По поводу предложений, ситуация так сложилась и @VIGO подсказал как услугами с компьютера управлять, я до этого не заморачивался. И честно ногами ходил. Но вот что нашел. http://idea-idc.reformal.ru «Есть идея?» – это новый проект для пользователей интернет-системы "Личный кабинет". «Есть идея?» - это инструмент, с помощью которого Вы можете поделиться с нами своими мыслями и предложениями по улучшению и расширению функционала интернет-системы! Придумывайте и предлагайте свои идеи! Чем больше голосов они соберут, тем больше шансов их реализовать и внедрить в "Личный кабинет". Совет: если Ваша идея не набрала положительный рейтинг - не отчаивайтесь. Возможно, Вам стоит по-другому её преподнести и тогда всё будет так, как Вы задумали! Внимание! Проект не является форумом и регулируется системой премодерации. *Идеи, которые не относятся к интернет-системе "Личный кабинет", Вы можете разместить на официальном форуме IDC http://forum.idknet.com/.
@Admin только в центральном офисе и да можно. Но сегодня мне всё рассказали и объяснили, претензий к оператору на бородинке не имею, она умничка
аа вот условия перевода: Примечания Стоимость одного перевода не зависит от суммы денежных средств и во всех случаях составляет 1 рубль ПМР; Услуга предоставляется только физическим лицам, абонентам лимитированных тарифных планов IDC и Свобода; Перевод денежных средств абонентам тарифного плана Simple не производится. Воспользоваться услугой могут только абоненты, обслуживающиеся в рублях ПМР; Сумма одного перевода должна быть кратна 1 рублю ПМР и не может превышать 100 рублей; Минимальный остаток на счете абонента-отправителя после перевода - 10 рублей. https://idc.md/mobile/services/uslugi_seti/mobilnyy_perevod/
ну на сайте ссылку выше дал есть как перевести без походов к ним. или в центральном с симпла на симпл можно?
И тот счёт давно погас, сказала приходите пишите заявление, оставшиеся деньги переведут куда скажете.
Доллар и вперёд, я про не используемые счета, мне пришлось пообщаться с разными структурами последнюю неделю, и IDC в том числе, много нового узнал. А переводить можете как и раньше
Они на украденный телефон вообще никак не реагируют... Или переносите номер или блокируйте .... МОлодЦЫ!!! что ещё сказать...
Мне девушка выдала карточку приыязала с email? ну я не знаю, 3-5 минут, честно сказал спасибо. Теперь в шоке с количества счетов, 8 , хороошо что нигде не в минус
Как вам такая тема http://forum.idknet.com/showthread.php?t=14981 Обратите внимание... Уважаемый Коммерческий директор Игорь Карасёв Отвечает 07.06.2016 Предлагает мне произвести оплату без комиссии в переговорном пункте, а переговорный пункт закрыт с 02,06,2016 Как это понимать если он личным приказом закрыл переговорные пункты, а потом отписался и предложил оплатить в месте которого уже не существует )