИ-VI (САЗ 16-21); от 25 мая 2016 года № 137-ЗИ-VI (САЗ 16-21); от 6 июня 2016 года № 149-З-VI (САЗ 16-23); от 23 июня 2016 года № 152-ЗИД-VI (САЗ 16-25); от 1 июля 2016 года № 166-ЗИ-VI (САЗ 16-26); от 1 августа 2016 года № 199-ЗИД-VI (САЗ 16-31); от 9 декабря 2016 года № 288-ЗИД-VI (САЗ 16-49); от 19 декабря 2016 года № 289-ЗД-VI (САЗ 16-51), следующее дополнение.

    Статью 15-1 дополнить частью второй следующего содержания:

    «Установить размер РУ МЗП для исчисления стоимости предпринимательского патента в 2017, 2018, 2019 годах:

    а) на производство товаров, работ, оказание услуг в размере 4 (четырех) рублей;
    б) на осуществление розничной торговли в размере 6 (шести) рублей».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

    Президент
    Приднестровской
    Молдавской Республики В. Н. КРАСНОСЕЛЬСКИЙ

    г. Тирасполь
    28 декабря 2016 г.
    № 310-ЗД-VI
     
  3. BoyKot

    BoyKot Старожил

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    3.378
    ЗАКОН ПМР № 309-ЗД-VI «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)»

    ЗАКОН ПМР № 309-ЗД-VI «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)»

    Принят Верховным Советом
    Приднестровской Молдавской Республики 21 декабря 2016 года

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 1 августа 2002 года № 174-3-III «О порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора)» (САЗ 02-31) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 7 июля 2003 года № 307-ЗД-III (САЗ 03-28); от 31 марта 2005 года № 553-ЗИД-III (САЗ 05-14); от 3 апреля 2006 года № 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15); от 19 июня 2006 года № 46-ЗИД-IV (САЗ 06-26); от 27 сентября 2006 года № 80-ЗИ-IV (САЗ 06-40); от 5 ноября 2008 года № 583-ЗД-IV (САЗ 08-44); от 18 сентября 2009 года № 858-ЗД-IV (САЗ 09-38); от 3 июня 2010 года № 91-ЗИД-IV (САЗ 10-22); от 24 ноября 2010 года № 233-ЗД-IV (САЗ 10-47); от 24 ноября 2011 года № 215-ЗИ-V (САЗ 11-47); от 24 декабря 2012 года № 247-ЗИ-V (САЗ 12-53); от 8 апреля 2013 года № 87-ЗИ-V (САЗ 13-14); от 5 апреля 2016 года № 91-ЗИ-VI (САЗ 16-14); от 25 мая 2016 года № 141-ЗИ-VI (САЗ 16-21), следующее дополнение.

    Дополнить Закон статьей 18-1 следующего содержания:

    «Статья 18-1. Переходные положения

    1. Органам государственной власти, осуществляющим функции государственного контроля (надзора), в 2017-2018 годах приостановить проведение плановых мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц, которые по итогам предшествующего финансового года отнесены в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики к субъектам малого предпринимательства, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

    2. Внеочередные мероприятия по контролю (надзору) в отношении юридических лиц, которые по итогам предшествующего финансового года отнесены в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики к субъектам малого предпринимательства, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, проводить в случае обнаружения нарушения юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, обязательных требований, установленных законами Приднестровской Молдавской Республики, которое повлекло причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, государственному (муниципальному) имуществу, на основании приказа руководителя исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции государственного контроля (надзора), согласованного с Председателем Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

    3. Внеочередные мероприятия по контролю (надзору) в отношении юридических лиц, которые по итогам предшествующего финансового года отнесены в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики к субъектам малого предпринимательства, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, основанием проведения которых являются письменные заявления юридических лиц и граждан о нарушении их прав и законных интересов, осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, на основании приказа руководителя органа государственного контроля (надзора)».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

    Президент
    Приднестровской
    Молдавской Республики В. Н. КРАСНОСЕЛЬСКИЙ




    г. Тирасполь
    28 декабря 2016 г.
    № 309-ЗД-VI
     
  4. BoyKot

    BoyKot Старожил

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    3.378
    Распоряжение Президента ПМР №1рп «О проекте закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О дополнительных мерах, направленных на стабилизацию экономики ПМР

    Распоряжение Президента ПМР №1рп «О проекте закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О дополнительных мерах, направленных на стабилизацию экономики ПМР

    В соответствии со статьей 72 Конституции Приднестровской
    Молдавской Республики, в режиме законодательной необходимости,
    со сроком рассмотрения до 1 февраля 2017 года:

    1. Направить проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики
    «О дополнительных мерах, направленных на стабилизацию экономики Приднестровской Молдавской Республики» (прилагается).

