Купил лет 7 назад спидометр , работает как часы, и магнит хорошо держится. Резьба хорошая.. Покупал еще на базар за 50 р
многие интересуются, Чем велосипед с одной скоростью, отличается от велосипеда со многими переключаемыми скоростями? самое главное отличие в том, что велосипед с переключаемыми скоростями ЭКОНОМИТ СИЛЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА, СЖИГАЕТ МЕНЬШЕ КАЛОРИЙ ЭНЕРГИИ ВЕЛОСИПЕДИСТА. если проще, то на одной заправке завтраком, обедом, или ужином, велосипедист на велосипеде с переключаемыми скоростями, проедет быстрее и дальше, чем на обычном аналогичном односкоростном велосипеде. это по аналогии с автомобилем, если ехать всегда на первой скорости, то топлива сгорает больше таким образом, если вы хотите постройнеть, потренироваться, испытать нагрузки и т.д. - покупайте простой односкоростной велосипед, меняя ему зимой заднюю звездочку на большую, весной обратно на малую. для изменения скорости езды, зимой дорога не ровная и скользкая, нужно снижать передачу и опускать сиденье максимально низко, чтобы спрыгивать при заносах было безопасней зимой, особенно рано утром, когда мороз, чаще ломаются спицы, иногда срезаются педальные оси езда зимой интересная, но на любителя если же вы хотите легко, быстро и далеко путешествовать, сжигая минимум своего жирка, то берите многоскоростной велосипед. ЦЕНА ВОПРОСА обслуживания, запчастей, оснастки, приспособлений, ну и самой покупки велосипеда, многоскоростного, примерно в 2 (два) раза дороже по сравнению с односкоростным при частой езде на велосипеде изнашиваются не только покрышки, камеры, подшипники, но и РАСТЯГИВАЕТСЯ ЦЕПЬ, у нее меняются параметры на столько, что она начинает плохо прилегать к зубьям и слетать со звездочек в самые не подходящие моменты езды. велосипед, хотябы раз в месяц нужно смазывать. и цепь тоже. учитывая наших местных поставщиков велозапчастей, их едва хватает на год-полтора, у меня где-то 2000 км в год получается, так как езжу очень мало, примерно 200 км в месяц, а зимой, когда ходить трудно, приходится велик на несколько дней не беспокоить но велик классная штука!
Полное барахло, выброшенные деньги на ветер, смотрите в сторону недорогих вариантов Sigma, VDO, Cateye
Был у меня такой https://ru.aliexpress.com/item/Free..._7&btsid=2a53e114-442d-4dc4-9123-036607cc4869 Магнитик держался хорошо и резьба затягивалась нормально, но один раз сместился, не понял как, может, трава или еще что-то. У них, в основном, одинаковые магниты и одинаково крепятся на спицу. Еще недостаток первого спидометра в том, что он может вылететь из своего держателя при скачке, например, с бордюра, на кочках. У меня как-то вылетел так, когда я его просто рядом катил и он начал чуть подпрыгивать на камнях. Вот однажды я его так ночью и потерял, когда ехал по грунтовке и попал в колею. Заметил уже поздно, что его нет. Для того чтобы он считал расстояние в него нужно ввести сперва данные: можно взять из интернета в соответствии со своими размерами колес, а можно измерить эту величину по методикам в интернете. У меня при вводе готовых чисел из интернета были расхождения с GPS трекером, а проверить какое расхождение будет , если измерить после ввода данных собственных измерений оборота колеса - не успел). Ну, а так я его и покупал в районе 3$, не знаю, нужен он так сильно или нет, но думаю еще раз заказать, все же время можно увидеть, попробую ввести измеренные данные, а не из инета готовые. А так он считает расстояние за поездку, общее, скорость. Смотрю в сторону такого http://www.chainreactioncycles.com/md/en/ciclosport-cm-2-11-computer/rp-prod65035 , не знаю, правда, лучше он или такой же.
