а ведь коляски для детей вполне себе продаются в районе 14-19 кг. Мне подарили легкую, 11,5 кг. Помню удовольствие затащить коляску на 4 этаж, одновременно держа дите под мышкой.
Друг мой, увлеченный велотемой, катает за одну тренировку 80, 100, 120 км. Часто выезжает до Дубоссар и обратно - это обычно, а не обычно это в Кишинев и обратно. У него шоссер весом 7 кг, однажды на мтб махнул до Кишинева, говорит до Анен в один конец устал больше чем на шоссере до Кишинева и обратно. Так что масса вела и ширина колес много значат. Электро тема для него чужда, так как 100 км на хорошем велосипеде не проблема.
Как он 100 км проедет, если у него по паспорту 50 км запас хода? Обращаем внимание еще раз на статью обзора про велогибрид Kupper Unicorn (умный электровелосипед) http://vaselina.org/publ/velosipedy/intellektualnyj_velogibrid_kupper_unicorn/3-1-0-6 Главное в этой модели запатентованная система помощи при движении VeloUp в комплексе с мобильным приложением. Отличный тандем, чтобы двигаться дальше и дольше! Управление через приложение мобильного телефона позволяет выбрать оптимальный режим для поездки и добиться максимального пробега до 110 км! Вы можете контролировать параметры поездки: скорость, заряд батареи, степень усилия работы системы VeloUp, а также запомнить свой маршрут в конце путешествия. Более подробно про особенности работы мобильного приложения и режимы настройки системы VeloUp показано в этом ролике на примере модели Kupper Unicorn Pro https://www.youtube.com/embed/Ln8wy2dc2D4?rel=0 Волчишка, я понимаю, что Вас лично интересует такой параметр велосипеда как вес, так как ваши потребности в основном, насколько я понял, - это езда по городу, где нужна мобильность и складная рама (на работу, по делам, зайти с ним в помещение и т.д.). Поэтому Вы для этого не выберете легкий шоссейник для этих целей. Я думаю, что каждый велосипедист для себя найдет на рынке то, что ему нужно, исходя из своих потребностей того, что он хочет от велосипеда. Ведь на рынке представлены очень разные типы велосипедов по своему назначению и характеристикам. Велосипеды характеризуются множеством важных параметров – скоростью, размерами, функциональностью, дизайном, весом… Так как горные велосипеды в мире зарекомендовали себя как наиболее универсальные (езда в городе, шоссе, бездорожье), кому-то, может быть, интересно будет направление велогибридов, как близкие по конструкции к типу горных велосипедов. Но это не значит, что другие типы велосипедов не нужны или хуже, просто у них другое назначение, более специализированное. Кто-то может соглашаться с этим, кто-то нет. Как говорится в пословице "каждый кулик хвалит свое болото". Но болота разные бывают, как мне думается.
50 на батарейке остальное крутить. Если отъехал от дома на 50км, то назад уже доедешь, никуда не денешься К сожалению человек любит пожульничать и если есть возможность не напрягаться, то очень трудно отказать себе в этом. На простом веле схалявить не получится и крутить придется если хочешь доехать. Для меня велосипед это полезная физнагрузка, гибрид эту нагрузку снизит, потому для меня гибрид или электровел смысла не имеют.
Как при покупке автомобиля, первый вопрос - "Сколько стоит?", второй вопрос - "Почему не минивен?" Так и при покупке велосипеда, второй вопрос - "Почему не электропривод?" Задоблался объяснять , я педали крутить хочу, для здоровья. Просто жопу возить - у меня есть машина ))) А вообще как отметили выше - каждому своё. Но если говорить об электротяге, то я бы смотрел в сторону электросамоката, как более компактного, легкого и мобильного городского средства перемещения. PS У меня и самокат есть (Micro Suspension Bronze), тут не второй, а первый вопрос - "Он электрический?", а второй вопрос - "Почему не электрический?" PS2 Моя средняя скорость перемещения на велосипеде по городу - 17км/ч, а на самокате 12км/ч, при этом физ. нагрузка на самокате по более будет. Да и самокат гораздо мобильнее велосипеда.
Что купили то? Я добрался до форума) 999.md надо постоянно мониторить и маклер, бывает выстреливают варианты за 200$ Я вот взял черный за 230, и белый за 210 (черный 2 года скоро в руках, белый год) белый для девушки у неё рост невысокий. Ребёнку для бордюров и попрыгать надо такой брать) Гидравлические тормоза, на черном достойная вилка, довольно таки легкие.
Пока ничего. Жду друга, он давно на велах гоняет, в теме хорошо разбирается. Поможет выбрать. Бюджет наш кстати в районе 100$ ну пусть 130$, но не 200, увы.
Я вот такой присмотрел у соседей - http://velobikes.com.ua/velosipedy/29-cross-hunter.html думаю приобрести в ближайшее время. Только он устроил в цене. P.s. много чего мониторил, у нас и не только.
Скажите что выбрать между фирмами Oskar Ardis Profi TITAN Естькакие то из этих более менее достойные? или лучше БУ брать? у этих тоже вроде бы все Шимано и алюминиевая рама
Все это низко качественный ширпотреб. Лучше брать легкое б/у из Германии или новые более именитых марок по цене от 500$ и выше.
ну это примерно понятно что ширпотреб.....просто бюджет в районе 200 у.е. ...велик нужен может раз в неделю на часик два просто проветриться и все
Что же все зациклились на немецких велосипедах? Какие именитые немецкие бренды вы знаете, мне кроме CUBE больше ничего в голову не приходит. США, Италия, вот где фирмА! Всякие прогулочные круизёры не в счет, если сравнивать их с Украинским и Российским производителем, то Немцы конечно лучше, но далеко не самые лучшие. PS б/у вел дешевле 200$ - выброшенные деньги. Про новый и говорить не приходится.
Вспомнил еще по памяти такие немецкие марки - Focus, Wheeler (Германия-Тайвань), Haibike. Знал такие, но не вспомнил, что они немецкие - Ghost, Univega (США-Германия), Corratec, Bergamont, Canyon. http://velofans.ru/brend-strana/germaniya Полный список вело-производителей в Германии (173 !!!, я сам в шоке) тут нашел http://veloinsider.ru/marki/nemecki...niya-8212-centr-velosipednoy-industrii-evropy А Тайвань в этот список почему не попала со своими мировыми брендами Merida и Giant? Кстати, именно в Тайване больше всего великов производится. Я считаю, что та же Германия более велосипедная страна (по количеству производимых великов), чем та же Италия. Италия славится в основном шоссейными великами Pinarello, Colnago, ну и именитая и многим известная по горным и шоссейным великам Bianchi
Кстати, кому интересно и кто хочет посмотреть на разные шоссейные гоночные велосипеды в живую, сейчас в Тирасполе проходит "Кубок Днестра" по велоспорту. Спортсмены из Кишинева, Бельц, Бендер, Тирасполя и Одессы сегодня в пятницу ехали раздельную гонку на 20 км. на выезде по дубоссарской трассе. Сегодня уже, то есть в субботу 6 октября, у них гонка, по-моему на 80 км. Место гонки не знаю, но скорее всего тоже на дубоссарской трассе.