    2. Назначить официальными представителями Президента Приднестровской Молдавской Республики при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете Приднестровской Молдавской Республики министра финансов Приднестровской Молдавской Республики Молоканову И.И., заместителя министра экономического развития Приднестровской Молдавской Республики Соколову Н.И., исполняющего обязанности заместителя
    министра финансов – директора Государственной налоговой службы Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики Дигусар Л.B.


    ПРЕЗИДЕНТ В.КРАСНОСЕЛЬСКИЙ

    г. Тирасполь
    5 января 2017 г.
    № 1рп

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к Распоряжению Президента Приднестровской Молдавской Республики
    от 5 января 2017 года № 1рп

    Проект

    ЗАКОН
    ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    О внесении дополнения в Закон
    Приднестровской Молдавской Республики
    «О дополнительных мерах, направленных
    на стабилизацию экономики
    Приднестровской Молдавской Республики»

    Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики
    от 6 июня 2016 года № 149-3-VI «О дополнительных мерах, направленных
    на стабилизацию экономики Приднестровской Молдавской Республики»
    (САЗ 16-23) с изменением и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 6 октября 2016 года № 224-ЗИД-VI (САЗ 16-41), следующее дополнение:

    пункт 3 статьи 6 дополнить частями второй, третьей следующего содержания:


    «Установить, что со дня вступления в силу настоящего Закона
    и по 31 декабря 2017 года льгота при расчете и внесении платы за патент
    в виде 100 процентов снижения платы за патент предоставляется членам многодетных семей.


    Со дня вступления в силу настоящего Закона и по 31 декабря 2017 года приостановить действие подпункта «ж» пункта 1 статьи 14 настоящего Закона.».

    Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.
     
  5. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Это не совсем....как бы мягчее...умное решение. Что оно дает? По своему опыту могу сказать, что плановая проверка никак не влияет на работоспособность экономического агента. Так шта...это чистейший попализьм.
    Если найдут...лет через пять нарушения...придется все равно за них расплачиваться.
     
    коммерсант и Ctrl+V нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.233
    Наверное лучше было не отменять всем, у нас например уже один раз прошел срок, а проверка все таки подтягивает и держит в тонусе
     
    Незнакомка, Ctrl+V и ОДОБРЯМС нравится это.
  7. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.576
    Никто не видел Указ об изменении цены на электроэнергию для предприятий - юридических лиц?
    зы.по слухам, она заметно понижена.
     
  8. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
  9. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.576
    Тарифы понятны. Я об изменениях (вероятных), которые, возможно, - ввела новая власть.
    В сторону понижения.
     
  10. Пиксель

    Пиксель Старожил

    На форуме с:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4.379
    Если коротко - Дефицит бюджета ПМР в 2017 году на безвозмездной основе обеспечит холдинг "
    А могли бы и ограничиться просто кредитом. Однако дают деньги на безвозвратной основе.
    Меценатство в чистом виде. Ну что же, дело это благое...
     
    Last edited: 9 янв 2017
  11. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    там в соседней теме один все Японией бредит - ой какая у них там экономика - ну вот приведу простую характеристику как построена экономика Японии - Высокая степень монополизации и контроль над экономикой со стороны государства как отличительная японской модели рыночной экономики на современном этапе - и вот поэтому очень забавно читать индивидов которые орут что монополия во власти это плохо и ссылаются при этом на примеры таких стран как Япония ))
     
    BoyKot и Арчи_Гудвин нравится это.
  12. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Если еще короче -
    Это не только Шериф!
     
  13. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    Ну и что скептики ? на мой взгляд - отличные нововведения! О людях думаю тем более о стариках хоть так!
     