Ищите ростоку 20-21. Берите с мягкой вилкой, и лок аутом. Включите его и можно по ровной дороге ехать легче. На грунтовку съехали убрали лок аут. Смотрите, Scott, Cube, merida, specialized бывают недорогие. Но и эти фирмы бывают сильно бюджетные и не очень. Или старые. Берите спереди 3 сзади 7 звёзд. хватит с головой. Посадку можно поменять заменой выноса, руля. Сам сейчас в поисках велика. На рынке за 300$ выбора много. olx или 999 Свой последний велик продал в почти 5 лет назад. Правда были у меня тогда велики совсем другого предназначения. Spoiler: Мои байки,скучно То что до 15 были, аисты и всё такое, я не считаю) Началось всё с покупки азимута, стрит на 26ых, покатавшись я понял что это за велик, и продал, потеряв много денег. Ну да ладно. Следующий был, попытка собрать велосипед для Триала. Вот он. Потом продал. и был стрит-триал Потом велоразборка была уже. Не успев распродать, был куплен 3ий. Не знаю, как меня тогда мать не выгнала с дома) Это был очень странный велик. BMX на 24 колёсах, от тормазов я уже ушёл, да их не было. Мой любимый, 24 цепь с левой стороны. Топовые запчасти. Самый удобный. С ним я повеселился) Это я собрал, и продал через месяц, пошёл сдавать на права. И каждый год, никак не решался опять купить себе велик, только уже для обычного кантри.
Скажите какие плюсы и минусы дисковых тормозов, чем они лучше обычных? и стоит ли брать двухподвесной велик? работает ли и не нарушается ли геометрия ляса со временем?
Дисковые лучше тормозят. Из минусов, на них нет новых колодок, я в крайнем случае не нашел и поставил на перед обычный тормоз.
тормоза работают на силах трения, и стирают поверхности, как самих резиновых колодок, так и железных дисков по которым они трутся. со временем ободные тормоза могут протереть обод до дыр, трещин и разрушений обода. кроме этого, на ободах бывают искривления, по народному восьмерки и яйца, что ухудшает не только езду, но и торможение ободными тормозами. совсем другое дело дисковые тормоза, это такие отдельные круглые железяки, диаметр которых примерно в 3 раза меньше чем у обода колеса, которые тоже истираются, но обода остаются целыми, и восмерки с яйцами на них не влияют. но замена с ободных на дисковые тормозов, потребует полностью все переделать в плане тормозных креплений и т.д., и не везде возможна такая кардинальная замена тормозных систем. бывает, что легче взять другой велик со штатными дискоаыми тормозами, чем самому переделывать с обычных ободных оормозов на дисковые
Как хорошая альтернатива. Установить приложение на смартфон. Очень крутая штука, показывает и скорость и перемещение по высотам и общий километраж и все остальные плюшки. Можно сохранять маршруты и т.п.
Если взять нормальные дисковые тормоза, то колодки с Украины Молдовы можно будет покупать. Есть и вибрейки которые тормозят получше некоторых дисковых. Хороший двухподвес стоит денег как машина, а то и дороже) У нас негде использовать его потенциал.
пользуюсь таким: http://forum.simbike.net/viewtopic.php?f=36&t=4194 вполне устраивает, они бывают проводные и беспроводные, на российских вело-форумах о нем не плохо отзываются, хорошее соотношение цена качество.Очень не плохие велокомпьютеры немецкой фирмы: Sigma
Из опыта, велосипеду, кроме фары на перед (очень яркой) и красного моргунчика назад ничего не нужно. Если любите свою пятую точку, то купите седло Брукс. Я на свой навесил по началу много всего, а когда понял, что велосипед стал значительно тяжелее и его уже трудно носить, то решил снять с него все, что только можно.
Можно ли найти хороший ляс до 150 долл. так на пару поездок в неделю.....для проветривания мозгов)))) И на какие фирмы велосипедов обращать вниание? С Германии б/у велики как себя чувствуют? Может у кого есть на продажу скидывайте фото и описание, рассмотрю. СПасибо.
Ищите на 999.md иногда всплывают неплохие варианты. Лучше конечно повысить бюджет до 200. Хотя и за 150 есть. Велосипеды из Германии, обычно везут к нам ничего необычного, или старое , или такой же хлам как и у нас. Потому-что его там или выкидывают, или совсем за копейки отдают. А хорошие велики и там денег уже стоят. Бывает, что старые модели хорошие за дешего отдают, или воруют. И потом продают у нас, тогда можно удачно купить. Где кататься хотите? Город, дамба?