Сейчас еще можно самому вызвать контролера, все счетчики снять и отнести на поверку... Но вот ввод счетчика в эксплуатацию будет уже с новыми условиями. Читаем приказ № 612 от 9.11.2017 Министерства Промышленности и Регионального развития ПМР Пункт 2 : Вводом прибора учета расхода питьевой воды в эксплуатацию определить событие, фиксирующее готовность прибора учета расхода питьевой воды к использованию по назначению ... и т.д. Тоесть когда пройдете поверку, если все ок, то читаем пукт 1 и 2 приказа и подписываем новый контракт с водоканалом. вот кстати сам приказ (извиняйте за качество, товарищ скинул фотки с телефона, а оригинал на сайте министерства я не нашел)
Вообще-то я попытался уточнить то, что вы не поняли. Кто же знал, что это так вас разозлит...типа "не знаю и знать не хочу"! И в чем они неуместные советы эти? Что вас так покоробило?
Абонентское сервисное обслуживание приборов учета расхода воды. 01.12.2017 В Приднестровье активно стартует кампания по заключению договоров на абонентское сервисное обслуживание приборов учета расхода воды, в соответствии с Законом ПМР от 6.09.2017г «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О питьевом водоснабжении в Приднестровской Молдавской Республике». В соответствии с принятыми изменениями, физические лица, являющиеся потребителями питьевой воды, подаваемой через сети централизованной системы водоснабжения, обязаны передать установленный прибор учета на абонентское сервисное обслуживание абонентской организации в момент ввода прибора учета в эксплуатацию. Согласно принятым изменениям, обязательства по поверке, ремонту, замене приборов учета, которые до настоящего времени ложились на потребителя, возлагаются на водоснабжающую организацию. Тариф на услугу установлен в зависимости от количества приборов учета в соответствующем порядке и рассчитан на 120 месяцев.
Ну так об этом и говорим.. Обязан передать на обслуживание. И точка. А момент ввода пояснен в отдельном приказе. Хрень в том, что водоканал денег собирать будет, но вот обслуживание, если счетчик старше 2 лет, будет заключаться лишь в откручивании/снятии счетчика и его поверке, замена на новый за счет абонента. А вот когда купишь новый счетчик, передашь его в дар водоканалу, вот тогда и все обязательства они возьмут на себя.
Да уж..всегда знал что у бюрократов свой язык, но не настолько же! На русский это надо переводить! Представьте, стоит бабушка и читает сей опус! Инфаркт гарантирован
Нововведение призвано решить наши проблемы со снятием и установкой приборов учета для поверки, но никто тут не указал, что у водоканала есть платная услуга по снятию счетчиков на поверку и стоит это 24 рубля с копейками за один водомер. Я поверял в августе и видел объявление на стенде. Я уточнил, слесаря нужно ждать около недели (не вижу в этом проблемы), далее он придет, снимет счетчик и вставит свою трубку вместо него. Эти трубки так же можно бесплатно взять в аренду в водоканале, если вы снимаете счетчик самостоятельно. Все было и работало, хочешь сам снимай, не хочешь возиться плати 50 рублей за съем и 50 за установку 2х водомеров и живи спокойно, в любом случае абонплата выльется с большие деньги по сравнению с тем как было раньше. Пи....сЫ!!!
Есть еще нюанс. Счетчики я покупаю за свой счет, то есть я вправе купить любой водомер, который записан в реестре водоканала, как допущенный к эксплуатации в наших сетях, то есть не обязательно покупать новый водомер, можно взять б.у. и заявить, что ему более 2 лет и в соответствии с вновь принятым законом я могу не передавать его на абонентское обслуживание. Или уже сейчас купить новый, пусть лежит, когда его придется ставить, ему уже будет более 2 лет и его не придется ставить на абонентское обслуживание. Есть где-либо, что-либо обязывающее абонента покупать именно новый водомер и именно у ГУП "Водопотребление и водоотведение"?
Нет. Вы можете его приобрести в Газ-орт ... Газ-орт является официальным представителем фирмы ZENNER водомеров..
Можно и не новый, но обязательно с поверкой (бумажная). А кто у нас поверяет? Пральна - ГУП. Новые идут с паспортом, с датой выпуска. Думаю, многие вопросы отпадут если приобретать у ГУПа.... "Завод изготовитель устанавливает срок эксплуатации приборов учёта, который определяется по записи в паспорте на прибор учёта, сделанной государственным поверителем, заверенного подписью и нанесенным поверительным клеймом."
Так то оно так, но представьте картину: я сегодня покупаю у ГУП новый водомер и кладу его на полку. Через скажем три года наступает срок поверки моего старого водомера и поверка выявляет, что он нуждается в замене. Я устанавливаю ранее купленный водомер, который еще годен по сроку поверки, но ему уже более 2 лет согласно паспорта, соответственно передавать на баланс водоканалу его не обязательно.
Вы пропустили существенное. Устанавливая новый счетчик вы "Вводом прибора учета расхода питьевой воды в эксплуатацию определить событие, фиксирующее готовность прибора учета расхода питьевой воды к использованию по назначению" Срок в два года для тех, у кого установлен уже счетчик. дальше таких будет все меньше.
Смета на снятие счетчика: Перекрытие вентиля на стояках - 2 шт Откручивание гаек - 4 шт Снятие счетчика - 2 шт Установка вставки - 2 шт Закручивание гаек - 4 шт Итого - 220 руб. Майн гад! За такой адский труд! По времени - 1 час...если с кофе и пончиками!
Так у нас всегда так - если зарплату платить, так, а если составить смету на что-то, то как в Европах
Такое чувство, что специально подняли тариф, чтоб сервисное обслуживание показалось выгодным предложением.
а в чем оно заключается и откуда оно взялось? если это все та-же поверка, то пуска они идут лесом, раз в 5 лет кажется я сам смогу снять счетчик отнести его на поверку и поставить обратно. кто не сможет пусть вызывает водоканал. вот у меня был счетчик, два срока оттянул, одну проверку между ними. после второго срока сказали что он искажает показания и надо купить новый. хер с вами и ваше балалайкой, купил новый, установили. Я после них установил свой старый после нового, и несколько дней так работало. В общем показаний почти один в один. зы. / надо ИДК подсказать, что-бы смарфоны им передали в собственность и все абоненты еще платили за сервисное обслуживание.