У меня вообще ощущение, что тут собрались все, с кем я общался по поводу телефона в ИДК. Оператор, начальник сервиса, мастер и приемщик. Ну, раз так рьяно защищают ИДК даже когда факты налицо... Хотя, быть может, просто из упрямства. Но это глупо, особенно если учесть, что конкретно к данной ситуации они отношения не имеют.
Кажется, Вы купите двухстандартный телефон на Украине и попробуйте подключить его к интертелекому. Наверно удивлю сказав, что надо тоже подготавливать телефон для того чтобы подключить в интертелекоме.
Увы, но по всей видимости не смогу последовать Вашему совету, т.к. являюсь гражданином страны-"агрессора" мужского пола в возрасте до 60 лет, и мне въезд в Незалежную заказан((. Но, возможно, Вы в данном случае и правы, т.к., насколько мне известно, Интертелеком и Интерднестрком являются в некотором роде братьями)). Соответственно, маркетинговая политика может быть схожей. Но это ни в коем случае их не оправдывает, и не говорит о том, что это законно.
По отцам...основателям! Мамы у их разные...и условия бытия. Поэтому и сознание разное. Это у нас: хочешь связь - люби ИДК, ибо в противном случае он тебя возлюбит и возрадуется!
по поводу программ конечно интересно...но не убедительно )) давайте приведу вам пример.вы купили ТВ.но предварительно перед покупкой вы поинтересовались...а точно ли он будет показывать все программы.вам ответили -"да,конечно же". вы идёте домой,подключаете его...и у вас показывает только один канал "ТСВ" ! вы...после этого "Ну и ладно -ну и не нужно " (с) смотрите один канал с довольным лицом )))
Дело в том, что в данном случае, в отношении программ и предустановленных сервисов Ваше сравнение, на мой взгляд, не совсем корректное. Ведь оператор, в процессе совершения предложения купить терминал, нигде (ни в описаниях, ни в инструкциях, ни на ценниках) не сообщает о том, что в данный аппарат установлены такие-то сторонние сервисы и программы (за исключением, наверное, базовой работоспособной ОС), и что они будут работать. Если какие-то сторонние предустановленные программы и есть, и они корректно работают – вот это и будет приятным бонусом для покупателя (что по факту и бывает, например IDC Личный кабинет или IDC Магазин и т.п.). Так как он, оценивая всю имеющуюся у него перед покупкой информацию о предлагаемом товаре, и не рассчитывал, что у него будут работать те или иные программы (либо был заранее согласен что не будут). Ведь есть техника, которая продается вообще без предустановленного ПО (или номинально FreeDOS, например на ноутбуках) и потребитель, зная об этом, выбирает, подходит ему такое оборудование или нет. Другое дело в случае автора топика. Возможность использования стандарта GSM была указана продавцом в описании к товару, но по факту оказалось, что данная функция ограничена, о чем ИДК нигде не указал, а это уже предоставление недостоверной информации о товаре, что повлекло описанные топикстартером проблемы. Вот если бы в описании данной модели смартфона, было указано, что он работает исключительно в стандарте CDMA, а по факту оказалось бы что он еще вдобавок поддерживает (хоть и с описываемыми ограничениями) стандарт GSM, и им можно пользоваться с помощью услуги IDC Travel – вот тогда для потребителя был бы приятный сюрприз (хотя как для кого). Но в любом случае он, на мой взгляд, не предъявлял бы претензий к продавцу, так как фактические возможности аппарата, по крайней мере, были бы шире в сравнении от заявленной предварительной информации.
@Flex996 Создай тему на официальном форуме и кинь сюда ссылку оттуда, хочу увидеть официальный ответ, почему так произошло и кто виноват.
А ты чего командуешь-то? Я у тебя что, в долг брал? Не говори мне, что делать. Официальный ответ я уже услышал при очной встрече с начальником сервиса. И его здесь неоднократно повторял. Еще один официальный ответ я получу в течение нескольких недель по телефону или в письменном виде на почту от руководства ИДК. Если интересно будет, процитирую его сюда.
А зачем мне это делать там, если я направил два заявления в письменной форме на имя директора? Тут я создал тему, чтобы побольше людей узнали об отношении ИДК к своим клиентам и об их некомпетентности и скрытности. К тому же, я читал, что все неугодные темы там подтираются модераторами. Так смысл создавать, чтобы потом их удалили, будто там и не было темы? Здесь среди админов нет работников ИДК, думаю, поэтому тему никто не потрет, чтобы скрыть недовольство клиента.
Я тоже читал что 5 стандартов у телефона. Что за детскую ерунду пишите? Я думаю лучше пробовать, чем нести детский лепет обиженного человека, пытающегося нас*ать компании и думая, что у него это получается.
Почему же "бесполезной", очень даже полезной (хотя достаточно было первых двух, трех страниц). Я отложила себе это на одну из полочек моей памяти, без этой "писанины" и не знала бы что бывают такие ситуации.
Чему вы удивляетесь, не знаю не понимаю это стандартный ответ сервиса IDC, откуда им взять хороших спецов. У меня idc emcee даже в Тирасполе ловит обе сети одновременно и IDC и orange, правда после долгих споров с idc после покупки с их корявой прошивкой которая была обрезана, с глюками настроек и т.д., они все были посланы, на телефон был открыт рут (что сломало гарантию), установлена другая система и настроено 4G (а горе сервис после установки другого ПО даже не смог его подключить чтоб 3G настроить), теперь никаких проблем нет, все работает и без нареканий. А на самом деле у них весь ремонт выглядит так: 1. Вы приносите телефон, 2. Они его подключают к ПК 3. Если паппарат определился, заливают на него их ПО или некоторым ПО проводят мелкую диагностику 4. если все заработало хорошо, если нет то стандартный ответ не работает
@Flex996 если вы так же в сервисе общались, то... А какую ОС ставили и что делали ссылку можно? У знакомой такой аппарат глюкавит немного. ЗыЖ.. Разве там рут не с коробки? (Оф. Ответ с форума)
И сообщение потерли. Че уже и на три буквы нельзя наглеца послать?)) В сервисе я так не общался, но мое культурное общение не дало никаких результатов там. Думаю, стоило приходить туда сразу со стволом, чтобы починили телефон. Ибо иначе не захотели.
У кого как, у меня появлялось почти сразу, у некоторых появлялось через пару минут, я дума все зависит от удаленности от вышки и зоны покрытия, ему же тоже нужно зарегистрироваться.
Ребята, а если купить украинскую карточку и пхнуть ее в наш телефон, связь будет ловить? или ИДК глушит намертво?