Это их личное дело. Только остальные именно столько вносят в ЕГФСС...шоб у них пенсия была нормальная. Хотелось бы узнать - сколько в карман кладут хозяева этих реализаторов (патентщиков)?
Господа предприниматели, подскажите пожалуйста новичку, как лучше поступить. Ситуация такая - собираемся с кумом открыть бутик. Продавать собираемся по очереди сами, пока без наема продавца. Что в данном случае нам необходимо делать 2 патента и заключать договор простого товарищества? Сколько на сегодняшний день это стоит? Можно ли как то по-другому сделать в нашей ситуации?
На сегодня все так и обстоит. 750р. КВН обещал "хозяйский" патент, к которому можно привязать до 5-и продавцов. Ждемс...
наоборот начали добавлять виды деятельности, а то например автомойки шли по видом техническое обслуживание автотранспорта а это дорогой патент, тренажерные залы брали под вид деятельности - организация групп по интересам там было ограничение по количеству человек в группе кажется до 14
никто... особенно в последний год, но если поставить задачу поверьте, это сделать не трудно.... а смысл когда есть уже новый патент на тренажерный зал))) хотя может и не обратили внимание? но должны быть сан узлы и душевые, что не каждая тренажерка имеет, особенно в провинции, могут и не дать патент из за отсутствия таковых
Тирасполь. Организация «Женские инициативы» совместно с Международным центром по продвижению женщин в бизнес приглашает начинающих и активно работающих предпринимателей принять участие в бесплатном тренинге: «Техники эффективных продаж и мерчендайзинг», который финансирует Организация по поддержке сектора малых и средних предприятий. Тренинг проводит Международный центр по продвижению женщин в бизнес при финансировании Организации по поддержке сектора малых и средних предприятий ODIMM Тренер – Татьяна Васильевна Батушкина. Тренинг состоится 22-23 декабря 2016 г. с 10.00 до 16.00. В Программе тренинга: Продажа – это суть любого бизнеса Что такое продажа? Этапы продажи Главные функции и профессиональные качества, необходимые для специалистов по продажам в современных условиях Установление контакта с клиентом. Как правильно построить разговор с клиентом? Создание первого позитивного впечатления Как понять, что в действительности хочет клиент? Методы сбора информации о потребностях и желаниях клиента: наблюдение, вопросы, активное слушание Как правильно и эффективно представить клиенту ваш товар или услугу? Техники представления сильных и слабых сторон вашего товара или услуги Работа с возражениями. Как правильно отвечать на возражения клиента? Техники преодоления сомнений и возражений Типы клиентов Особенности работы с различными типами клиентов За дополнительной информацией обращаться по телефону: 0777 70802, Наталья Савчина.
Как новый президент и обещал, стоимость патента снижена. У меня по патенту розничной торговли непродовольственными товарами получилась разница с предыдущей стоимостью патента 7 рублей ПМР. Видно это и есть те обещанные 30 %.