Как много загадочных слов в русском языке появляется. Еще..."отксерить" - ваще в краску загоняет! Хорошо, если оно не трекается после отксеривания...хоть причину искать не надо! А если просто не трекается...без причин? P.S. это так..."мысли в сторону"!
Доброй ночи. Видел, в данной теме говорили о кэшбэке и чтобы не плодить тему... Подскажите, в частности, по Letyshops, на сайте у них начисление в российских рублях, куда удобней выводить? Если яндекс-деньги, то подходит и анонимный кошелек или начиная от именного. Можно ли на PayPal, или там курс невыгодный, если , конечно, на PP можно?
Извините,не совсем по вашему вопросу,но не удержался ,так как сам часто заказываю. Ради интереса почитал отзывы,из первых десяти Spoiler: тыц Долгое время пользовался сервисом, все вопросы с кешем оперативно решались. Потом, в некоторый момент начали возникать неприятные затруднения,как то с отображением заказа в ЛК,а соответственно и недополучение кеша. Эта игра в рулетку в конце концов надоела и я перестал пользоваться данным сервисом,примкнул так сказать, к конкурентам, где и ставки похожие (ожидаю вопросов формата "а зачем менять?), но есть одно Но...лк практически мгновенно отображает твою покупку. На днях черт меня дёрнул вспомнить об лети. Сделал пару заказов,первым звоночком была пустота в ЛК. ТП успокоила,мол послушай популярный в 90х трек "подождем". Я подождал сутки,заказа нет. Создал тикет и тут мне лети окончательно закрывает возможность получения части прибыли,полученной ими за переход по их ссылке в магазин,ссылаясь на надуманные причины. Кинули промокод на "+50% кеш". Зачем он мне,если я не уверен в этой конторе? Подводя итог, ничего за год не поменялось,только стало хуже. Однозначно не заслуживает внимания сервис,зарабатывающий таким образом на призы в своих розыгрышах. Spoiler: тыц Больше 2х лет пользуюсь приложением. был очень доволен и старался быстрей достичь статус голд. За последние 8 месяцев сделал заказов 60 но кэшбэка получил максимум за 2, думал дело в компьютере менял виндовс, жесткий диск , устанавливал отдельный браузер результата нету. писать в поддержку очень устал, так как там надо всю информацию заказов предоставлять. 1 , 2 заказа ещё ладно, а когда у тебя по 20 их за раз. это отнимает очень много времени. ощущения что они оставляют себе эти средства у пользователей который с ними давно. так как создавая новый аккаунт теряется репутация покупателя и ухудшается работа со спорами. в магазинах как в кошельках давно существует категория и статус покупателя на сколько он активен и честен!!!!!!!!!!!!!!
BUSHik, спасибо, что-то я по отзывам не проходил раньше, натыкался только, что все норм типа. Посмотрим уже.
Кстати трек отслеживание на сайте почты ПМР заработало уже нормально . Теперь снова стало удобно следить за посылками.
Да уже подскажите админу почты ПМР маску приднестровских адресов IP-шников. Мало того, что уважаемый обрубил внешку, так ещё режет проверку с мобильного интернета ИДК. нахрена такой сервис...
а вот оно что! потому что сайт почты ПМР на трек RB620690685SG говорит не знаю такого, а сайт МД говорит есть такое, но фиг вам доставлю
Вот и я о чем.... Почему-то нашему государству выгоднее платить нормальные бабки внештатным сотрудникам, нежели своим нормально платить. А у внештатных каждый вызов и каждое изменение кода ой как не дёшево.