По Болгарии идет разделение, у меня пятиместная, в техпаспорте 4+1 У знакомого Т5, там 8+1, категория В Нашим "д****м" только дай... Иначе не скажешь... С экспертизой то же самое, идиотизм высшей пробы... Я за 30 минут оформлял "голую" машину: подготовка документов, оплата квитанций, экспертиза, техосмотр, установка номеров, готовые постоянные техпаспорта. А у нас...
"Очередной съезд партии, с трибуны громко заявляют: - В следующем году у нас будет по 25 кг мяса на человека! Вопрос западного корреспондента: - Уточните пожалуйста - на человека или на человеке?" Вот так...где - то все для удобства человека, где-то - для удобства чиновников! Которым эти нудные "человеки" мешают прямо жить!
А еще мне сказали насчет тех паспорта. У меня машина оформлена на жену и я тож туда вписан, с правом управления. С этого года сказали, что в таком случае делают 2 тех паспорта, соответственно и цена выше. Вот вам еще один облом((((
Хотел вписать жену.... Положение «О порядке регистрации транспортных средств и прицепов к ним». Величина государственной пошлины, которую придется уплатить при оформлении и получении свидетельства о регистрации нового образца не поменялась и по-прежнему составляет 134 рубля ПМР, что было установлено в законе о госпошлине на текущий год. Существует и еще одно нововведение – оно существенно упрощает саму процедуру, связанную с получением права на то, чтобы управлять транспортным средством. С приобретением нового свидетельства уже не нужно будет оформлять доверенность, потому что действующий порядок регистрации предусматривает возможность получения еще одного, дополнительного свидетельства, устанавливающего факт получения права на управление автомобилем или на его использование в качестве арендованного транспортного средства.
На фото в техпаспорте в самом низу особые отметки, S1 кол-во сидячих мест с местом водителя: 9 На сколько я понял http://ptia-avto.ru/wp-content/uploads/2015/01/ece-trans-wp29-78r3r.pdf Из которого следует: 2.2 Категория M − Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажи- ров. 2.2.1 "Категория M1": транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. 2.2.2 "Категория M2": транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, по- мимо сиденья водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 т. Но проблема в моем случае в определении типа кузова, вроде как должен попасть в многоцелевое 2.9.1 Легковые автомобили (M1) 2.9.1.1 AA − седан Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.1, но включая также транспортные средства, имеющие более четырех боковых окон. 2.9.1.2 AB − хэтчбек Седан (AA) с открывающейся вверх задней дверью. 2.9.1.3 AC − универсал (грузо-пассажирский кузов) Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.4. 2.9.1.4 AD − купе Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.5. 2.9.1.5 AE − кабриолет Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.6. 2.9.1.6 AF − многоцелевое транспортное средство Автотранспортное средство иное, чем обозначенное кодами AA−AC, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М1, если оно со- ответствует одновременно следующим требованиям: a) число мест для сидения, помимо сиденья водителя, не превышает шести. "Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", изготовитель дол- жен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов; и b) P − (M + N x 68) > N x 68, где: P = технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства в кг, M = масса снаряженного транспортного средства в кг, N = число мест для сидения, помимо сиденья водителя. 2.9.2 Транспортные средства специального назначения (М1) 2.9.2.1 SA Автомобиль−дом: см. пункт 2.5.1. 2.9.2.2 SB Бронированное транспортное средство: см. пункт 2.5.2. 2.9.2.3 SC Машина скорой медицинской помощи: см. пункт 2.5.3. 2.9.2.4 SD Катафалк: см. пункт 2.5.4.
Вроде как все ясно и понятно, но... Меня в многоцелевые не пускают и откуда взялся этот тип D.3 Вагонный? Было бы куда проще разобраться если на сайте УГАИ находились бы четкие определения!
Нормативный акт это тот, который принят и утвержден компетентными органами ПМР...инструкция, приказ...Очень сомневаюсь, что МРЭО пользуется документами ООН. Уж российский стандарт ближе ГОСТ Р 52051-2003 Вообще-то интересно "М1 – механические ТС, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя; М2 – механические ТС, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, и полную массу до 5,0 т;" А 8 мест куда входит? Не более я понимаю как до 8. Более - 8 и более!?
Ну они же переходят на международный образец! (И подсмотрев определения кузовов в МРЭО, напротив них стоят ISO 3833-1977) "М1 – механические ТС, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя; А вот если мы добавим еще одно, то бишь 9 для сидения, кроме водителя, то получим уже: М2 – механические ТС, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, и полную массу до 5,0 т;"
для меня, простого смертного, "не более 8 мест" значит 8 сидений включительно. ведь 8 мест никак не более 8-ми мест. но логику бюрократа я оценивать не берусь.
Значение слова не более - Употребляется при указании на верхний временной или количественный предел; не больше. Значение слова более - Употребляется при подчеркивании значительности количества, числа чего-л.; больше чем, свыше. Значит, не более 8 - от 1 до 8 (включительно); более от 9 и выше. А всего-то стоило написать слово "включительно" и даже мне стало бы понятно, без дополнительных изысканий!
Мне как выход предлагали уменьшить количество сидушек и проити экспертизу на грузоподьемность и массу авто, и если грузоподьемность получеться больше, то вопрос решиться! Теперь я понимаю как, у меня получится грузовик N!!! Пойду завтра опять в МРЭО, попробую надавить классификациями, может чё и сдвинется... Не охота по судам таскаться
Хотел пошутить, что когда будете взвешивать, заполнить автомобиль шариками с гелием. Но да, это глупо, тема серьёзная
Взвешивание имеет смысл когда нужно разграничить между грузовым N и легковым M1, в моем случае бессмысленно, так как идет борьба между легковым M1 и автобусом M2. Сегодня был в МРЭО, аргуметировал свою правоту, взяли данные, сказали попробуют разобраться. Остаётся ждать....
Непонятно, как категория М1 или М2 транспортного средства может влиять на категорию В водительского удостоверения...ведь вас это волнует? Если то, что ТО придется проходить как автобусу - тогда другое дело.? "Для управления автотранспортным средством по дорогам общего пользования, водитель должен иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории. "«В» - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. А количество посадочных мест, кроме сидения водителя, не превышает 8." Как дождетесь - свистните и нам!
M1 - категория B (легковые), техосмотр раз в год, ОСАГО Молдова на год - 514р, ОСАГО Украина на год - 411р M2 - категория D (автобусы), техосмотр раз в полгода, ОСАГО Молдова на год - 514р, ОСАГО Украина на год - 888р!!! Так что для М2 нужно открывать категорию D (автобусы), не говоря уже о других "бонусах"!
Обязательно!!! Быстрее бы, а то без решения вопроса нет смысла проходить ТО, да и страховку делать...
Не может он быть категорией М2! Тип кузова и цвет обивки в расчет не принимаются. Ясно сказано: -категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения; -категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения Пишите, пусть дадут квалифицированный ответ - на каком основании данный автомобиль отнесен к категории М2, при наличии не более восьми мест для сидения! Приведите выдержку из конвенции ООН и пообещайте обратиться в суд для восстановления своих прав. Копию письма с отметкой об отправлении не забудьте сохранить.
Полностью согласен, но факты вещь упрямая! Примерно такой разговор сегодня в МРЭО состоялся, правда без обещаний суда. Я у них настоятельно интересовался следующей инстанцией куда мне обратится если вопрос не решится. Пока в ожидании какого нить результата...