Вот так монополия и губит сервис. Такое презрительно высокомерное общение- продукт вседозволенности. Даже в офис неприятно заходить. Ходи там по линии, и кланяйся в амбразуру окошка. Всегда ставил в пример Линксервис. Вот у кого учиться нужно. Ничего сложного, простое человеческое отношение к клиенту.
всё тему они уже закрыли и сказали в личку идти к ним и что Кактус не сотрудник компании. А почему ж его не наказывают... Ну сейчас все равно пробиваю инфу сотрудник он или нет
Это - аут! Из-за одного неуёмного форумчанина (вместо бана форумчанина в теме с удалением постов его) закрывать чужую тему...псц отношение к клиентам (((
Олег как обстоят дела? В каком городе находился у них, что роминг был... Около года назад тоже с такой же проблемой столкнулся, роуминг включился на балке, и начало хавать деньги, при этом был пакет Mobitel. Но я доказал и тогда мне сделали перерасчет.
пришлось отойди. Пишу последние новости) я сейчас им это и объяснил что даже если Кактус не сотрудник, то почему они позволяют кому-то 2 раза подряд оскорблять их клиентов, причем его так и не забанили, а предупредили просто. Про сотрудник он или нет пускай теперь руководство по ip разбирается. Не хотели они нормально решить вопрос... я о том же... 1 дурачок (да да именно дурачок повторюсь) которого не может угомонить администрация испортил полностью все отношение к их компании окончательно. В итоге удалили мои сообщения и получается наказали еще меня, а не его сейчас разбираются. Был я в районе драмтеатра в Тирасполе понимаешь определение лох это когда тебя кинули и ты хаваешь это, вот это лох, потому к себе я это и считаю оскорблением. А дурачок он потому что он реально дурачок, как еще назвать человека, который не зная ситуации хамит, оскорбляет, к тому же в реале боится встретиться. Дурачок даже мягко сказано. А если он еще и все же сотрудник, то тогда он без сомнений дурачок полный.
к тому же раз он назвал меня лохом, то пусть поступит как мужик и не побоится личной встречи и пусть пояснит тогда. Поэтому дурачок для него не оскорбление, а определение его как человека
Это так, для затравки: http://forum.idknet.com/showthread.php?t=12270 http://forum.idknet.com/showthread.php?t=5611 http://forum.idknet.com/showthread.php?t=5953 http://forum.idknet.com/showthread.php?t=14323&page=2
Решил написать Гончарову Олегу Анатольевичу (Технический директор, первый заместитель генерального директора) на официальном форуме ИДК Думал модераторы туда не имеют доступа, но сейчас моя тема не предмодерации и что-то чуется мне что не пройдет она, поэтому дублирую сюда скрин, если тема не появится, то тогда лично несу все скрины руководству компании
В Бендерах было такое.Такая смска приходила когда дома сидел.Ещё подумал,что нифига себе у меня телефон самостоятельный,без меня смотался за границу и вернулся и всё за считанные секунды.
я им позвонил сразу, сказали завтра будут разбираться ... на сегодня рабочий день закончен у них ... вроде до 20.00 работают ...
я так понимаю не только меня они так "огрели" круто чего тут сказать... Кто-то выяснит и может вернут, а с кого-то видимо так и поимеют просто. У нас ведь Тирасполь уже роуминг чего бы и не подзаработать бедному монополисту
"У Вас была другая ситуация, если в нашей работе есть ошибки или проблемы, IDC всегда приносит извинения и устраняет их." При условии, что был от вас звонок к нам с указанием нашей ошибки.
сначала нахамят, обзовут, тему удалят, а потом глядишь и ты смогешь доказать что ты не жираф И как докажешь, то может и извинятся
его вообще видимо нельзя оттуда выпускать, т.к. именно он меня довел до точки кипения, вернее он и бездействие администрации ИДК