  14. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Всякий закон работает, когда предусмотрена ответственность за его нарушение. А тут предложить... т.е. на усмотрение! Конешно, дальше вступают в силу понятия, но закон отсутствует.
    Напоминает вежливое предложение некоторых товарищей своей помощи в охране вашего заведения... мало ли что - может и сгореть без их охраны.(013)(028)
     
  15. Ctrl+V

    Ctrl+V Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    3.081
    Согласен. А том, что идет накопление проверок никто не подумал? Допустим те которых должны были в 2016 проверить за период 2012-2016, теперь еще к тем добавятся которых должны были проверить в 2017-2018 и кто с этим всем справится?
    Плюс на счет того, что снизил цены на патенты с расчетом на то что предприниматели выйдут и сумрака)) бред, никто не выйдет пока не проконтролируешь наличие патента. Может быть в какой-то мере согласен что плановые доставляют неудобства ибо они совместные, много служб одномоментно проверяют, каждому надо уделить внимание и все такое поэтому решил облегчить жизнь малому бизнесу на данный период. Но зачем отменять проверки патенщиков? Они что составляют кучу отчетов, расчетов это что их обременяет чем то непосильным? Достаточно предъявить патент и все работай дальше вот и вся проверка))

    ps эти все вопросы не к Вам @ОДОБРЯМС, просто размышления))
     
  16. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Я все-таки надеюсь, что проверка наличия документа и плановая проверка не одно и то же. Но для этого необходимо разъяснение вышестоящих органов.
    Это же абсурд...торгуй себе, никто не вправе проверить есть ли в наличии действующий патент(009)
     
    коммерсант и Ctrl+V нравится это.
  17. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    ВАДИМ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ОТМЕНИЛ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ ОРУЖИЯ ПРИ КТО
    Отдельные положения данного нормативного акта в 2016 году вызвали большой общественный резонанс http://novostipmr.com/ru/news/17-01...tmenil-polozhenie-o-primenenii-vooruzhyonnymi
     
  18. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.507
    ну не факт, не все административные являются длящимися.

    Статья 4.7. Давность привлечения к административной

    ответственности



    1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2 (двух) месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении 4 (четырех) месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение таможенного, патентного, антимонопольного, валютного законодательства, законодательства Приднестровской Молдавской Республики об охране окружающей природной среды, законодательства об энергосбережении, об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, о налогах и сборах, финансах (бюджете), о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о рекламе, об электроэнергетике, избирательного законодательства, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, о рынке ценных бумаг, а также за нарушение правил пребывания (проживания) в Приднестровской Молдавской Республике иностранных граждан и лиц без гражданства, законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о минимальном размере оплаты труда – по истечении 1 (одного) года со дня совершения административного правонарушения.

    2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения (выявления) административного правонарушения.

    3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее 1 (одного) года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении – 1 (одного) года со дня его обнаружения (выявления).

    4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено не позднее
    2 (двух) месяцев со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или прекращении уголовного дела, но не позднее 3 (трех) лет со дня совершения административного правонарушения.

    5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела в суд, в орган (должностному лицу), уполномоченный (уполномоченному) рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    6. При совершении правонарушения лицом, в отношении которого законом предусмотрен специальный порядок привлечения к ответственности, течение срока привлечения к административной ответственности приостанавливается на период рассмотрения уполномоченным на то органом вопроса о даче согласия на привлечение к ответственности. В этом случае течение срока привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента внесения прокурором представления о даче согласия на привлечение к ответственности в уполномоченный орган и до принятия этим органом в установленном законом порядке решения о даче либо отказе в даче согласия на привлечение к ответственности.
     
  19. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Недоимки взыскиваются согласно Закона об основах налоговой системы, который устанавливает:
    "Бесспорный порядок взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам в бюджет с юридических лиц может быть применен в течение шести лет с момента совершения налогового нарушения.

    Доначисленные налоговые и другие обязательные платежи в бюджет по результатам документальных проверок, проводимых территориальными налоговыми органами, взыскиваются с применением финансовой санкции с учетом коэффициента инфляции, в порядке, устанавливаемом нормативными актами Правительства Приднестровской Молдавской Республики, без начисления пени."
     
    Ctrl+V нравится это.
  20. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.507
    я не про недоимки, а про админ ответственность. Помимо взыскания недоимок НИ возбуждается административно. И штрафы не маленькие.